Способ бокового опрокидывания вагонеток с глухим кузовом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л о 68028

Класс 20с, 16

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Буфорс изобретений Госплана СССР

А. Г. Фролов

СПОСОБ БОКОВОГО ОПРОКИДЫВАНИЯ ВАГО

ГЛУХИМ КУЗОВОМ

Заявлено 6 мая 1946 года в Миизападугля. за М 86.46 (345041) Опубликовано 31 марта 1947 года

103

Настоящее изобретение касается способа боковог0 опрокндываши вагонеток с глухим кузовом. Этот способ осуществляется поворотом вагонетки вокруг одного из рельсов.

Огли гительной особенностью пзооретения является то, что, ио достижении вагопоткой определенного угла наклона, ео поворачивают в том жс направлении вокруг опоры, параллельной рельсам, Онору хосТко закрепляют вне рслгсовой колеи на рас.стоянии прнмерно равном диаметру колес вагонетки.

Для удержания вагонетки на опоре в опрокинутом положении применяют гибкую тягу. концами которой соединяют борт вагонетки и рельса со стороны, противоположной лаиравленшо опрокидывания.

Па. чертеже фиг, 1 схематически лзображает устройство для осуществлешгя предлагаемого способа; фиг. 2 — ватонетку, опрокинутую 1IO этому способу.

К трубе 1 приварпвают две пластины 2 и 3 из листового железа, соединенные реором л;есткости 4.

С помощью двух болтов 5 с крючьями, .указанная конструкция укрепляетея к рельсу ь люоом месте пути п опирается пластиной 2 на подошву рельса. а пластиной 3 иа концы шпал 6.

Для удержания вагонетки в опрокинутом положении служит крюк 7 с гибкой хатой 8, конец которой прикрепляют к рельсу с помощью зажима 9. Крюк 7 соединяют с оортом B»lîíåòêï перед ее опрокидыванием.

Прп опрокидывании рабочий упирается в оорг вагонетки и толкает ее в направлс пи1 к трусе 1, причем и»гонетк» виачгьи. поворачивается вокруг правого (по чертежу) рельса, а ири достижении правыми колесамп труоы 1, вагонетка. поворачивается вокруг последнсй. Во время поворота в»топотка будет занимать последовательно положения I, П и 1П, изображенные иа фиг. 2.

Предмет пзооретенпя

1. Способ бокового опрокидывания в»топоток с глухим кузовом, осуществляемый . поворотом вагонетки около одного по рельсов, отличающийся тем, что, по досп1жении вагопсткой определенного угл» наклона, ее поворачивают в том же на.— правлении вокруг параллельной рельсам оиоры, жестко закрепленной вне рельсоьой . колеп па расстоянии примерно равном диаметру колес вагонетки.

2, Спосоо по и. 1, отличающийся тем, что, для удерживания вагoBcIKH и опрокинутом положении на опоре, прыгияют гиокую тягу. концы котобюй соедипяют с бортом вагонетки и с рельсом. противоположнымп борту и рельсу, в сторону которых производят опрмидыва.ние.

Оеа. редаааор В. Н. Кое роо

А-07169 Подписано к печати 21 VII — 1948 г. Тирарк >00 экз. Цена 61 коп. Зак. 498 .

Типография нзд-ва «Московский большевик», Чистые пруды, 8.

104

Фиг, 1.

Техн. редактор М, В Сыэрчьякова..