Весы для взвешивания подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВ ТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-вву (22) Заявлено 12.10,76 (21) 2412617/18-10
Союз Советскик
Сонрюалистическви
Республик
<" 684324 (51)М Кл
G 01 G 1-9/04 с лрисоедмнением заявки HR —
Государственный комитет
СССР по колам мзобретенк% и открыткк (23) приоритет
Ооублттковаио 0509.79. Бюллетемь 89 33
Дата оаубликовамия оемсания 0509,79 (53) УДК681.269 (088.8) (72) Автор изобретеи и я
A.E. Шакола (7т) заявитель (54) ВЕСЦ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО
СОС 1 АВА
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть применено для измерения веса железнодорожных составов. 5
Известны платформенные весы, содержащие груэоприемное устройство, установленное на консольных опорах, датчик силы и регистрирующее устройство (1).
Однако эти весы сложные и не могут быть использованы для измерения Веса подвижного состава с различной базой и в полевых условиях.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство, содержащее грузоподъемную платформу, основание с силоизмерительными датчиками, состоящее из двух частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с основанием через силоиэмерительные датчики t. 2 j.
Однако это устройство сложное и громоздкое, обладает низкой точностью измерения.
1. елью изобретения является расширение функциональных возможностей и повышение точности измерения.
Зта цель достигается тем, что ос,нование с силоизмерительными датчи„ выполнено подвижным, а грузоподъемная платформа с торца снабжена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превышающую высоту реборды колесной пары подвижного состава; поверхность опорных башмаков
Имеет радиусную канавку, превышающую радиус закругления реборды, с двусторонними уклонами °
На фиг. 1 схематически изображены платформенные весы, на фиг. 2— сечение A-А поверхности опорных башмаков.
Весы содержат грузоподъемную платформу 1 в виде плеча ° рычага с осью
2,.опорные башмаки 3, фундаментную плиту 4, ось 5 сочленения, тенэометрические датчики 6.
Весы работают следующим образом.
При установке колесной пары подвижного состава ребордами на опорные башмаки 3 грузоподъемной платформы 1 в виде плеча рычага, закрепленного осью 2 с фундаментьой плитой
4, бандам колесной пары оказывается над головкой рельса,и усилия передаются на тенэометрические датчики 6. усилие концов фундамзнтной плиты 4
Формула и з обре те ни я
Составитель М. Орлова
Техред М.Петко Корректор М. Вигула
Редактор И.Марковская
Заказ 5270/31 Тираж 766 Подпи сн ое
ННИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4 воспринимают полки рельс. Для ускорени я монтажа фундамент н ая или та 4 выполнена разъемной с фиксацией рабочего положения с помощью оси 5.
1. Весы для взвешивания подвижного состава, содержащие грузоподъемную платформу, основание с силоизмерительными датчиками, состоящее из двух частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с основанием через силоизмерительные датчики, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, основание с силонэмерительными датчиками выполнено подвижным, а гру84324 4 эоподъемная платформа с торца снабжена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превышающую высоту реборды колесной пары подвижного состава.
2. Весы по п.1, о т л и ч а ющ и е с я тем, что, с целью повышения точности измерения, поверхность опорных башмаков имеет радиусную канавку, превышающую радиус закругления реборды с двусторонними уклонами.
Источники информации, принятыв во внимание при экспертизе
1 . Авторское свидетельство СССР
9456149, кл. С Ol G 19/02, 1972.
2. Авторское свидетельство СССР
97б171, кл. G 01 G 19/04, 1948.