Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20d, 32 № 6840
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИсЕь
ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления для трамвайных вагонов.
К патенту Н. Н. Линдстремар заявленному 12 января 1927 года (ваяв. свнд. № 13394).
0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от З1 октября 1928 года.
Предмет патента.
Предлагаемое предохранительное присцособление инесс целью услриниль ио- падание людей и животных под вагон путем улавливания их расположенной впереди вагона сеткой и катящимся по пути валиком.
На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображено в перспективе предлагаемое приспособление.
Приспособление состоит из сетки с (часть которой показана на фиг. 1), подвешенной на поворотных двуплечих рычагах 1, 1, верхние плечи которых равны или больше нижних. Рычаги (поворотные на оси, укрепленной на скобах, выходящих из кузова вагона) снабжены на нижнем конце валиком. Рычаги 1, 1 удерживаются в нерабочем положении помощью с емного противовеса, подвешиваемого на конце оси ролика рс, который помещен в прорезе Ь кузова вагона. Противовес может быть также подвешен z пружинной защелке 2, скользящей по криволинейной направляющей 3.
При ударе встречного предмета о валик, последний опускается; вследствие западания в насквозь пропиленную выемку d рычаги с опустившимся валиком остаются в этом положении, при чем производится толкание илп подбирание предметов на пути.
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов, включающих в себе сетку, подвешенную на поворотных двуплечих рычагах, снабженных на конце валиком, опускающимся при ударе о встречный предмет, характеризующееся тем, что рычаги 1, 1 удерживаются в нерабочем положении или помощью с емного противовеса, подвешиваемого,на конце оси ролика k, помещенного в прорезе Ь кузова-вагона, или помощью того же противовеса, подвешенного к пружинной защелке 2, скользящей по криволинейной направляющей 3.