Устройство для управления тормозом

Иллюстрации

Устройство для управления тормозом (патент 68010)
Устройство для управления тормозом (патент 68010)
Устройство для управления тормозом (патент 68010)
Устройство для управления тормозом (патент 68010)
Показать все

Реферат

 

<¹ 68010

СССР

Класс 201, 39

ОПИСАНИЕ VI3OBPETEHVIH

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

t

Зарегистрировано в Б оро изобретений Госплана ССС)и.

Е. А. Шавгулидзе и Т. E. Шавгулидзе

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ

Заявлено 20 января 1945 года в НКПС за ¹ 4917 (336228) Опубликовано 31 марта 1947 года

Нредлага гмос изобретение имеет своей целью облстченис 5)правле)п)я тормозом посредством подачи машинисту спг))ала об око чанпг) процесса Отиус))а, а т ак)ко Водачп сигнала о пропсшсдше)1 оорыве торм1 зпой магистрали пли о произведенном в поезде Открытии стОп-кра)ш.

Согласно изобретепп)о, эта цель достиг )ется примем)сп))см 0(аиомстра или зн5IH0«Ого с пгп1)ла плп др5ггого .Сигнального устройстга, приводим)го в действие сжатым

)â;«)5.ê0iI. Возц5.х к сигнальному прпспюсоб.)еаги)с подается через труоопровод, сообпгснный с, узким атмосферньпг Отверстиеог

)I . камерой в кране машиниста; камера О Г.)ЕЛЕПа От ИСТОЧПП Ка СжатОГО ВОЗдуХа

1;л11))аном пли золоти)гко)1, который) OT) .I)blваетсп воздействием урлян)тельного органа крапа маши)п)ста прн усгановке ого жа напоолсо спл) п)с питание.

На чертеже фиг. 1 изображает схему и р сд:)ага е мо го 5 стройств а, ос5ществленноto применительно к схеме крана мазпиниста 1Нзвгулидзе по авторскому свидетельству № 44943; ф)гг. 2 — вариант схемы того жо устройства; 11))сг. 3 — пример осуществления предлагаемого устрюйства при5)епппельно гк схелге кража машиниста Каза)гнева,; фиг. 4 — го же применительно к схеме питатольноо органа американского коажа. маппгписта.

На фиг. 1 камера ГР в кране о)ашинпста постоянно с)ообщена с главным 1резервуаром. В этой камере расположен питатс.)ьны11 клапан 1 крана машиниста, Отк1)ываемый «езде))ствисм:.востовпка, 2 уравнительного поршня 3. Ниже клапана 1 расположс.н илапап 4, отддоляющнй камеру ГР от камеры 5, которая трубопроводом

6 сообщена, с сигнальным магомет)ром 7 и чгрез узкое отверстие 8 — с звуковыи пли другим сигнальным устройством. Блапап 4 иагруже пружппой 9 с такой силой, чтобы прп максимальных давлениях в главном резервуаре оп не отрывался бы от своего седла.

Во 2-it положспии ручки крана мапги)игста ма) пстраль питается только через 1)папан 1, открываемый гоздействпем магистрального поРшня 3. Зазор межд5 )клапанами 1 и 4 отрегулирован с твтим расчетом, что при питании утечек в магистра;ш, даже .превышающих о)ажсимально допускаемые прп сагмых длинных поездах, клапган 1 ие открывает клапана 4, бтатодаря чс))у стрелка )ганометра 7 стоит на н5ле.

Отпуск тормозов всегда заканчивается во

2-м пюлюженшг ручки крана яаш1иниста; необходимое для отпуска тормозов количество воздуха проход))т в матистраль через тот я;е клапан 1, который открывается в этом случае на значительно большую ве;пичпну и своим хвостовпком

Отк)рьвает клапан 4. Воздух пз гивнюго резервуара при этом через Открытый клапан 4,проходит в манометр 7, далее через узкое отверстие 8 идет к сигналу (звуковому илп световому), а оттуда в атмосферу.

ЛЪ бЯ010

ББПР =" )),уеду»

Это Оудст l(J)0äo1жаться до тех но!), пока давле(п!е воздуха в хвс;то посад!(, rre приблизится и нормальному, опре;(еляс»мому вторьи положением кр(!(н(! 0(ашн)игста; поело этого к IR(l3)онана;(ь!гому

Прп оорывс !1003;(R и rip!I открь(т)III

cToII-крана кпнши 1 !!Од B.(rrÿirr(oì рс(зко увсл(гч(гвн(егося расхода ))оздух)1, в магистрали переходит с питания утечек через узку(о щель на, полное открытие. При этом хвссто вн<к,!<3!ап(!!((а 1 OT(ipbIBo

Подобным жс 09разом прш!сходит 1)абота крана;10 схеме фиг. 2< а, таыке кранов, ;(зобрагжепных па (I))11 . 3 и 4, иа коте(рых сходственные органы обозначены теми гже инде! сал(и, что и па фиг. I. В схемах по фиг. 3 3(4, в с г. )и<(<не ОГ схем ь! IK фиг. 1, rl("I»0

Продмст изобретения

3 cTJ)0

Л0 1 9. Подписано к печати 21/VII — 1948 г. Тира;и 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 498.

Типография изд-за «Московский большевик», г1истые пруды, 8.

:Отв. редактор В. Н. Костров.

Фиг, 4.

Тех, редактор M. В. Смольикова, l