Транспортер к трепальным машинам для лубяных волокон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 29а, 2ра

¹ 68179

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано е Бюро изобретений Госплана СССР

А. Б. Кузьминский

ТРАНСПОРТЕР К ТРЕПАЛЬНЫМ МАШИНАМ.

ДЛЯ ЛУБЯНЫХ ВОЛОКОН

Заявлено 17 декабря 1945 года в Наркомтекстнль за ¹ 2456 64 1341815) Опубликовано 31 к>арта 1947 года

Изобретение иредстгав.гяст собой кочструктнни)го «идоизмснсинс механизм», для удержания II транспортирова»1ия лубоволокна в процессе его обработки.

Трапспортерьг к треиальиым маишиам для луояных волокон состоят из днуx псдвнжных рем)ис)г: нижнего трапеиевталгигого ремня дчя оорабатывасмых во,Io1 oI1, )г верхнего, снабженното металлпчсск)гм)г че)пуйка м11, вза)Б)одействугощими " пи)кг))гзг ремнем, огб)шсязвестиьг.

Особо)гиостью 1)ре)длагаемо)г )озиструкции транспортера является то. что чс— шуйки имеют в сечении трапецеидалыгу)))

)рорму )г волисооразную поверхность, а в иродольпсгя иа)правлении имеют пак;ши ио

I BHKBB)II0 тр гнсиортсра. Для большей прочности прикрепления чепгуек, нср>ли)) ремень снабжен поперечными мст»лличсским)1 планками, помещенными впутрг

1)сзгпя в месте прикрепления чепгуек.

По мпеапио»втор»,, предло>кеиисс им устройство транспортера ио сравнению с

)бщсизвсстной конструкцией (где че)иуйки, прямоугольной формы B сечении, ио имсгот волнообразного рифл згия и наклныой торцевой иовсрхиости, II верх)игй ремень не

))рмиров;)г ил»ст)игами) дает ряд технологических и конструктивных преимушеств.

1 лавпейпиге из 1гпх: 1) ооеспечсипс равнопрочпого з»)кгиа тонких и то.)стык прядей, обусловливаезгое трапецеп1дагвьной формой сечения чешуек, и ирсдатвр»щсние попадания волокон в гцелг, шжду -оссд)ги м)1 че)иуйкаопг, что достигается )1»кл)шгм торцов чешуек:, 2) уменьшение всличшгьг перехват)) пР>гд;

3) предотвращение разгиб»иия чешуек. благодаря повьппеиной иоперечн)о)г жесткости ремня, армирсва1пгого ил»стволиках)и

При работ. траисцспд»льный рсмсиь с уложенным иа лего волокном вдавл)гвастся в иаз чешуйчатого рома)я, и, так)иг обр»зом, пряди сказываются заигсоглсии) гми зге>кду внутреггпсй иоверхиостью чсп)уек и трапецс)гдальным ремнем, чем и достигается удержание волокна иа транспортере.

Свисающая ч»стг волок))а подвергается обработке.

На черте>ко фиг. 1 нзсбрал;ает иоисречное ссчеппо устройства, фиг. 2 — ирсдольI)«I)1 вид, фиг. ) — «1)д )строиств)). 1 ииз1 (траиецспдальпый ремень вьигут).

Чешуйки 1. 2 с вол))собр»з1)ой ооковой поверхностью паза укреплены с помощью зак;изи)к и» прорезшгсгпгом ремис 3. 1 емепь

3 для повышения поперечиой жесткости

»рмнрсван стальными иласппгками 1.

Ь трапсцсидальиом и»зу чеигуек проходит резиновый рсзгс)иь 5 r»))о тр»псцс

))д»!II)oro сечения. По",)щиямп 6 и 7 иа

1)ертс)кс ооозпачепы направляющие щитки, вы)ю;и)сии)1с из 2 — 3 згм желез».

Ло 68179 .266

Пречист изобретения

1. Транспортер r, трепальныи мелвинам для лубяных волокон, состоящий тз нижнего и верхнего полвижпых ремней, из которых нижний имеет трапецещальную форму, а верхний снабжен металлическими чешуйками, взаимолействующими с нижним реьнвм для нажатия обрабатываемых волокон, отличающийся тем, что чешуйки 1, 2 имеют и сечении тралецеидалы(у10 форм и ВОлноощ)ааную поверхность, а в прохольном ныравленип чешуйки наклонены ь паправлешш лвиженпя, 2. Форма вьпюлпсния транспортера Ifo и, 1, отличающаяся тем, что для большей прочности прикрепления чешуек, веруня ремень сеабжен поперечньии металлическими нланказш, помещенными во внутрь ремня в месте прикрепления чешуек. № 68179

Фиг. 3.

Отв. редактор В. Н. Костров.

Техн. редактор М. В. Смольякова.

А-07169 Подписано к печати 21/ЧП вЂ” 1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 498.

Типография нзд-за «Московский большевик: >, г!истые пруды, 8.

267 †2