Турбодымосос для локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
V 68124 Класс 24i, 5„;
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
14 т ° «
ТУРБОДЫМОСОС ДЛЯ ЛОКОМОТИВА.заявлено 13 июля 194G года в Министерство Путей Сообщения за Х«3300 (346784) Опубликовано 31 марта 1947 года
241
Трубодь()(ососы для локомотивов с размехце(и(е)1 I(3 одном и том же роторе как лопатш,,)ыиасоса, так и лопаток самой паровой туроины. тже известны.
Пред lilt àåìî(изобретение кас«ится талого рода турбодымососов и имеет ту от.личительную особенность, что лопатки( турбипы располагаются с двух стороп рОтора па )иружиых сто1юпах его TI(cl(B.
1)роме Toto, к((жди)1 груши ту()011(tnblx лопатol(, ))3cno(to t;еппых на даипой стороне ,(1,(м()соса, сооощается с выхлопным трубопроводом n3ponoii машины соответственной (та 0 япь(;(о((амат)(В<1.
1Io чертеже О)иг. 1 схс«матически пеобра;ка(т предлагаемый туроодымоеос для локомотива, в 111)l)Io)lbno)t разрезе (поперс(Осп локомотива(и фиг. 2 — в частичном
not(et) ("t»o»,разрезе.
В дымовой коробке. паровозного котла помещается стал(па)(тонкостенная отливка 1, состоящая из двух частей. Эта оТливка включает в себя: статор 2 дымососад кольцевые по.:юстп 3 iëÿ 1(одвода пара и. раснрепелительным венцам туроин; пат1.убкп 4, служапп(е для соедп)пения с наро((сходящими юрубамл цилиндров; гнезда () для подшипников 6 вала 7 дыиосося; опорные Флаицы 8 для прикрепления к дымовой коробке паровоза,.
В средней части вала 7 к Оурту 9 прикрепляется центратьиый диск 10 ротора дымососа. ()(е;кду боковыми кольцами и дискам 1 0 крепятся лопатки 13. Вблизи впешних крась колец 11 ук1)епля(отся вепI6 цы 14 туроипы, состеящис к.)ждый и: двух колец 15, которые связывают заключенные (сжд) ntt)tlt рабочие лопатки 16.
1. аспрсделительпьге венць(17 v) 1)ontt, состоящие по(о(лио венцам 14 пз явуx колец 18 и направзппощих лопаток 19, насаживаготся nil ц((лип,(1)ические к1юмки щелевых выходов 20 кольцевых полостей 3.
В нижней части отливки 1 распо;иггпотся к()и(1((ы (па чертеже пе показа1(ы) для подвода через трубки 21 острого пара пусковым соплам туропп. Сеогвететвез(по этому, в пияле((со части венцов 17 часть п3np3815(lolHnx гоlитаl«замепястся соплам
«Таваля.
Д;(5(удаления в(цы, могущей скопиться в нижней части дьDmcoса, во время длительной стоянки x030)ln)1 паровоза в холо:(пом состоянии oåç навеса«служит сиускиая труба 12.
Перед тем как паровоз сдви((егс)(с места,, турбодымосо:: приводится в действие острым паром. Во время движения паровоза выхлопной пар проходит по паропроводяп(и)(тру(и()1, Ipt)(3 n3T1)) oI«n 4. кольцевые полости 3, щслевые выходы 20. а также между направляющими лопаткамп 19 распределительных венцов 17 и попадает па. лопатки 16 рабочих венцов 14 турбпи дымососа., заставляя ротер пос te,lttelI) вращаться с соответствующей скорость(о.
Еаждая группа турбинных лопаток еооощеиа с Bblx;(on((bi)(трубопроводом паро№ 68124
ВО((манишь(с,)0(ветс!.Венной стороны (0комотнва.
Лре(1(ет изобретении
ФИГ. 1.
Фиг. 2.
Техн. редактор М. В. С)<(ольяковв
Отв. редактор В, Н. Костров.
Л-07189 Подписано к пе:ати 21/VII — !948 г. Тира;к 500 экз. Цена оз ко<к Зак. 493..
Тппографнп пад-BH «Московский бс.-ь.пгник», !ис гые пруды, 8.
242
1. 1уроодымосос;\;!я ."(ОкОмотнва с р<имеще!и(ем на одном и том (;e роторе как лопаток дымососа, Tj(ê, и лопаток самой паровой туроины, о ò (и чаю щи !(с )( тем, что .игнатки турбины распада<ксны <.,1В) х сторон рО!Ор<(((<1 Ii<1ðó еных стОрон<(х
<"1 Î д и<. 1 си .
2. Форы выиопнеиим турбо,:(ы((о<ос<(ио и. 1, 0 т л и и и (о щ а и <. я тео(, что к<1 ((, (;1l(Группа T)< )Îèííû. ;;(опатОк, расиос(о(коииык на данной clороне дымос<д<(. <Ообщена с выхлопным трубопроводом и<(<ров<)й(ман(ины соответстве(п(ой стороны 10ко чотll tl«,