Патрон пневмопочты
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е < 68559(ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистических республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.08.77 (21) 2511178/27-11 с присоединением заявки РЙ— (23) Приоритет (51)М. Кл.
В 65 G 51/06
Гееударетинны9 нватет
СССР в делам наюбретеннй к етлрктнй
Опубликовано 15.09.79. Бюллетень М 34 (53) УДК
621 867 872 (088.8) Дата опубликования описания 18.09.79
С. Е. Андросов и И. И. Воробьев (72) Авторы изобретения (7I) Заявитель
Украинский государственный институт по проектированию металлургических заводов (54) ПАТРОН ПНЕВМОПОЧТЫ
Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к патронам пневмопочты, преимущественно для транспортировки проб металла, и может быть использовано в металлургии, при транспортировке проб металла
5 от металлургических агрегатов в лабораторию, где пробы подвергаются анализу.
Известна конструкция патрона для пневма1ической транспортировки проб металла, содержащая металлический цилиндр, который закрыт с одного конца. На другом конце имеется резьба для эавинчивания крышки (1).
Недостатком известной конструкции патрона для пневматической транспортировки проб металла является трудоемкость операции иэвле15 чения пробы из патрона, требующей вмешательства обслуживающего персонала, особенно если учесть, что при движении патрона с пробой в трубопроводе крьппка постепенно самозавинчивается и разборка патрона на приемной стан20 ции представляется затруднительной.
Известен патрон иневмопочты, содержащий корпус, выполненный из двух частей, вставленных одна в другую и подпружиненных в продольном направлеиии, причем внутренняя часть выполнена полой и содержЪт средство для удержания транспортируемого груза (2) .
Известный патрон обеспечивает извлечение пробы из патрона без вмешательства обслуживающего персонала, однако конструкция его довольно насыщена разнообразными деталями; две пружины, защелка, шарнирно установленная выступающий за пределы патрона упор.
Цель изобретения — упрогцение конструкции.
Достигается это тем, что в патроне cpencrao для удержания транспортируемого объекта выполнено в виде магнита с отверстием, а в наружной части корпуса вдоль продольной оси закреплен шток для выталкивания транспортируемого груза на станции разгрузки, проходящий через отверстие в магните.
На чертеже изображен патрон пневмопотгы в разрезе.
Патрон содержит корпус, состоящий иэ двух частей 1 и 2, вставленных одна в другую и подпружиненных в продольном направлении пружиной 3. Часть 1 полая и содержит средство для удержания транснор|ируемого груза, выпол6g55
Составитель Г. Киселева
Техред З.факта Корректор С. Шекмар
Редактор Н. Коган
Тираж 958 Подписное
11НИИПИ Государственного комитета СССР цо делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д, 4/5
Заказ 5393/24
Филиал ПЛП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 пенное в виде магнита 4, имеющего отверстие, через которое проходит шток 5, закрепленный в части. 2 корпуса вдоль продольной оси патрона.
Патрон для пневматической транспортировки проб металла работает следующим образом.
Пробу металла, имеющую форму цилиндра с плоскими торцами, помещают во внутреннюю часть корпуса, при этом вставленный в нее
)магнит притягивает пробу к своей плоскости.
Затем патрон с пробой помещают в отправочную станцию пневмопочты, включают на подачу патрона сжатьй воздух и патрубок перемещается по пневмопроводу в сторону приемной станции, установленной в квантометрической 15 лаборатории. В момент незначительных торможений в пневмопроводе магнит не позволяет пробе отделиться от патрона.
При достижении патрона приемкой станции открытый торец части 1 корпуса мягко ударя- 20 ется о6 амортизатор приемной станции и останавливается, при этом часть 2 еще имеет некоторый интервал движения. Жестко закрепленный в наружной части шток 5, перемещаясь вместе с ней в сквозном отверстии магнита 4, выталкивает пробу металла в приемный бун91 4 кер приемной станции. Пружина 3 возвращает часть 2 корпуса в исходное положение.
Формула изобретения
Патрон пневмопочты, преимущественно для транспортировки кроб металла, содержащий корпус, выполненный из двух частей, вставленных одна в другую и подпружиненных в продольном направлении, причем внутренняя часть выполнена полой и содержит средство для удержания транспортируемого груза, о тл ича ющийся тем,что,сцельюупрошег ния конструкции, средство для удержания транспортируемого объекта выполнено в виде магнита с отверстием, а в наружной части корпуса вдоль продольной оси закреплен шток для выталкивания транспортируемого груза ка станции разгрузки, проходящий через отверстие в магните.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Богданченко А. Г, Пневматическая подача проб из сталеплавильного цеха в лабораторию.
"Металлургия", М., 1964, с. 22 — 26.
2. Авторское свидетельство СССР Й 536100, кл. В 65 G 51/06, 02.10.74.