Концевой кран для воздухопровода автоматического воздушного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 f, 41

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ концевого крана для воздухопровода автоматического воздушного тормоза.

К патенту Ф. Н. Семенова, заявленному 9 февраля 1927 года (ваяв. саид. № 13957).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года.

Твно-ввеографвв еКрасввй Печавввлс», Левввград, Мевщународный, Т5.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого концевого крана для воздухопров ода автоматического воздушного тормоза.

Кран снабжен приспособлением, предупреждающим случайное или злостное перекрытие крана при заряженном тормозе, для чего в поворотной пробке крана имеется поршенек 1, установленный перпендикулярно к проходному отверстию пробки и находящийся под нажимом спиральной пружины, причем шток поршенька снабжен клапаном 2.

Спиральная пружина, отжимая поршенек, перекрывает им проходной в атмосферу канал 5. При перекрытии крана поршенек 1 займет положение по оси главного воздухопровода и, перемещаясь под давлением воздуха главного воздухопровода, откроет сообщение последнего каналами Ь, 4 и 6 с атмосферой, при чем произойдет заторможение поезда.

Тогда машинист должен будет поставить пробку концевого крана в служебное положение, так как иначе он не в состоянии будет вести поезд.

Предмет патента.

Концевой кран для воздухопровода автоматического воздушного тормоза, .Е. С.! снабженный приспособлением, предупреждающим случайное или злостное перекрытие крана при заряженном тормозе, характеризующийся применением в поворотной пробке крана поршенька 1, установленного перпендикулярно к проходному отверстию пробки и снабженному на штоке клапаном 2, каковой поршень, прн перекрытии крана занимая положение по оси главного воздухопровода и перемещаясь под давлением воздуха главного воздухопровода, открывает сообщение последнего каналами 5,.4 и 6 с атмосферой.