Товарный вагон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 68335
СССР
Класс 20с, 34
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ
Зврегмстрировано в Бюро ывобретвиюй Госавака СССР.
Б. П. Мухин, А. А. Пастухов и А. М. Евдокимов
ТОВАРНЫЙ ВАГОН
Заявлено !6 июня 1941 года в НКПС СССР за № 4126 (344889)
Опубликовано 30 апреля 1947 года
Существуют товарные вагоны, в которых двери выполнены в виде щитов, монтированных поворотно около их нижней оси, с целью использования щитов в качестве трапа.
Предлагаемое изобретение касается подобного рода вагонов и отличается от них тем, что щит монтируют посредством цапф, укрепленных в нижних углах щита и несущих на себе ролики. В стенках вагона расположены направляющие, в которых указанные ролики могут свободно перемещаться. Щиты при необходимости могут быть убраны по направляющим вверх.
На фиг. 1 схематически показан поперечный разрез кузова предлагаемого вагона; на фиг. 2 — щит; на фиг. 3 — разрез по АБ на фиг. 1.
Щит 1, изготовленный из дерева, имеет ширину, равную ширине дверного проема, и снабжен в нижних углах цапфами 2, на которых свободно сидят ролики 8. Последние свободно помещены в направляющие
4, расположенные в стенках вагона.
При погрузке или разгрузке вагона щиту, путем поворота около цапф, придают положение а, изображенное на фиг. 1 пунктиром. В таком положении щит используется как трап.
Перемещая щит в направляющих
4 вверх, его при необходимости можно убрать лод крышу вагона в положение б;
Вагон со щитом может быть использован как для перевозки различных материалов (в том числе сыпучих), так и скота, например, лошадей, коров.
Предмет изобретения
Товарный вагон, в котором дверь выполнена в виде щита, монтированного поворотно около его нижней кромки с целью использования щита в качестве трапа, отлич аюшийся тем, что щит, для возможности убирания его вверх, монтирован посредством цапф, укрепленных на его боковых краях и несущих на себе ролики, свободно помещенные в соответствующие направляющие, расположенные в стенках вагжа аа простирающиеся под крышей послед него.