Вибрационный конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Ресттублик () 685583 (61 ) Допол н и тел ьное к а вт. с вид-ву (22) Заявлено 04,04.78 (21) 2599987/2?-03 с присоединением заявки М (23 ) П риоритет (51)М. Кл.

В 65 G 27/04

Гвсударстнанньй квинтет

СССР в делам нзабретвннй н етнрмтнй

Опубликовано 15.09.79. Бюллетень J% 34

Дата опубликования описания 15.09.79 (53) УДК

621.867.157 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. H. Северенчук, А. M. Кальницкий, А. Н. Голуб, И. И. Каварма, И. Е. Труш, А. В. Бровко, Э. А. Корнет и Н. Ю. Столетняя (7I) Заявитель

Всесоюзный научно- исследовательский и проектно- конструкторский институт горнорудного машиностроения (54) ВИБРАЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быль использовано для транспортирования насыпных грузов.

Известны вибрационные конвейеры, содержащие приводимый в колебательное движение от вибратора грузонесущий орган, состоящий из нескольких последовательно установленных секций, соединенных попеременно с параллельно расположенными несущими рамами, опира.ющимися посредством упругих элементов на основание (1}.

Недостатком такой конструкции является большая металлоемкость.

Ближайшим техническим решением к данному изобретению является вибрацнонный конвейер, содержащий вибратор и грузонесущий орган, состоящий из нескольких последовательно установленных секций, смежные из которых установлены в противофазе, и посредством упругих элементов опирающийся на основание (2).

Недостатком известного вибрацнонного конвейера является то, что половина секций несущих рам непосредственно не соединена с гпузонесущим органом и, следовательно, не воспринимает технологической нагрузки, использование укаэанных секций грузонесущего органа для синхронизации колебаний обуславливает высокую металлоемкость конвейера. Жест5 кое соединение секций грузонесущего органа не позволяет использовать конвейер на криволинейных трассах.

Целью настоящего изобретения является снижение металлоемкостн конвейера путем uc.t0 ключения несущих рам и использования секций в качестве силовых звеньев для передачи колебаний, а также обеспечение транспортирования на криволинейных трассах.

Поставленная цель достигается тем, что концевые участки синфазно колеблющихся секций непосредственно соединены между собой тягами, а сами тяги соединены с секциями посредством шарниров.

На фнг. 1 — общий вид вибрационного конвейера; на фиг. 2 — вид грузонесущего органа снизу.

Вкбрационный конвейер содержит эксцентриковый вибратор 1 и грузонесущий орган, состоящий из нескольких последоват;::, ьло;.;тапавленных секций 2 и 3, посредством упруг::и элементов 4, опирающихся на основание 5.

Ко щевые участки секций 2 соединены между .собой тягами 6 с помощью шарниров 7. Аналогично соединены между собой концевые участки сектшй 3.

Виброконвейер работает следующим образом.

Вибратор 1 сообщает ближайшим к нему сек-10 циям 2 и 3 противофазные колебания, равнь е по амплитуда. Так как секции являются >кесткими металлоконструкциями, то онн сну>хат силовыми звеньями и передают колебания через тяги 6 последующим секциям, Вследствие >5 колебаний смежных секций в противофазе доi стигается полная динамическая уравновешешгость конвейера.

Такое техническое решение, при котором ис- 20 ключаются несущие рамы, а для передачи колебаний в качестве силовых звеньев использоваСоставитель А. Савченко

Техред И.Асталош Корректор Ю. Макаренко

Редактор Т. Авдейчик

Заказ 5392/23 Тираж 958 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ны сами секции грузонесущего органа, значительно снижает металлоемкость.

Формула изобретения

). Вибрационный конвейер, включающий вибратор и грузонесуший орган, состоящий из нескольких последовательно установленных секций, смежные иэ которых установлены в противофазе, и посредством упругих элементов опирающийся на основание, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью снижения металлоемкости конвейера путем исключения несущих рам и использования секций в качестве силовых звеньев для передачи колебаний, концевые участки синфазно колеблющихся секций непосредственно соединены между собой тягами.

2. Вибрационный конвейер по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения транспортирования на криволинейных трассах, тяги соединены с секциями посредством шарниров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР йо 280405, кл. В 65 G 27/00, 1969.

2. Авторское свидетельство СССР NÐ 437672, кл. В 65 6 27/04, 1970.