Прицепная тележка для транспортировки погрузки и разгрузки контейнеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сощиалнстических

Ресл ублик (61) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Эалвлемо 220677(21) 2498539/27-11 с прнсоедммемием заявки ¹ (23) Приоритет (S1)V K 2

В 62 D 63/06

В 60 P 1/54

Государственный коннтет

СССР по Мелам нзооретеноо и открмтнй

Опублмковамо 05.09.79. Бюллетень Но 33 (53) УДК 629.114.3 (088. 8) Дата опубликования описания 0 506.79 (72) Авторы изобретения

В.М. Архипов, В.И. Самоделкин, Ф.Н. Итутман, A.Á. Дьяков и Р.К. Иаров

Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро Автоспецоборудование (71) Заявитель (54) ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕИНЕРОВ

Изобретение относится к области контейнерных перевозок и погруэочноразгрузочных работ на автомобильном транспорте, а именно к тележкам прицепным для перемещения,погрузки и разгрузки преимущественйо большегрузных контейнеров в пределах контейнерных площадок, Известна тележка для перемещения контейнеров в пределах контейнерной площадки, содержащая П-образную раму, опирающуюся на колеса, буксирное устройство, жестко соединенное с рамой и грузоподъемное устройство (1).

Недостатком ее является небольшая высота подъема контейнеров.

Известна и другая прицепная тележке для транспортировки, погрузки и разгрузки контейнеров, содержащая П-образную раму с колесами и грузоподъемное устройство, жестко закрепленное на раме (2).

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком его является небольшая высота подъема контейнеров, непозволяющая осуществлять погрузку контейнеров на транспортное средство.

Цель изобретения — увеличение высоты подъема контейнеров для обеспечения их погрузки и раэгрузки с транспортных средств.

Для этого грузоподъемное устройство выполнено в виде шарнирно закрепленных посредством кронштейнов на продольных балках рамы стрел, оборудованных грузонесущими тросами, снабжено двумя штангами для попарного соединения стрел, размещенных на разных продольных балках рамы, и двумя гидроцилиндрами, корпус и шток каждого иэ которых шарнирно закреплены на стрелах, расположенных на одной продольной балке рамы.

2О На фиг. 1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — тоже, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А-A на фиг.1; на фиг. 4 — разреэ по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез по

25 В-В на фиг.1.

Тележка состоит из П-обраэной рамы 1, установленной на четырех колесах 2. На раме 1 тележки четыре стрелы 3 установлены шарнирно при

3() помощи пальцев 4 в кронштейнах 5, 15

«Pue

У !3

puz 2 закрепленных на раме 1 тележки.

Стрелы 3 попарно соединены двумя гидроцилиндрами б таким образом, что шток 7 гидроцилиндра б с помощью пальца 8 шарнирно связан с одной стрелой 3, а корпус 9 гидроцилиндра б с помощью пальца 10 шарнирно связан с другой стрелой 3.

Кроме того стрелы 3 попарно соединены штангой 11, на которой закреплены грузоподъемные тросы 12,служащие для строповки контейнера 13.

Рама 1 тележки с помощью буксирного устройства 14 сцепляются с буксирным трактором 15.

Для перемещения контейнера 13 необходимо произвести сцепку буксирного трактора 15 и рамы 1 тележки буксирным устройством 14 и наехать на стоящий контейнер 13. Вручную груэоподъемные тросы 12, стропят контейнер 13. 20

Для подъема контейнера 13 включаются гидроцилиндры б. При этом шток 7 начинает выдвигаться иэ корпуса 9 гидроцилиндра б через пальцы

8 и 10, поворачивая стрелы 3 вокруг 25 пальцев 4, шарнирно закрепленных на раме 1 тележки. При этом штанги 11 соединяющие попарно стрелы 3, поднимаются вместе с грузоподъемными тросами 12 и контейнером 13 на необхо- jp димую для погрузки на транспортное средство высоту.

Затем тележка перемещается буксирным трактором 15 к транспортному средству. 35

Погрузка контейнера на транспортное средство прои эволится в обратном порядке.

Формула изобретения

Прицепная тележка для транспортировки, погрузки и разгрузки контейнеров, содержащая П-образную раму с колесами и груэоподъемное устройство, жестко закрепленное на раме, отличающаяся тем, что,с целью увеличения высоты подьема контейнеров для обеспечения их погрузки и разгрузки с транспортных средств, грузоподъемное устройство выполнено в виде шарнирно закрепленных посредством кронштейнов на продольных балках рамы стрел, оборудованных грузонесущими тросами, снабжено двумя штангами для попарного соединения стрел, размещенных на разных продольных балках рамы, И двумя гидроцилиндрами, корпус и шток каждого иэ которых шарнирно закреплены на стрелах, расположенных на одной продольной балке рамы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ГДР 9 78954, кл. Ble, 120, 1971.

2. Гридина E. Система Dyna0ift для перегрузки и транспортировки крупнотоннажных контейнеров. Автомобильный транспорт, 1973, М 3, с. 57, рис. 2.

683945

b-Б фс/ 7 3

q) lф в-в

Заказ 5208/11

Тираж 769 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб. д. 4 5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,4

Составитель Н. Беялко

Редактор К. Бородин Техред H.Асталош Корректор Е. Лукач