Установка для разгонки рельсовых зазоров

Иллюстрации

Установка для разгонки рельсовых зазоров (патент 68009)
Установка для разгонки рельсовых зазоров (патент 68009)
Установка для разгонки рельсовых зазоров (патент 68009)
Установка для разгонки рельсовых зазоров (патент 68009)
Показать все

Реферат

 

ЛЪ 68ОО9

Класс 19а, 28„, СССР

ОПИСАНИЕ HSQBPETEHNR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

Н. А. Карпов

УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ

Заявлено 12 июня 1941 года в НКПС за М 4091 (33802б) Опубликовано 31 марта 1947 года

Предлагасмве изобретение предусматривает установку для разгонки рельсовых зазороь, Эта установка представляет собой клинозое приспособление, закрепляемое на. рельсе, и боек, который приводится в возц,анно-поступательное, двп;не не двигателем, моптированным на, подвитой тележке.

Особенность предлагаемой установки, IIO сравнению е иэвестнымп такого реда установками, заключается в устройстве кулиспего механизма, приводящего в работу удорный боек.

Этот механизм обеспечивает возможность по 1учения ударов бойка разли шой силы, а применение н IHshl компенсационного пружинного буфера создает наиболее аффективный режим набожны установки.

На чертеже фпг. 1, 2 и 3 изображают общий впд установки в трех проекциях.

1 ;гк ицпо из чертежа., основной рабочий элемент 5-ст;повкш боек 1 поднимается мотором, l опускается под действием силы тяжести, и тягового усиления мотора.

Боек 1, откованный пз рельсовой стали, жестко укреплен ша оси 2, покоющейся IH3, двух 11одпгппииках. Конструкция крепления бюйка па подвеске позволяет при износе одной стороны повернуть его над1ругуlо. На. оси 2 жестко уьреплен рычат 3, соединенный шгтуном 4 с кулисой 5. Еривошип 6 саулине через камень 7 с кулисой 5 п придает ей колебателыве движение относительно осп 8. Вращательное

4 движение кривопьп 6 получает через червячный редуктор 9, мягкую муфту 10 и вал 11 от бензинового и т. и, мотора 12.

Установка монтируется на станине 13. За одно со статппгой отливается площадка 14 для аготора 12 и картер червя якого редуктора 9. Опереди в станину запреесовываются четыре трубы 15, зади — две Тр5еы 16. На станине 13 укрепляется на, подставке 17 бешапювый бак 18 и направляющая ya»za 19 пускового механизма, несущая ползунок 36 с осью 8. К станине сооку прикрепляется рычат сцепления 20 и снизу двухребордный ролик 2 1, который служит третьей опорой установки

r:.ðï,ðàáoòî и для передвижения ее пе жслезнодорожном5 рельс5 .

При работе установки боек 1 ударяет по рельсовому клину 22, укрепленнсму на путевом рельсе скобой 23. Чтобы вертикальная составляющая реакции 5дара в точке подвеса оойка 1 оыла равна нулю, необходимо строго выдерживать относительное расстояние между установкой и рельсовым клином 22. Это расстояние обеспечивается хомутом 24. При,разгонке рельсовый клип, перемещаясь с путевым рельсом, !1рп помощи хомута 24 тянет за, сисой всю установку. iB рабочем положеньиц. пер дняя часть установки отоддерживается двумя лыжами 25 и 26, скользящими шо шпалам. Для ка,ждого типа рельсов и для той штп пнай величины износа рельса потребуется настройка установки, заключающаяся в изменении высоты ее с. помощью

49 № 68009

1)ыдвиж(lги;1 .)ыж 25 и 2() из 0ио|м(ык нюг

29 и 30, в ). 0IK)pütL . лы:ки 25 и 26 3«);p0I1z)ll0Tof: стяг)гвающиз(и коз!утамн 2((и

28. После настройки должек быть зазор между низом бойка 1 и путевым рельс)м в 10 мм.

Перед пуском установки требуется цравьгм враще(ичем штурвала 31 но(дня)гь (ка)рет(1 кулисы в ьеркпее гположение. Эт(г)ь достигается y)re(lltf(еиис амплитуды колоб«(гиог кулисы 5 ))pt(постояинои нижней мертвой тачке, соответствующей нижнему наложению бойка.

На рычаге сцепления 20 укреплены монетки 32, регулирующие подъем дроcселнной заслонкп и обогатителыгой иглы карбюратора мотора. После запуска, мотора постепенна>включается сцепление рыч«г)м

20, увеличивается чис.r0 оборотов мотора при помаши ма)геток 32 и боек 1 иод)(им>|ется IL(L I(L )(oлнуlо 1)1>reoT>) ()Ill (4, а пргг макс(1>маг(ьlf0)) пад 1>e«le — I(,L 105 >3 и, опускаясь, ударяет па рельсовому )пи(у

22. П)ри («; () )let(((re)f увег(и> п)и!ги шсла оборотов мотом ув(л)гчпвается частота ударов. Левь(м вращением штурвала 31

,)((УСЕ«ОТСЯ 1 0|)Е>пг> 1 y«ИСЫ В ll)UE)fe(. IЮло копие, чем достигается увс:)ича(п(з «мплптуды колебания кулисы с сокр«пеш)ем иеложе(гия It)liE))eé мерт))ай тачки.

Боек 1 нод(гггмается мотором да веркной м))ртвой точки, ог(ускается ио:(действием (!IIII тяже>спи Il тя)ового уси;шя мотора,, причем в !гервой половине спуска боек Отстает от камня кулисы 7. 1)оек движется с чю:ыиими вертпк((г(ьнь(мп ускоре)гнив(1(за счет опу(ка)г>п)г корня кулпсы, сжимагощего компенсационные ирулг!лньг 33. Па второй ш)ловиие спуска. ирп;(виженпп

>; ))ffI)> 1 ЛИСЫ (e Отрl)Ц()ТЕ.(Ь(И>1«МИ В(pTI(ш(льнымп ускорениями, Ooel(1 опережает этот каменг за счет действия разжимаю)иикся ка)(испсацпоннык пружин 33. Двпжуи((г)(ся боек 1 встрегчается с рельсовым клтгном 22 р«пыже нижней мертвой точки на 8 2 . В зта)(случае камень кулисы 7 (грОсл0)yew нин поlо мортву 10 тО>чку при

07(V)He>II(I(>)t %OP((1;УГ(ИСЫ и .(ОПОЛЯИТЕЛЬн > сжать(к комнонсацпоннык иружинак 33.

Еслтг рельсоьый клт(н 22 будет случайНа отСУтетнаВаттч ДаЛЕКО ОтетОЯтЬ, ИЛП будет слава закреплен, та кинетическая энергия движущегося оойка 1 буде)т нос)7)рипят() Ilpy;t«IIIIOII III буфером 34. П|)и отПОСИГЕЛ(ио Нч)РМ«ЛЬНОМ Расгт0ЯНИИ ЛпжДУ р.льсоьым клином 22 и cT«ï(;oIt уст«павки, зазор ме;кду подвеской бойка ги буфе>ром, в момент удар((, да(!(кон быт(, ранен

10 мм. для приведения установки в транспортное нбложенио корень кулисы вместе с пружинным кампенсатором 33 поднимаетсчя в веркпее положение штурвалом 31 и боек 1 закрепляется па риме с1ыгка фиксатором 35.

Предмет пзобрсгензгя

1. Уст(!иовк(! для раогаикп ре)!ьсов)(ге зазоров, вклгочающая в себя (липовое приспособление, скрепляемое с рельсом и вч)спр)(низ(а(!)щсе удары, тга!(ос)г()(ьге оойком, савеpllf«lolll ff lt возврат 10-поступ«тел ьиые движения ll 0(01!!иро)7«ипь(м l)l(, передвижной вдоль пути тележке, о т л и ч aloùàÿся тем> чта уд«рным боек укреи..еи гна однао(конце поворотного двушгечсвого ры>гаг«,, связанного вторым своим l;o)гцом с кули)оой 5, к((1(ень которой сидит иа

71«:7(не 6 кривоишиа двигателя.

2. Форм«!. 1)Ii))0 ffte)ftf)() С1«>7(овкп l)0

ll. 1, о 1 л и ч а. 10 II(«L )! c )l тем, чтО o)Npиый конец кулисы 0 00))ряжеи с комки исацгго>)гныз(оуфером 33, монтпрон«иным иа ползунка 36, ffcpe);ear(le))0)t посрсдсгвом вшгта иа н:(и()!(в;()()чп((ей,рамке 19 и усга((автиваамом в всркиее по:!ожение 7)p)I ((ye(Le установки )» работу, а ь 1п))к)(с()в ирп рабочем р яопме.

3. ФОР)!«! )))>77)0.1)lf>ИИЯ

IIII. 1 — 2, о тлпчающа я с я тем, 1Tc п«(ир()в.(я(0)и((7(р((мя 19 ))ас)) )л))л сиа

7fKl.(Т(тким .> Г 101(к >ГOp)IOOIITy, )И)Т(рЫЙ И))И разли It)(rx ре;);If)f«x ра oT) l ооссиечивает

)>)сто)пище мест) положения бойка ири нижней мертвой точке г)1!льц(). кригошп)иа.

4. Уст,!.(ловка по. )г. 1, о т л и ч а ю щ «яс я тем, что рама пе>род>вп>жной тележки жестко связана скобой 24 с клиновым приспособлением 22 — 23.

5. Установка 7)10 и. 1, о т л ич «)0щ а я с я применением пружинного буфера 34, васн)ринио(агощега удары бойка, в случае отсутствия на рельсе клпиовога ириспособле(пгя или осла)оленин ега крепления о рельсом.

6. Уст<чновка по и. I, от.тлчаюгцаяе я тем, что, с целью скольжигпя тележки ))0 шпалам ягри работе, ана снабжена лоло«(>я))п 25 и 26.

Отв. редактор В. Н. Костров.

А07169. Подписано к печати 21/VII — 1948 r. Тира:к 500 экю. Цена 65 коп. Бак. 498.

Типография пад-ва «Московский большевик», Чистые пруды. 8. № 68009

Фиг. 3.

Техн. редактор М. В. Смольякова.