Передвижная установка для подбивки шпал железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЛЪ 68013
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Заоегистпиюовано в Б оро изобпетеная Госллана СССР L
Ю. H. Алешинский, П. Il. Минашин и Д. И. Улюев
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Заявлено 7 декабря 1944 года в НКПС за ¹ 4877 (33560!) Опубликовано 31 марта 1947 года
Вибраторы. имеющие неуравновешенные массы, вращаются со скоростью до 3000
oo/мин.
Подбмвка шпал птществляется в -ледующем .порядке: посредством коробки передач 11 включаются в работу вибраторы 1, после чего вп1раторную раму
10 начинают постепенно опускать. По мере углубления впбраторов. вокруг них создаются воронки, в которые добавляется балласт. Подьем рамы производится также постепепнп. г постоязи|ой добавкой бал.иева.
Пред.гагасмая передвпинъя установка для подэпвки шпал железнодорожного пути, которая отличается от известных установок тем, что применены глубинные вибраторы с целью глубокого уплотнения балластного слоя под шпалами, Этп иибраторы могут охватывать пгпалу одновременно с двух сторон и помещаются на перестъвпой в вертикальном н аправленнп раме.
Иа чертеже фпг. 1 изооражает оошпй вид установки с вибраторами; фиг. 2 пзображмг ту же установку в плане; фиг. 3 — вид установки с торцевой стороны.
Установка представляет собой легкую тележку, перемещаемую вручную. Рамз
10,,несущая иа себе восемь визраторов 1„может опускаться и подниматься посредством цепи Галля 2, В качестве двигателя для привода в браторов применяется плп двигатель внутреннего сгорания, илн злектромотор 3.
Па той же тележке устапавлпва|отся два гидравлических домкрата 4 с захмтамп 5 для поднимания пути. Двигатель
3, через коробку передач 11, арпводит во вращение или масляную пампу 6 для гидравлических домкратов 4, HJIn вибраторы 1, через зуочатую передачу 7, S, Э.
Предмет изобретения
1. Передвижная установка gëÿ подбпвки шпал железнодорожного пути, о тл и ч la ю щ а я с я тем, что, с целью тлубокого уплотнения балластного слоя под шпаламн. применены глубинные вибръто1гы
2. Форма выполиеппя установки по и. 1, отличающаяся тем, что глуопнныо вибраторы 1 расположены на пей так, что могут охватывать шпалу одновременно с двух сторон.
3. Форма выполнения установки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, no вибраторы 1 расположены па переставной в вертикальном направлении рамс 10. № 68013
Фиг. l.
Фиг. 2.
Фиг. 3.
Отн. редактор В. Н. Костров.
Техн. редактор М. В. Смольякова.
Л07169. Подписано к печати 21/VII — 1948 г. Тираж,500 экз. Пена 65 коп. 3ак. 498.
Типография нзд-D2 «Московскп0 топbI ;åèèt ê Лнсгые пруды 8.