Передвижная установка для подбивки шпал железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЛЪ 68013

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Заоегистпиюовано в Б оро изобпетеная Госллана СССР L

Ю. H. Алешинский, П. Il. Минашин и Д. И. Улюев

ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Заявлено 7 декабря 1944 года в НКПС за ¹ 4877 (33560!) Опубликовано 31 марта 1947 года

Вибраторы. имеющие неуравновешенные массы, вращаются со скоростью до 3000

oo/мин.

Подбмвка шпал птществляется в -ледующем .порядке: посредством коробки передач 11 включаются в работу вибраторы 1, после чего вп1раторную раму

10 начинают постепенно опускать. По мере углубления впбраторов. вокруг них создаются воронки, в которые добавляется балласт. Подьем рамы производится также постепепнп. г постоязи|ой добавкой бал.иева.

Пред.гагасмая передвпинъя установка для подэпвки шпал железнодорожного пути, которая отличается от известных установок тем, что применены глубинные вибраторы с целью глубокого уплотнения балластного слоя под шпалами, Этп иибраторы могут охватывать пгпалу одновременно с двух сторон и помещаются на перестъвпой в вертикальном н аправленнп раме.

Иа чертеже фпг. 1 изооражает оошпй вид установки с вибраторами; фиг. 2 пзображмг ту же установку в плане; фиг. 3 — вид установки с торцевой стороны.

Установка представляет собой легкую тележку, перемещаемую вручную. Рамз

10,,несущая иа себе восемь визраторов 1„может опускаться и подниматься посредством цепи Галля 2, В качестве двигателя для привода в браторов применяется плп двигатель внутреннего сгорания, илн злектромотор 3.

Па той же тележке устапавлпва|отся два гидравлических домкрата 4 с захмтамп 5 для поднимания пути. Двигатель

3, через коробку передач 11, арпводит во вращение или масляную пампу 6 для гидравлических домкратов 4, HJIn вибраторы 1, через зуочатую передачу 7, S, Э.

Предмет изобретения

1. Передвижная установка gëÿ подбпвки шпал железнодорожного пути, о тл и ч la ю щ а я с я тем, что, с целью тлубокого уплотнения балластного слоя под шпаламн. применены глубинные вибръто1гы

2. Форма выполиеппя установки по и. 1, отличающаяся тем, что глуопнныо вибраторы 1 расположены на пей так, что могут охватывать шпалу одновременно с двух сторон.

3. Форма выполнения установки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, no вибраторы 1 расположены па переставной в вертикальном направлении рамс 10. № 68013

Фиг. l.

Фиг. 2.

Фиг. 3.

Отн. редактор В. Н. Костров.

Техн. редактор М. В. Смольякова.

Л07169. Подписано к печати 21/VII — 1948 г. Тираж,500 экз. Пена 65 коп. 3ак. 498.

Типография нзд-D2 «Московскп0 топbI ;åèèt ê Лнсгые пруды 8.