Воздухораспределитель

Иллюстрации

Воздухораспределитель (патент 68017)
Воздухораспределитель (патент 68017)
Воздухораспределитель (патент 68017)
Показать все

Реферат

 

Клас" 2О-1, " 7

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретен и Госн,мха,„Cggf (if ), ° );

Ф !

1 ч д.т

Н. В. Васильев

ВОЗДУХОРАС ПРЕДЕЛ И ТЕЛЬ

Заявлено 8 марта 1946 года в НКПС за N 5321 (343365) Опубликовано 31 марта 1947 год»

Изобретение относится к усовершенствовангио извесп)ой схемы воздухораспределителя Гемфри и имеет цельно повысить скорость тормозной )волны путем устранения обратного перетек))н)гя воздуха из камер воздухораспределителя в магистраль в IIBчале и1юцесса торможеи)гя. Для этого, согласно изобретению, ирпмииеи пори)снь, . шходящийся под действием давлений, о одной стороны — магистрали, а с другой— маг)истрал)ьной камеры во здухораспределителя. Поршень управляет двумя подпружиненными клапанами. Один из гпих, при избытке давления иа поршень со стороны магистрали, производит сообще)пге магистрали с тщгистральпой камерой, а второй, 1IpIl избытке давлешгя со стороны магистральной камеры, произвол)п сообщение последней с другой камерой, которая сообщается через воздухораспределитсльный золотник и через калиброваггпое отверстие с атмосфе1,ой. Даглсние в этой последней камере воздействует на поршень, вксиоченпый в общую систему поршней и служащий для передвижения распределительного органа в

r:тороп1 торможспия.

Па чертеже изображена схема воздухотаспрсделнтеля.

Ои представляет собой поршень 16, управляющим атмосферным клапаном 17 лля экстре)игой разрядки мап)страли, ограничительный клапан 18 и главный рабочий орган с золотшп ом 19. Кроме перечисленных основных органов имеется авторежпмиес устройство, состоящее из иодиружинсниой системы поршней 33. 34 прп воздухораспределителе и определителя 46, установленного пад буксой п,rII другой неиодрессоренной частью 47 вагона. Воздухораспределитель управляется ият)ио воздушными давлениями: в магистрали 1 и в камере 7., и камерах магистрального давления 2 и 3 в регулиру1ощей камере постоянного давлгипя 4, в одной или двух камерах тормозного лавления 5, 6 и в возбудительной камере 8.

Давление воздуха в запасном резервуаре 9 и в авторежимной камере 13 в управлении тормозом пс участвует. 1лавный р»бочий орган воздухораспределителя имеет четыре характерных положения, из которых первое — положение зарядки, второе — отпуска, третье — иерекрыши тормоэного цилинира и четверто". — тормозиос.

Действие тормоза происходит следующим ооразом.

При or)рядко то1гмоза Воздух из магистр)) ли 1 оказывает давление па поршень 16, который через клапан 48 открывает доступ воздуху в камору 2. Пз гамеры 2 черсз калиброванное отверстие 30 воздух заполняет камеры 3 и 4. Одновременно с этим происходит наполнение из магистрали 1 запасного резервуара 9 и авторежпмной камеры 13 через калиброванное отверстие 28

;r обратный клапан 27, а также непосредственное наполнение через выемку 41 в::I)лотнпке 19 камеры 7 для удержания глаг.№ 6К017 и<(о орган» )> игрв«м и;хожении ио окоп )1<пни;3»р)1:!<(и к;(з(сры -1.

1!ри . !< Тленно)! И)ип;ксшш;ивленпя в

)и<гн(!Пали Вс<з,(ух пз камер -l(3 и 2 оу;(ст

13I>llll (liil ЬСя урill)i)I ((срез к,ииаи 40, кймсру 8, ьч Iе)п;у 40 и ка;шброваииоо отверстие 32. За):лгиый резерву»р 0 и авт<)режи)пия к(!)!Г)>i! 1,< I)c p» )):5(Hei!(OТГ», 1)(!л!Гр(! ((ВОООЛНО

Рай(55()К>! TCH 13 МЯ )!CTP»;IÜ.

При иоипжспип (»1)лепил в магистрали )()(ИОЧ (.i()КГO!i«i <> !«. !)loi):".«fil ((")<>I!1.

)илиор; i!!Ill(I 2 13 йтмосфср) . )3< .I(.1< T)311(чего и 1(лмс))Г 8 00;и!3) ст(я ,и<(3;!(и fc, Гио <)би<)i ир((о((о,)е)) у(llëèñ (и

Г поршень 2 (о Стороны камеры <. )To

l I 0 < l l>0 lliT Ii ((<)И(> В I<. П)(j) Ão(! Io;!Oil(C 1(ПО ,)(;.<тгии l J!).

ЗО «<(ИИК И<и<И»В Л имсру ! <) г к )з!Грь(3>, пи<,)ом ко< 0 lip!)I!3»<.

< ««би(онис к;!)!Гр),1 3 <. камерой !1, !)ьп(мка

;) (Ос;и!Н)!Г) )им(ру 4 Г кам(рой ) 2 (и(и(;-гоч ill!3;I(ни. Ii к»мс(и 3 ио Пжастгя и(( й,) лтм, л и клче(и — ил 1).3 лтм, что обе(1l("чп)ы(т и(j))30li»ч((льиь! и с!(ячок тОрмозi!ol О л»13;!(Ни)!): Выемl(1) 30 сОсдпп5!"T клм((<) 10 (5(пи(трс.,)ь!О 1;(;!я ЛОНО;и!НT(cihll< !, (»<.il )l i l ll . «<Г.l< и ll; Вь!Гмкл -1О « < (lllllH(. г I;il)IcpЗ 8 < lllllpol IIM лтмос(1)ери1>13( илll;i,io)I, иясмка 41 coc:(IIIIHOT камеру

<» l чш (j)()рой; Высмк;1 !2 Госднияст li(i зину 13 с каналом 11;!.IH н(!строй!кп йв)(ре)кп !(3: в(немка 43 В )Г!!)ерто)(иолояс)i!ill ш«шь Го(пгияГT чср<з обр(3(и((й li;I(lили 2 < )iillll(òp» II> 1 Г, з»паси!()(резсрвулром !j и» <,лучлй иоио lll(èïH утечек в тор1!11.llliI Ij)C: l3hI(()t);» 44 соедини() т< р)(ill«!i иплииц) i)с, l!(liil< иым рсзервул,ргм !). 1;(I)I Вагон порожний. то Воз;(ух из кйчсры )3 )3)(!(:(Г) 1> атмосферу через oilpc;(< lllT(Hü )6, )!((оказав;(остаточного;ив,<си(,:(ил иори(еиь 33, 1) этом слу ие качсрл 6 Ост;<не<. H (ooui!(o»IIoii с атмосферой п т р)(озио< п<(3;!Гипс II(l главный орган будет

«ьзl(йстш !ить To,(ько через одну камеру (). ! > (,l) l»i, Г(:lit 13»1 ОП 1Р) >КСНЫИ, ГО 13ОЗЛУХ из и

3,> — . )4 «право и тогда торчозиое давле! ио бул< т гы»ичодействовать с !ру)пз(п давлениями !3 .Иггече главпогÎ органа через две к»меры и и 6. 1)J)смя и;шолш.lll!H тормозиоlо нилин.(ра оирс,илястся вре)менем р»оJ)H li; ll к;(мерь! 3 D );»Tfcp!(2 через калиороВ л и l! (<(0 T ш j) с т п c ) (< . ПО 0 1(О н ч я ни II н:l и О л— пении т < > Яо.шого ill!.ппцрл золотник 10

Il()H)и,i(г l3 ) ретьс положопис.

При ак "(рсином торможении спижспн( дйв, !Гни)(!3 камере 2 )Ic уси".в»ст следо 3»!.! за. Потер< й,t»!)1(пия li )!»гистрй:(и, г»к клк

Ii(»1)I0poo»II!toc отвеj OTIlc. 3 l )иссчит()по ли((И пл рйзр)1;(ку камеры 2 тейп!ОВ (лу;кебного торможс и ил. Поэта. Iy поршень 16 ура()пиле:!ьпо)Î органа испытывает значил е;((,ны>! И(ровсе ивленпя слева, вследствие чего ои открывает атмосфсрпый к и)и((и

1 < д.!5(полной ра;pföti)(магистрали. 1)о

H ÷ огтл:!)(иоч:-)истре<пил< тop)!OH;åí)I(I!H чом ие отличается от полного служебного торможс)п!я.,(ля ограничения з!Якспмльного тормозного ла))ления 1;;tati»)(18 пр< кращлс<г разрядку камеры 2, когда давлсl!llc !3 иос,)слис)! Ок(lжстг)! Ниже д»В I()ill<( и к

Прп а<ря(к< ш злуx из магистраpif 1 !Гp(з кл)(Ору 2 и

l »лпоро!инно<. отвср<тис 30 поступает )3 камеру 3 и сдвигil(ò золотник 10 во ьторос ио,(ожеиис. до упор» шт<ии 45 и буфер 20. (роисходит разрядка тормозного )(и<)нп:(рл () 1) атмосферу через вы<)чку 44. Запасный р;зср()улр!) н каме(и 13 ири этом нс питлю" я и;3 чл пl(. Tp(l;I и. 1> кои)(c 0 и (> с)(».

)шги и(<3;и иис )<ой)ух() « .;ам< ро 3 заметно

lI Pi ВЗОИДСТ )И Г КОЛЬl;0 il(10, кйчсра 4;(Озлр)l,(!Лся и oThp0(Гя питание зй!испог0 рсз(рвулра. Одноврсм: Ill!0 иолу ив)т Го )би(llll«лтмогфе() и

l"!÷åðû 1.0. 1 1. и 12. 1> глу ис груженого )»гона) 1 кoi(I()" р()зр5(HI;1! Toj)3!0;и1010 Iliiлиидра по.(иружпненныс. поршни 33 и 34

))оз<)ратятс)! В левое иолож(ипс.

Пр ;t)i(т и,!ouр т< иим

1>оздухорасирсдслип.;и и(шмодсй< тву!Ощего !ор)(0(3(3,:3»к;()очй!Ощий в сеос (<35ианиу10 001цим пlтоком снсзем) Ifoplllией. Ог))(3)(пипи)ощих ка)горы магистрального;tao)tef!Hiif, ) IIP»I);Iitio))tcro,;(»)3

)!рсдс:!5(те;!1 ного органа воз(ухорасиределитсля, отл и ч (l !о щи и с я тем. что. с и<лшо ирслотв)и!П(ппя <>брати)го Ii(ретеlииня, В н()малс If))01!cc(. ), тормож(иия ))оз духа из )ичср Возпухорл. нйходя1ItIlllC5I IiO,(;(CÉ !I(«)!31 51101ÏÈÏ;()3(МЯ )107)IJ))(ЛКЛП(ЕПИ) (3l lf и;(йийийми 48 31 4. ). 110 которых I!(()Вый. Нри избытк(;И<Влепи)! На иоршегп 16

Г.) стороны магш:трали. Нроизьодпг сооощеиис лиг)lcTp<(.IH Г з!Ягистралы(ой камерой, а втор(й. Нри изоытке давления ил порп!Гпь 1 6) co ()oj, Сны ч(лепет))illh1101! 1((l .:<»,ili, ИРОИ:il!OЛИ Г (0()OII((ИИ(130< ;!С t!ICI! С

ЛЪ 68017

L «=р,32

| !

Отв. редактор В. Н. Костров.

Техн. редактор М. В. Смольвкова.

Л 07169 Подписано к печати 21/VII — 1948 г. Тираж 500 экз. Цена 6 > коп. Зак. 493

Типографии изд ва еМосковский большевик», с11(сгые пруды. 8. с-„9В.:.;амсрой 8. сообщенной через воздулорасироДелительнъ(Й зо.(отиик и мороз к(ииброванное отверстие 32 с атмосферой н своим давлением воздейст)вующей на включечньш в oo(H jj Jo с истсму поршней пори(е1П> 2 о ,(ля церсдвиже(п(я распр- ;(елите (ьного 011г((1(а в сторону торможения.

2. Форма выполнения воздулораспределитетя по El. 1, отличающаяся тем, - по магистральная камера выполнена в виде двух камер 2 н 3, сообщенньгм между

TJ+ г .)- 7 сооой через калиброванное отверстие 30, определяющее собой время Elal(oa((еипя тормозного цплиндра.

3. Форма выполнения воздулораспреде:JJIre(JI J(o п. l, orличающаяся тем. что сооощенпе магистральной камеры с камерой 8 ири открытом клапане 49 осуществляется чере калиброванное отворстие

31. имеющее целью установление темпа г(адеиия дав;(ения в каме оранутнрдо=.. щ(го теми торможения.

1- Э ° )