Односторонняя рельсовая педаль

Иллюстрации

Односторонняя рельсовая педаль (патент 6844)
Односторонняя рельсовая педаль (патент 6844)
Показать все

Реферат

 

№ 6844

Класс 20i, 32

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ односторонней рельсовой педали.

К патенту А. С. Агибалова, заявленному 30 ноября 1926 года (заяв. свид. № 13635).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года.

На фиг. 1 и 2 чертежа изображены продольный и поперечный разрезы предлагаемой односторонней рельсовой педали.

Педаль устанавливается с внутренней стороны рельса и работает от нажима ребордой проходящего колеса. Прикрепляется педаль к подошве рельса при помощи планки а, или же при помощи ушков приделанных к кожуху педали, которые прибиваются к шпалам.

Если, например, поезд движется по направлению стрелки, изображенной на чертеже (фиг. Ц, т.-е. по такому направлению, при котором педаль должна . сработать, то реборда колеса надавливает на клавишу № 1, которая, опускаясь, давит на рычаг Ь, связанный со стержнем с шарнирной связью, но так как между рычагами Ь и о расположена сильная пружина е, то стержень с перейдет в положение, указанное пунктиром. (Рычаг Ь и стержень с можно соединить наглухо, но тогда удар будет сильней на все рычаги при нажатии клавиши № 1; поэтому устанавливается пружина е, которая должна быть достаточно сильной). Со стержнем с соединена шарнирной связью рамка d, а с последней стержень т,, которые при нажиме клавиши № 1 станут в положение, указанное пунктиром (фиг. 1).

Рамка d имеет посередине прорез, половина которого остается свободной, а во второй половине помещается ползунок

Р, который, под действием спиральной пружины а, находится в крайнем левом положении. Когда все рычаги и стержни примут положение, указанное пунктиром, свободный прорез рамки d станет против конца контактного штифта я. Реборда колеса, не сходя с клавиши № 1, надавит и на клавишу № 2, с которой связан, согласно чертежа, контактный штифт я, который при этом опустится в отверстие Й рамки d и коснется контактной пружины r. При сходе реборды колеса с педали все стержни и рычаги, под действием своих пружин, возвращаются в нормальное положение.

При движении поезда обратного направления, т.-е. тогда, когда педаль не должна работать, реборда колеса надавливает на клавишу № 2 и контактный штифт и, опускаясь, станет на ползунок Р. Как только штифт и упрется в ползунок, его пружина S начнет сжиматься, и штифт будет уходить внутрь

Предмет патента.

K С. тнно-ниеонрафнн «Краоный Печатник», яенингред, Международный, 75. клавиши № 2. Не сходя с клавиши

¹ 22, реборда колеса надавит на клавишу № 1, тогда все рычаги станут в положение, показанное пунктиром, но ползунок Р будет сцеплен со штифтом и и будет оставаться на месте, скользя в прорезе рамки д, т.-е. все время раз единяя контактный зуб с контактной пружиной.

При сходе реборды колеса с педали все становятся в нормальное положение, следовательно, при таком движении поезда никакого замыкания не произойдет.

Клавиша № 1 берется значительно больше клавиши № 2 и с большим наклоном, для того, чтобы удары на, всю систему были значительно меньше.

Спиральные (наружные) пружины под бираются такие, чтобы простым ударом молотка или ломом нельзя было произвести ложного контакта. Педаль всегда находится в замкнутом состоянии, так что для ложного контакта потребовалось бы нажатие сначала клавиши№ 1, а затем ¹ 2.

Односторонняя рельсовая педаль с двумя клавишами, из коих одна снабжена пружинным контактным штифтом, характеризующаяся применением рамки д, подвешенной в педальной коробке к двум шарнирным стержням m и с и снабженной ползунком Р, расположенным против контактного штифта и и удерживаемым в этом положении спиральной пружиной n, каковая рамка предназначена для пропуска через свое отверстие k. контактного стержня и при следовании поезда со стороны клавиши № 1, путем воздействия последней на рычаг Ь и пружину е и для упора означенного штифта и и устранения соприкосновения его с контактной пружиной r— при следовании поезда со стороны клавиши № 2.