Транспортирующая труба

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик ю 685585 (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.12.77 (21) 2552948/29-03 с присоединением заявки И— (23) Приоритет— (51}М. Кл.

В 65 G 33/00

Гесудврстввнвий квивтет

СССР по делам ваобрвтввмв в втврытвв

Опубликовано 15.09.79. Бюллетень М 34

Дата опубликования описания 15.09.79 (53) УДК

621 867 4 (088.8) (72) Автор изобретения

М. И. Шарапов (71) Заявитель

Магнитогорский дважды ордена Ленина и ордена Трудового

Красного Знамени металлургический комбинат имени В.И.Ленина (54) ТРАНСПОРТИРУ10ЩАЯ ТРУБА

Изобретение относится к промышленному транспорту и может найти применение при транспортировании горячих сыпучих материалов, выделяющих пары и пыль.

Известен ленточный конвейер для транспортирования сыпучих материалов, выполненный в виде приводного и натяжного барабанов, огибаемых прорезиненной лентой (1).

Недостатком известного конвейера является невозможность транспортирования на нем горячих материалов, т.к. прорезиненная лента

40 при этом горит.

Наиболее близким из известных технических решений является транспортирующая труба, состоящая из снабженных приводами, установлен15ных на отдельных роликах, отдельных секции труб, внутренние стенки которых снабжены винтовой спиралью (2).

Недостатком известного решения является повып1енное пылевыделение при перегрузке

20 сыпучего материала.

Целью изобретения является устранение пыле. выделения при перегрузке сыпучего материала из бункеров в транспортируюшую трубу.

Для достижештя этой цели каждая секция соединена друг с другом посредством прямоугольной перегрузочной камеры, внутри которой установлена наклонная направляющая, прикрепленная к верхней части прямоугольной камеры, прп этом противоположные концы каждой секции винтовой спирали, выступающие в камеру, выполнены со скосом и снабжены металлической щеткой, а между перегрузочной камерой и концами отдельных секций труб установлены сальци ковые уплотнения.

На фиг. 1 — транспортирующая труба в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — поперечное сечение перегрузочной камеры.

Транспортирующая труба состоит из секций труб 1 и 2. Каждая секция трубы установлена на опорных роликах и снабжена отдельным приводом (на черт, не показано). Внутрешп1е стенки каждой секции трубы снабжены винтовой спиралью 3. Между секциями труб 1 и

2 установлена прямоугольная перегрузочная камера 4, внутри которой установлена прнкрев3 585 ленная к ее верхней части наклонная направляющая 5.

Противоположные концы каждой секции винтовой спирали, выступающие в камеру, выполнены со скосом и снабжены металлической щеткой 6, Между перегрузочной камерой и концами секций труб установлены сапьниковые уплотнения 7.

Работа транспортирующей трубы осуществляется следующим образом.

Транспортируемый материал из бункеров (на черт. не показаны) подают в перегрузочную ка- меру, в которой материал по направляющей 5 поступает в транспортирующую трубу, которую приводят во вращение с помощью привода.

Транспортирующая труба вращается в опорных роликах, при этом сыпучий материал перемещается из одной секции в другую через перегрузочную камеру, в которой транспортируемый материал концом винтовой спирали проталкивается к центру, где захватывается винтовой спиралью следующей секции трубы, Металлическая щетка 6 предотвращает заклинивание транспортируемого материала.

585 4

Формула изобретения

1. Транспортирующая труба, состоящая иэ снабженных приводами, установленных на опорных роликах секций труб, внутренние стенки которых снабжены винтовой спиралью, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью устранения пылевыделения при перегрузке сыпучего мате.риала из бункеров в транспортирующую трубу, каждая секция соединена друг с другом посред ством лрямоутальной перегрузочной камеры, внутри, которой установлена наклонная направляющая, прикрепленная к верхней части перегрузочной камеры, при этом противоположные концы каждой секции винтовой спирали, выступающие в камеру, выполнены со скосом и снабжены металлической щеткой.

2. Транспортирующая труба по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что между нерегрузочной камерой и концами секций труб устаур новлены сальштковые уплотнения, Источники ин юрмации, принятые во внимание при экспертизе

1. В. К. Дьячков.:Машины непрерывного транспорта, M.. Машгиз, 1961; с. 108.

2. В. К. Дьячков. Машины непрерывного транспорта". М., Машгиз, 1961, c,252 (прототип).

<Риг. 2

Составитель Т. Дорошевская

Редактор Т. Авдейчик Техред И.Асталош Корректор Ю. Макаренко

Заказ 5392/23 Тираж 958 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r Ужгород, ул. Проектная, 4