Гидравлические весы для взвешивания железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Гидравлические весы для взвешивания железнодорожных вагонов (патент 68543)
Гидравлические весы для взвешивания железнодорожных вагонов (патент 68543)
Показать все

Реферат

 

Класс 421, 13

423, 24

СССР

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,3арегистрировано в Бюро изобретений Гасллаиа СССР

П. М. Симонов и A. Е. Цикунов

Гидравлические весы для взвешивания железнодорожных ваГонов

Заявлено 3 июня 1941 года в Народный комиссариат путей сообщения за № 4053 (347714) Опубликовано 31 мая 1947 года

Предлагаемые гидравлические весы предназначены для непосредственного определения веса железнодорожных вагонов по величине давления, создаваемого на рельс KB)Kpûì из колес вагона. Весы состоят в основном из заполненного жидкостью цилиндра и входящего в него плунжера. При накате колеса вагона на плунжер последний выжимает жидкость из цилиндра. Жидкость приводит в действие манометр какого-либо известного типа, шкала которого может быть непосредственно градуирована в значениях веса. Особенность предложенных весов заключается в том, что в целях пополнения жидкости в рабочей камере весов применен заполняемый рабочей жидкостью цилиндр, снабженный подпружиненным поршнем и соединяемый посредством крана с камерой весов и манометром.

На фиг. 1 и 2 изображены предложенные весы в двух проекциях, а на фиг. 3 приведена их гидравлическая схема.

Основной частью весов является металлический корпус 1, выполнен25 свод в. 5. ный в виде скошенного с двух сторон стального клина, снабженного по бокам лапами 5 с винтами б, предназначенными для жесткого закрепления клина при одевании его на железнодорожный рельс.

В средней части корпуса 1, сверху его, имеется цилиндрическая камера, в которую плотно входит плунжер 4.

Камера заполнена жидкостью (обычно маслом) и имеет у дна отверстие, сообщающееся и ри помощи трубок с манометром 3 и с полостью второго цилиндра 2, внутри которого перемещается плунжер 7, снабженный пружиной 8. Второй цилиндр 2 сообщается с первым через вентильный клапан 10, управляемый от руки.

Под давлением колес взвешиваемого вагона, которые накатываются по рельсу и клину 1 на плунжер 4, последний выжимает из цилиндра жидкость, что вызывает отклонение стрелки связанного с цилиндром манометра 3. При этом вентиль 10 должен быть закрыт. Манометр (фиг. 3) снабжен кроме основной стрелки 11 второй стрелкой 12, укрепленной на

385 № 68543

Фиг. 3

Фиг. 1

Фиг. 2

9 8 зубчатом храповом колесе 13 с собачкой 14. Стрелка 12 суммирует отдельные показания, давая в результате суммарное значение весов всех осей товарного вагона, или иначе— его суммарный вес. После взвешивания каждого вагона стрелка 12 переводится от руки в нулевое положение.

Для заполнения механизма весов жидкостью пробка 9 вывертывается и плунжер 7 с пружиной 8 вынимаются, а после заполнения цилиндра рабочей жидкостью вставляются обратно и цилиндр плотно закрывается.

Под действием пружины 8 рабочая жидкость в цилиндре всегда находится под определенным давлением.

Поэтому в случае, если надо пополнить прибор рабочей жидкостью, доОтв. редактор М. М. Аиишии

386 статочно открыть вентильный клапан 10, и рабочая жидкость из цилиндра заполнит весь прибор.

Перед действием прибора вентильный клапан JO всегда должен быть закрыт.

Предмет изобретения

Гидравлические весы для взвешивания железнодорожных вагонов с применением гидравлического устройства для определения давления на каждое колесо в отдельности, о т л ич а ю щи е с я тем, что в целях пополнения жидкости в рабочей камере весов применен заполняемый рабочей жидкостью цилиндр, снабженный подпружиненным поршнем и соединяемый при посредстве крана с камерой весов и манометром.

Редактор В. M. Лаоазиов.