Устройство для управления тормозом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

<¹ 68010

СССР

Класс 201, 39

ОПИСАНИЕ VI3OBPETEHVIH

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

t

Зарегистрировано в Б оро изобретений Госплана ССС)и.

Е. А. Шавгулидзе и Т. E. Шавгулидзе

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ

Заявлено 20 января 1945 года в НКПС за ¹ 4917 (336228) Опубликовано 31 марта 1947 года

Нредлага гмос изобретение имеет своей целью облстченис 5)правле)п)я тормозом посредством подачи машинисту спг))ала об око чанпг) процесса Отиус))а, а т ак)ко Водачп сигнала о пропсшсдше)1 оорыве торм1 зпой магистрали пли о произведенном в поезде Открытии стОп-кра)ш.

Согласно изобретепп)о, эта цель достиг )ется примем)сп))см 0(аиомстра или зн5IH0«Ого с пгп1)ла плп др5ггого .Сигнального устройстга, приводим)го в действие сжатым

)â;«)5.ê0iI. Возц5.х к сигнальному прпспюсоб.)еаги)с подается через труоопровод, сообпгснный с, узким атмосферньпг Отверстиеог

)I . камерой в кране машиниста; камера О Г.)ЕЛЕПа От ИСТОЧПП Ка СжатОГО ВОЗдуХа

1;л11))аном пли золоти)гко)1, который) OT) .I)blваетсп воздействием урлян)тельного органа крапа маши)п)ста прн усгановке ого жа напоолсо спл) п)с питание.

На чертеже фиг. 1 изображает схему и р сд:)ага е мо го 5 стройств а, ос5ществленноto применительно к схеме крана мазпиниста 1Нзвгулидзе по авторскому свидетельству № 44943; ф)гг. 2 — вариант схемы того жо устройства; 11))сг. 3 — пример осуществления предлагаемого устрюйства при5)епппельно гк схелге кража машиниста Каза)гнева,; фиг. 4 — го же применительно к схеме питатольноо органа американского коажа. маппгписта.

На фиг. 1 камера ГР в кране о)ашинпста постоянно с)ообщена с главным 1резервуаром. В этой камере расположен питатс.)ьны11 клапан 1 крана машиниста, Отк1)ываемый «езде))ствисм:.востовпка, 2 уравнительного поршня 3. Ниже клапана 1 расположс.н илапап 4, отддоляющнй камеру ГР от камеры 5, которая трубопроводом

6 сообщена, с сигнальным магомет)ром 7 и чгрез узкое отверстие 8 — с звуковыи пли другим сигнальным устройством. Блапап 4 иагруже пружппой 9 с такой силой, чтобы прп максимальных давлениях в главном резервуаре оп не отрывался бы от своего седла.

Во 2-it положспии ручки крана мапги)игста ма) пстраль питается только через 1)папан 1, открываемый гоздействпем магистрального поРшня 3. Зазор межд5 )клапанами 1 и 4 отрегулирован с твтим расчетом, что при питании утечек в магистра;ш, даже .превышающих о)ажсимально допускаемые прп сагмых длинных поездах, клапган 1 ие открывает клапана 4, бтатодаря чс))у стрелка )ганометра 7 стоит на н5ле.

Отпуск тормозов всегда заканчивается во

2-м пюлюженшг ручки крана яаш1иниста; необходимое для отпуска тормозов количество воздуха проход))т в матистраль через тот я;е клапан 1, который открывается в этом случае на значительно большую ве;пичпну и своим хвостовпком

Отк)рьвает клапан 4. Воздух пз гивнюго резервуара при этом через Открытый клапан 4,проходит в манометр 7, далее через узкое отверстие 8 идет к сигналу (звуковому илп световому), а оттуда в атмосферу.

ЛЪ бЯ010

ББПР =" )),уеду»

Это Оудст l(J)0äo1жаться до тех но!), пока давле(п!е воздуха в хвс;то посад!(, rre приблизится и нормальному, опре;(еляс»мому вторьи положением кр(!(н(! 0(ашн)игста; поело этого к IR(l3)онана;(ь!гому

Прп оорывс !1003;(R и rip!I открь(т)III

cToII-крана кпнши 1 !!Од B.(rrÿirr(oì рс(зко увсл(гч(гвн(егося расхода ))оздух)1, в магистрали переходит с питания утечек через узку(о щель на, полное открытие. При этом хвссто вн<к,!<3!ап(!!((а 1 OT(ipbIBo

Подобным жс 09разом прш!сходит 1)абота крана;10 схеме фиг. 2< а, таыке кранов, ;(зобрагжепных па (I))11 . 3 и 4, иа коте(рых сходственные органы обозначены теми гже инде! сал(и, что и па фиг. I. В схемах по фиг. 3 3(4, в с г. )и<(<не ОГ схем ь! IK фиг. 1, rl("I»0

Продмст изобретения

3 cTJ)0

Л0 1 9. Подписано к печати 21/VII — 1948 г. Тира;и 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 498.

Типография изд-за «Московский большевик», г1истые пруды, 8.

:Отв. редактор В. Н. Костров.

Фиг, 4.

Тех, редактор M. В. Смольикова, l