Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОHИ6АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

«li6855l2 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 0401,78(21) 2565982/23-05 (51}М. Кл.

В 2о H 17/14 с присоединением за яв к и М

Государственный комнтет

СССР оо делам нзобретеннй н открытнй (23) Приоритет (5З) Уд (678. 065:

:678.029.38 (088.8) Опубликовано 15.09 9. Бюллетень М 34

Дата опубликования описания 150979 (72) Авторы изобретения

C Ф.Бронштейн и Ю. I 5ðåéòåð (71) Заявитель

Омский ордена Ле:.ина шинный завод (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЬГШЕК

ДНЕВ)ЛАТИЧЕСКИХ ШИВ

Изобретение относится к области производства пневматических шин и предназначено для сборки покрышек.

Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее сбороЧный барабан и механизм дублирования с прикаточными роликами (1) .

В указанном устройстве прикаточные ролики снабжены заостренными штырями. Однако эти штыри предназ— начены только для прокола протектора, а обрезиненные слои остаются без проколов, что приводит к образованию воздушных пузырей между слоями каркаса и последующему ego расслоению при эксплуатации покрышки.

Кроме того, укаэанное устройство предназначено для сборки покрышек из обычных слоев корда, а не из уширенных, что не дает возможности использовать его для сборки покрышек прогрессивными способами с использованием опрессовочных диафрагм.

Известно также устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее консольно смонтированный на станине сборочный барабан, механизм для посадки бортовых крыльев и механизм дублирования с подвижной вдоль сборочного барабана опрессовочной диафрагмой (2).

Для удаления воздуха между слоями покрышки сборщик производит прокол вручную, либо собранные на данном устройстве покрышки передаютcÿ на специальное устройство для прокола, f0 что снижает производительность процесса изготовления покрышек.

Белью изобретения является повышение производительности проце" ñà изготов— ления покрышек.

Для достижения поставленной цели известное устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее консольно смонтированный на станине сборочный барабан, механизм для посадки крыльев и механизм для дублирования с подвижной вдоль сборочного барабана опрессовочной диафрагмой, снабжено фрикционным валиком с заостренными штырями, смонтированным на станине посредством качающихся в перпендикулярных оси барабана плос— костях рычагов и расположенным параллельно продольной оси барабана. Рычаги снабжены приводом качания в виде шарнирно смонтированных на станине силовых цилиндров.

685512

Формула изобретенкя

Фие 1

Фиг 8

Тираж 771 П дпкс>

11НИИПИ Заказ 5 380/19

Филиал tltlil Патент, г, Уж» ород, ул. Проектна я, 4

Предложенное конструктивное выполнение устройства позно !яет производить прокол н процессе сборки покрышки.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство; на фкг.2 — вид А на фиг.1

Устройство для сборки покрышек пневматических шин содержит консольно смонтированный на бабке 1 станины 2 сборочный барабан 3 с центральным приводным валом 4. Внутри бабки l смонтиронаны вспомогательные механизмы, привод центрального вала 4 и аппаратура управления. На станине

2 на направляющих 5 установлены шаблон 6 механизма для посадки крыльен и подвижная вдоль сборочного барабана 3 опрессовочная диафрагма 7 механизма дублирования. На станине

2 посредством качающихся в перпендикулярных оси барабана плоскостях рычагов 8 смонтирован фрикционный валик 9 с заостренными штырями 10.

Валик 9 расположен параллельно продольной оси барабана 3. Рычаги 8 снабжены приводом качания в виде шарнирно смонтированных на станине

2 силовых цклиндров 11, штоки 12 которых шарнирно связаны с рычагами.

Работа устройства осущестнляется следующим образом.

На вращающийся сборочный барабан 3 накладынаются слои обрезкненного корда с образонанкем цилиндрической заготовки, сажаются бортовые крылья с помощью шаблона 6 и оформляются борта. Затем к собранному каркасу

13 поворотом рычагов 8 силовымк цилиндрами 11 подводится фрикционный валик 9, который, взаимодействуя с боковой поверхностью каркаса 13, начинает вращаться и прокалывать штырями 10 слои каркаса для удаления воздушных пузырей. За-,åì валик 9 возвращением рычагов 8 в исходное положение отводится от каркаса 13, и производится наложение протектора 14 к дублирование с помощью опрессовочной диафрагмы 7. После этого силовыми цилиндрами 11 рычаги вновь повора юинаются в перпендику— лярных оси барабана 3 плоскостях и подводят валтик 9 к поверхности протектора 14. Осу.":ествляется про5 кол протектора. Палее валик 9 отводится и собран !ая покрышка снимает— ся с барабана 3, .Затем процесс пов— торяется.

Предлагаемое устройство понышает

»0 производительность процесса изготовления покрышек, облегчает обслуживание и позволяет антоматкзировать процесс прокола.

1. Устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее консольно смонтированный на станине с)0 сборочный барабан, механизм для посадки бортовых крыльев и механизм дублирования с поднижной вдоль сборочного барабана опрессовочной диафрагмой, о т л к ч а ю щ е е с я

25 тем,,то, с целью пове»ия производительности процесса изготовления покрышек, оно снабжено фрикционным валиком с заостренными штырями, смонтированным на станине посредством

30 качающихся в перпендикулярных оси барабана плоскостях рычагов и расположенным паралельно продольной оси барабана.

2. Устройство по п.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что рычаги снабжены приводом качания н виде шарнирно смонтированных на станине скловых цилиндрон.

Источники информации, принятые но внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ Р 1264757, кл. 39 а 617/18, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР

М 271793, кл. В 29 Н 17/14, 1964 (прототип).