Комбинированный паровой котел, состоящий из двух котлов, работающих при различных давлениях пара и снабженных общей топкой и общими дымоходами

Иллюстрации

Комбинированный паровой котел, состоящий из двух котлов, работающих при различных давлениях пара и снабженных общей топкой и общими дымоходами (патент 6836)
Комбинированный паровой котел, состоящий из двух котлов, работающих при различных давлениях пара и снабженных общей топкой и общими дымоходами (патент 6836)
Показать все

Реферат

 

№ б836 ./

Класс 13 a, 26

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ комбинированного парового котла, состоящего из двух котлов, работающих при различных давлениях пара и снабженных общей топкой и общими дымоходами.

К патенту ин-ной фирмы „Машиностроительный завод Эсслннген" (Maschinenfabrik Esslingen), в r. Эсслингене, Германия, заявленному 11 сентября 1926 года (заяв. свид. М 13323).

Действительный изобретатель ин-ц М. Майер (М. Mayer).

Приоритет от 25 июня 1924 г. на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано Зт октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого комбинированного котла с жаровой трубой; фиг. 2 — его частичный поперечный разрез; фиг. 3 — частичный вид паровозного котла с дымогарными трубками; фиг. 4— устройство водяных камер и фиг. 5 — 7— котел, отапливаемый распыленным топливом, соответственно фигурам 1, 2 и 4.

На фиг. 1 п 2 буквой а обозначен обычный котел с колосниковой решеткой, при чем обычные дымогарные трубки заменены одной или несколькими жаровыми трубами Ь; на фиг. 3 изображен паровозный котел, в котором оставлены дымогарные трубки.

Согласно фиг. 1 стенки огневой коробки и вертикальное заднее днище котла имеют круглый вырез в месте продолжения жаровой трубы Ь и связаны с кольцом с. Согласно фиг. 3 это кольцо заменено пустотелыми расйорными болтами с. Сзади круглого выреза и спереди всаженного конца жаровой трубы перед стенкой дымогарной ко(робки устроены водяные камеры, которые вплотную прилегают к заднему днищу котла, спереди же между камерой н концом жаровой трубы плп стенкой дымовой коробки оставлен промежуток для отвода дымовых газов. Устройство коллекторов (водяных камер) d показано на фиг. 2 или 4 для одного парособирателя нлн нескольких.

Водяные камеры каждой стороны котла соединены между собой трубчатыми элементами е котла высокого давления, проходящими через огневую коробку и размещающимися внутри жаровой трубы Ь, или же внутри дымогарных труб.

Водяные камеры d по фиг. 2 и 4 на обоих концах или же на одном вытянуты в трубки и развальцованы в одном нлп нескольких барабанах парособирателя f, лежащих вне котла и не соприкасающихся с горячими газами, так что пар ообразование происходит, главным образом, в элементах е и только отчасти в передних коллекторах d.

Предмет патента.

1 иг4 е.4:

В. Т. тино-ннтографнн еКраений Печатника, Ленинград, Международный, 7е.

Ботел высокого давления, состоящий из частей d, е, и f, во всех своих соединительных частях вполне доступен, связан только при помощи вальцовки, легко может быть очищен и так комбинируется с котлом низкого давления а, Ь, что допускается необходимое в паровозах расположение.

Бамеры перегревателя д, разделенные также на части высокого и низкого давления, размещаются в дымовой горобке, и трубки перегревателя введены в промежутках между передними коллекторами d настолько вглубь жаровой трубы b, что могут быть вытащены спереди.

На фиг. 5, 6 н 7 показана форма осуществления изобретения для котла с отоплением угольной пылью.

Трубчатые элементы е расположены кольцеобразно внутри жаровой трубы, благодаря чему средняя часть трубы используется для развития пламени необходимой длины. Пламя или непосредственно проходит через трубы, или же может быть повернуто назад, а затеи опять вперед.

1. Бомбинированный паровой котел, состоящий из двух котлов, работающих при различных давлениях пара и снабженных общей топкой и общими дымоходами, характеризующийся тем, что трубчатые элементы е (фиг. 1) котла высокого давления, соединенные на концах с коллекторами dd криволинейной формы и присоединенные к парособирателям ff (фиг. 2), расположены внутри жаровой трубы b и огневой коробки котла а низкого давления и выведены наружу через трубчатые части с с„соединяющие фронтовой лист этого котла с передним листом его огневой коробки.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 котла, отличающееся тем, что трубчатые элементы котла высокого давления расположены кольцеобразными пучками внутри жаровой трубы Ь (фиг. 5, 6, 7) котла низкого давления, в каковом котле жаровая труба служит топочной камерой для сжигания распыленных горючих.