Складной контейнер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
и1 6824) 8
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик а " ." "В,- ;, .,-" и, ° иФ
Щ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М Кл е
В 65iD 19/02 (22) Заявлено 05.04.77 (21) 2475166/28-13 с присоединением заявки №
Государственный комитет (23) Приоритет (53) УДК 621.798 (088.8) Опубликовано 30.08.79. Бюллетень № 32
Дата опубликования описания 30.08.79 ло делам изобретений открытий (72) Авторы изобретения
М. М. Карпов и Н. Е. Калуженов (71) Заявитель Проектно-технологический трест по организации и технической помощи строительству (54) СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к упаковочнотранспортному оборудованию, предназначенному для транспортировки и хранения штучных изделий типа дверных и оконных блоков.
Известен складной контейнер, предназначенный для транспортирования штучных грузов, включающий плоское днище и откидные боковые стенки в виде рам со строповочными петлями (1).
Недостаток указанного контейнера заключается в том, что он металлоемок, предназначен преимущественно для перевозки объемных изделий типа автомобилей и подобных машин. Кроме того, использовать его для перевозки и хранения плоских изделий типа дверных и оконных блоков не представляется возможным.
Целью изобретения является сокращение металлоемкости конструкции контейнера и обеспечения возможности перевозки изделий типа дверных и оконных блоков.
Указанная цель достигается тем, что днище контейнера снабжено поворотной разделительной гребенкой, а верхние перекладины боковых стенок выполнены с разделительными зубьями.
Такое выполнение конструкции контейнера обеспечивает возможность транспортирования плоских изделий различных типоразмеров.
На фиг, 1 изображен предлагаемый контейнер, вид спереди (разрез А — А фиг. 2);
5 на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— схема положения контейнера при загрузке и разгрузке изделий; на фиг. 4 — контейнер в сложенном положении; на фиг.
5 — разрез Б — Б фиг. 3.
10 Складной контейнер состоит из жесткой прямоугольной рамы — днища 1 и двух Побразных боковых стенок 2, шарнирно соединенных с днищем 1, которое снабжено поворотной разделительной гребенкой 3.
15 На стойках 4 одной боковой стенки 2 установлены зажимы 5, а на другой имеются лазы 6 и 7, в которых проходят тросы 8, стягивающие боковые стенки для крепления загруженных изделий н запирания
20 контейнера в незагруженном положении.
Верхние шарнирные перекладины 9 боковых стенок 2 выполнены с разделительными зубьями.
При загрузке контейнера изделиями бо25 ковую стенку 2, без зажимов 5, опускают на пол. Конец троса 8 цепляют за проушину 10, приваренную в углу днища 1. Втотую стенку 2 с зажимами 5 устанавливают под нужным углом, который зависит от
ЗО ширины загружаемых изделий, затем на682418
А-А тягивают тросы 8 и это положение фиксируют зажимами 5. Перекладины 9 стенок
2 поворачивают нужной стороной внутрь, а,гребенку 3 вверх.
После загрузки контейнера изделиями 5 стенку 2, лежащую на полу, поднимают, тросы 8 отцепляют от проушин 10, цепляют за пазы 6 и с помощью тросов 8 и зажимов 5 затягивают контейнер и крепят в нем изделия. 10
Загруженный контейнер за проушины 11 переносят краном или с помощью пазов
12 автопогрузчиком.
Данная конструкция складного контейнера сокращает расход металла на изготов- ц ление его, механизирует ручные работы при транспортировке и хранении изделий, удобна в эксплуатации и сокращает площадь для собственного хранения.
Формула изобретения
Складной контейнер для штучных изделий типа дверных блоков, включающий днище и откидные боковые стенки в виде рам, отличающийся тем, что, с целью сокращения металлоемкости, днище контейнера снабжено поворотной разделительной гребенкой, а верхние перекладины боковых стенок выполнены с разделительными зубьями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Патент США № 3499398, кл. 108-52, 1970.