Подмости для производства работ по ремонту и усилению пролетных строений мостов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19d, 7

СССР

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Я АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

Зарегистрировано е Бюро изобретений Гогплака СССР

В. В. Орлов и В. И. Железняков

Подмести для кроизводства работ ко ремонту и усилению кролетных строений мостов

Заявлено 95 октября 1940 года в Народный комиссарпат путей сообшения

СССР за № 3391 (335590) Опубликовано 31 мая 1947 года бой дощатые настилы, скрепленные уголками. С торца, обращенного к рельсовому пути, они ограждены перилами 9. Площадки одним концом опираются на настил подмостей, а другим — подвешены на цепях 10 к внутренним стойкам наружных подмостей. Цепь прикрепляется к специальному уголку, закладываем ому в скобы, нли к бревну.

143

Согласно изобретению, предлагаются инвентарные подмости для производства работ по ремонту и усилению пролетных строений мостов с применением подвижных рабочих площадок.

Отличительной особенностью изобретения является то, что рабочие площадки подвешены одним краем, на цепях или тросах, к элементам подмостей, находящимся снаружи пролетного строения, а другим краем свободно оперты на эти подмости, с целью выноса площадок в пределы габарита подвижного состава и быстрой уборки их за пределы габарита на время прохода поездов.

На фиг. 1 изображен вид подмостей с подвесными рабочими площадками, а на фиг. 2 — вид площадки по Б — Б.

Выносные рабочие площадки 3 предназначены обеспечивать возможность работы с внутренней стороны ферм как в пределах габарита, так и вне его, и могут быть быстро убраны из пределов габарита на время прохода поездов.

Рабочие площадки представляют соПредмет изобретения

Подмости для производства работ по ремонту и усилению пролетных строений мостов с применением подвижных рабочих площадок, о т л ич а ю щ и е с я тем, что рабочие площадки подвешены одним краем на цепях или тросах к элементам подмостей, находящимся снаружи пролетного строения, а другим краем— свободно оперты на эти подмости, с целью выдвижения площадок в пределы габарита подвижного составаи быстрой уборки их за пределы габарита при проходе поездов,