Бункерный поезд
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
N АВТОРСКОМУ СВ ЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советским
Соарюлистическмк
Республик о,684146
- / (6I) Дополнительное к ает. саид-еу (22) 3аавлено250178 (21)2565457/22-03 с прмсоедмнением заявки М (23) Приоритет (51)М. Кл.
Е 21 F 13/02
Е 21 F 13/08 (53) УДК 622 ° 64 (088 ° 8) Го<уАарстаанныЯ KoNNttT
СССР оо Амаи нзобротенаЯ к открытаЯ
Опубликовано0509.79. Бюллетень Но 33
Дата опубликования описания 060979 (72) Авторы
ИЗОбротвИМЯ И.П, Думчев, С,Н. Буторин и Т,И.КаРабанов
Центральный научно-исследовательский геол огораз ведочный (71) 3аЛВМтЕЛЬ институт цветных и благородных металлов. Отделение экспериментальных исследований (5 4 ) БУНКЕРНЫЙ ПОЕЗД фиг. 2) . Бункерный поезд включает приводную 1 и линейные 2 секции, рабочий орган 3 и компенсатор реактивного момента. Последний выполнен в виде расположенных между приводной и сменой линейкой секци ями гидроцилиндров 4 с элементами блокировки их включения 5.
Изобретение касается доставочного оборудования и относится к бункерным поездам.
Известен бункерный поезд, включаю- щий приводную и линейную секции, рабочий орган (1), Недостатком является неустойчивость при в одн ой секции при рабочем положении поезда, Известен бункерный поезд, включающий приводную и линейную секции, рабочий орган и компенсатор реактивного момента привода (2).
Недостатком известной конструкции явл яет с я продолжит ел ьн ость у ст ан овки поезда в рабочее положение.
Целью изобретения является ускорение процесса установки поезда в рабочее положение. 20 указанная цель достигается тем, что номпенсатор реактивного момента выполнен в виде расположенных между приводной и смежной линейной секциями гидроцилиндров с элементами бло- 2. кировки их включения.
На фиг. 1 изображен описываемый поезд, вид сбоку1 на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 — схема располсюкения гидроцилиндра (узел 30
Работа осуществл яет ся сл едующим образом.
Перед включением рабочего органа поезда включается маслостанция, и масло поступает в гидроцилиндры 4 .
При этом приводная и смежная с ней секция поезда распираются с некоторым небольшим усилием распора, после чего подводящий трубопровод гидроци— линдров запирается элементом блокировки 5.
Под действием рабочей нагрузки приводи ая секция поезда стремит ся приподняться, поворачиваясь относи— тельно точки 0 по направлению стрелки, но этому препятствуют гидроцилиндры, выполняющие роль жестких упоров.
Подготовка поезда к транспортировке заключается в соединении полостей гидроцилиндров с маслобаком, что
684146
Формула изобретения
uz.
Составитель A Шестимиров
Ревактос B. Большакова Те е И. асталов КоРРектоР Г, Рвветник
Заказ 5243/21 Тираж 657 Подписное
ЦЧИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
:1 13033 Москва Ж ЗБ Ра скан наа д. 4 3
Филиал )ПП Патент, r, Ужгород, ул, ПГ оектная, 4 осуществляется с помощью элемента бл они ров ки 5 °
3а счет снижения затрат времени на подготовительные операции продолжительного цикла загрузки поезда сокращается.
Бункерный поезд, включающий приводную и линейную секции, рабочий орган и компенсатор реактивного момента привода, от л и ч аю щи йс я тем, что, с целью ускорения процесса установки поезда в рабочее положение, компенсатор реактивного момента выполнен в виде расположенных между приводной и смежной линейной секциями гидроцилиндров с эле5 ментами блокировки их включения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 523991, кл. Е 21 Г". 13/08, 1974.
10 2 ° Авторское свидетельство СССР
9 211488, кл, Е 21 F 13/08, 1968 (прот отип),