Крюковая подвеска
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
<и)68О975 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 280378 (21) 2595712/29-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Р1)М, Кл.2
В 66 С 1/34
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.086. .061 (088 ° 8) Опубликовано 25.0 879. Бюллетень ¹ 31
Дата опубликования описания 26,08.79 (72) Авторы изобретения
И. М. Берхин и В. И. Бочаров (71) Заявитель (54) КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию.
Известна крюковая подвеска, содержащая траверсу с установленной в ней поворотной вилкой и крюк, хвостовик которого закреплен на оси в пазу вилки с возможностью отклонения крюка от вертикальной оси (1) .
;Недостатком такой крюковой подвески является возможность неограниченного отклонения крюка от вертикальной оси, что приводит к его заеданию.
Целью изобретения является ограничение угла отклонения крюка.
Это достигается тем, что основание паза упомянутой вилки имеет выступ, выполненный в форме клина, вершина которого обращена к оси, а торцовая поверхность хвостовика выполнена плоской с возможностью взаимодействия с упомянутым выступом, причем угол между вертикальной осью и каждой из наклонных плоскостей, образующих выступ, превосходит угол допустимого отклонения крюка от вертикальной оси.
На фиг. 1 изображена подвеска для грузового крюка, общий вид на фиг.2 узел Е на фиг. 1 на фиг. 3 - вид по стрелке A на фиг. 2.
Подвеска содержит траверсу 1, вилку 2, установленную в траверсе с воэможностью .поворота, и крюк 3, хв остов ик 4 кот орог о з акре пл ен н а .оси 5 в пазу вилки 2 с воэможностью отклонения от вертикальной оси. Основание паза вилки 2 имеет выступ б, выполненный в форме клина, вершиной обращенного к оси 5, причем угол между вертикальной осью и каждой из наклонных плоскостей 7, образующих выступ б, превосходит угол допустимого отклонения крюка 3 от вертикальной оси . Торцовая поверхность хвостовика 4 выполнена плоской с двумя упорамк 8, взаимодействующими с плоско ст ями 7 .
После перемещения груза, перед навешиванием следующего, подвеску опускают на землю, при этом крюк 3 под действием веса остальных частей подвески стремится развернуться относительно оси .5 вилки 2. Однако этот поворот ограничивается одним иэ упоров 8 торцовой плоскости хвостовика 4 крюка 3, взаимодействующего с одной иэ плоскостей 7, образующих выступ б . B результате чего угол отклонения крюка 3 от вертикали не превышает допустимый угол отклонения. При этом повреждение блоков 9 и других элементов подвески исключается, а кроме того, исключа« ется заедание крюка 3 в пазу вилки
2 при последующем подъеме подвески, что ведет к повьиаению надежности ее
Э к снлу ат ации .
Формула изобретения
680975 отклонения крюка, основание паза
1 упомянут ой вилки имеет выступ, выпслненный в форме клина, вершина которого обращена к оси, а торцовая поверхность хвостовика выполнена плоской с воэможностью взаимодействия с упомянутым выступом, причем угол между вертикальной осью и каждой из наклонных плоскостей, образующих выступ, превосходит угол допустимого отклонения крюка от вертикальной оси.
Крюковая подвеска, содержащая 10 траверсу с установленной s ней поворотной вилкой и крюк, хвостовик которого закреплен на оси в пазу вилки с возможностью отклонения крюка от вертикальной оси,о т л и ч а ю щ а я-. 5 с я тем,что с целью ограничения угла
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Кросби Лафлин. Кованая арматура для грузовых проволочных и. цеп« ных тросов. - Сводный каталог, 1968 с. 31.
á80975
Составит ель Н.Нарышкина
Ре акто М. Рогова Техред И,Асталош Ко ректо Г. Решетник
Заказ 5 319,/59 Тираж 992 Подписное цНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
Моакна Ж- ская на6.
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4