Контейнер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
t» r;a.О паТеН ÍO
- о т„-=„„, . о истте,.;д т,,,ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДс ТЕЛ ЬСТВУ
l»I 68397l
Совзз Советских
Социалистических
Республик," .) Опол!пггельное к авт. свид-зу—
1 ! 2) ."-.а!тзг!ено 21.06.74 (21) 2066568127-11 ! ! .nиco,— I Hеннcм заявкт! !о— ! ., ) Приоритет—
1 48) Опуб:и!ковано 05.09.79. Б!Олл -. ь .,з 2:1
I (-. 5,, 3 T 3 o I! o n I o В 3 н и Я О и c z H I I 1 8. 0." . 7 9 ° !17! К- - В 65 1:02
Государственный комитет
".0 делам изобретений и открытий
; .: а !,li i .; .î ..., b (088.8) (72) Автор изобретения
Л. С. Владимиров
Грос!:тно. !-.Онструкторское бюро Главного управления авто, обильного -,p3нспсрта Мосгорисполкома (71) 33!!В!!те.7ь (54) КОНТЕЙИЕР
Изобретение относится к контейчерам
ДЛЯ CI< 73,7!IIIOÇZHHß È TP3lfC!7О ITHЗОВКII М коштучных грузов.
Известны ко.!тей.!еры, nnст!му. естВенно для сила,,ИООВВ!!Ия Il транспортировки мелкоштуч!(ых Г".,,"ЗОВ, содержаш1!с металлический каркас, вк,;!!Оча!Ощий Вертикаль:ILI ) верхние и нижние горизо IT37ьные несупн!е элемес!Tû, п 7отпncno7oæ.",î расподо: eí;fülе
I рамы для захвата контейнера грузовой траверсой, прикрепленные к карка=у под е:: верхними горизонтальны !и э!Ле.,! нтамп (1).
Однако известный контейнер не обеспечивает центрирование захвата при захватывании,контенсйера и надежность его захватывания.
Цель,изооретсния — повышение на сжности его захватывания путем центрироnz ния захвата.
Эта цель достигается том, что на центральных у гастках верхних поверхностей у!помянуть х верхних горизонтальных элементов каркаса выполнены противоле кащие углубления .для размещения траверсы, причем длина углублений меньше длины ры,мо.в.
На фиг. 1 изображен общий вид кочт.й— нера; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фнг.
3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — разрез
А — А на фиг. 3.
Контейнс1), преимущественно для с1:.Ла.!!!РОЗЗНИЯ И ТРЗНСПОРТИРОЗЗ!!ПЯ: !Е;!КО!НТ; !ных грузов, имеет мета77нческпй ка кас, выполнен!!ый из Вертикальных 1 и .-op:!Bo!Iтальных несущих элементов 2. К,каркасу с его протизоположных сторон под верхиимп горизонтальными пссущимп "-.-емеппга.!и
2 прикпеплены рамы 8, с которь ми ззанмо1 действуIGT лапы за свата 1 прн переносе ко: тейнера.
На центральных участках зсрх.!:!х п,верхностей верхних горизонтальн!- ..;. FIBcóIliFIx элементов 2, располо>кеннь!х над рымами 8, Выполнены противолежащие углубления 5, предназначенные для размещения тра зерсы 6 захвата, причем д7ина углублений меньше длины рымов 8.
По крайней мере пара верхних горизонтальных Hpcóùèê элементов Z имеет 7-об20 !разну!о форму для удобства штабелирозана!я контейнеров.
К каркасу могут быть прикреплены кольца 7 для обеспечения возможHости переноса контейнера строповым,захватом с
25 .,Зхватными крюками.
В процессе вь;:толнезия погрузочно-разгрузочных раоот захват устанавливается на контейнер так, чтобы траверса б захвата
nonaла в углубление 5. При этом обеспечивается центрирование захвата относитель683971 г
Ри:. 1 г
Pva. Ю
Риа. 2
Риа. Ф
Тираж 969 Подписное
Заказ 892!1117 Пзд. М 12
НПО «Поиск»
Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент» но контейнера и надежное, зацепление лап
4 захвата за (pbIMbl 8 контейнера.
Формула изобретения
Контейнер, преимущественно для складирования и транспортировки мелкоштучных грузов, содержащий металлический каркас, включающий вертикальные, верхние и нижние горизонтальные несущие эле- 1О менты,,противоположно расположенные рымы для захвата контейнера грузовой траверсой, прикрепленные к каркасу под его верхними горизонтальными элементами, отл ич а ющийся тем, что, с целью повышения надежности его захватывания путем центрирования захвата, на центральных участках верхних поверхностей упомянутых верхних горизонтальных элементов каркаса:выполнены противолежащие углубления для размещения траверсы, причем длина углублений меньше длины рымов.
Источник информации,,принятый во внимание при экспертизе:
1. Реферативная информация «Организация складского хозяйства, механизация и автоматизация складских работ», ЦНИИТЭИМС, М., 1973, М 10, с. 2,