Устройство для транспортирования и хранения суспензии

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(r

Союз Советских

Социалистииеских

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п»685744 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.05.77 (21) 2484998/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

E 0l С 19/16

Государственный квинтет

СССР оо делам квобрвтвннй н открытнй (53) УДК 625.067 (088.8) Опубликовано 15.09.79. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 25.09.79 (72) Авторы изобретения

Б. А. Резницкий и Г И. Середа

Республиканский трест по проектированию и внедрению новой техники в сельском строительстве

«Укрор гтехсельстрой > (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

И ХРАНЕНИЯ СУСПЕНЗИИ

Изобретение относится к строительству и может применяться для приготовления, транспортировки и хранения суспензий.

Известно устройство для перемешивания смеси 111.

Наиболее близким решением из известных к предлагаемому является устройство для хранения и транспортирования суспен:ии, содержащее тележку с насосом и устаювленной на ней утепленной емкостью с нагревателем и мешалкой с жестко закрепленной на вертикальном валу крыльчаткой, привод которой выполнен в виде установленной на оси тележки шестерни и промежуточного вала с муфтой, кинематически связанного с вертикальным валом(7).

Цель изобретения — сохранение равномерности дисперсной фазы по всему объему суспензии.

Эта цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве для транспортирования и хранения суспензии, содержащем тележку с насосом и установленной на ней утепленной емкостью с нагревателем и мешалкой с жестко закрепленной на вертикальном валу крыльчаткой, привод которой выполнен в виде установленной на оси тележки шестерни и промежуточного вала с муфтой, кинематически связанного с вертикальным валом, мешалка снабжена жестко закрепленными на валу и размещенными сверху и снизу

5 крыльчатки дисками, первый из которых имеет форму обращенного вершиной вниз конуса, а второй установлен эквидистантно днищу емкости и выполнен с П-образными прорезями, края которых по ходу врагцения вала отогнуты вниз. î.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид в плане; на фиг. 4 — мешалка, общий вид; на фиг. 5 — разрез А-А фиг. 4; на фиг. 6— сечение Б-Б фиг. 5.

Устройство состоит из тележки 1, на которой установлена емкость 2 с теплоизоляционным слоем 3, верхним загрузочным лю2о ком 4 и нагревательными элементами 5. В емкости, соосно с ней, на вагу 6 установлена мешалка 7. На верхнем конце вала 6 установлен шкив 8, который соединен с ведушим шкивом 9 клиноременной переда685744

4 чей !О. Ведущий шкив 9 посредством вала ! и муфты !2 переключения соединяется в зависимости от условий работы или с колесной парой 13 тележки 1 (в период транспортировки), или валом отбора мощности от двигателя 14 через редуктор 15 (в стаЦИОНЯРНОМ ПОЛОЖ(.HHH) .

Для перекачивания суспензии из емкости 2 на тележке установлен насос 16. Мешалка 7 состоит из жестко закрепленных на валу и размен)енных сверху и снизу 40 крыльчатки 17 дисков, один из которых 18 имеет фор ">ió обраlligHHого вершиной вниз конуса, а д1)у!.01"! — — 19 установлен эквидистантно днищу емкости и выполнен с П-образными прорезями 20, края 21 которых по ходу вря!пения вала отогнуты вниз для съема осе»ii!(г0 и шолнителя.

В зяв! «Нч»сти от крупности наполнителя ., скор<ктH вра!пения мешалки угол нак ioilll от»1.:;утого края 21 прорези относите«!ь)!О !!л»«к»сти дня емкости устанавли- 20

B»»т«,! в пределах !О- -45 . Размер П-образ«п11 прор.:)i! вы о ирастся в зависимости от крупности ll од»ржания наполнителя в cvcne}! Зи и. . «: Сй»1!30 для транспортирования и хра>

>- 5 неllllll сусli(нзий работает следующим обр»ЗОМ

Б емкость 2 1»рсз 110K 4 залива(от суспензи)о. !.:!!p", »ц р,;.»т(,ку, температура коTopoII 0i,0, I .) (!1 С. i »!!. >1!золяци01!ный с.10И 30

3 и !!«рь )дп»«. ()(псрсч«li! HBcillH« позволяют

B т(.>I :ii (. .ВУХ (3 TOK IIO i)I(.PrKИВ»Tb TBI(! П(.PЯ-. гуру суси H 3Н: пыш» 40"С- критической Т»11 !

»P»T>> Phl !>().!МОЖНО» Г»1 М(ЕХЯНИ 1»СКО! 0 1!ЯПЕсенин хО. 10. lii! !х битумных ма»тик If 1емпезз рятуры и:IT«11»II Bi!Ol () осаждения наполнителя.

1!» случ»й хр ill»»HE »успензии»вы1!1» .:,зух суток вклю-!»ются вспомогательп(!с !I» п(»3(l г(.1ьпы«элсчсп1 ы 5. Вз.">Ió÷èâà!1ис Oc(I;I, ка Ii поддерхкяние рабочей K0H»HCT(HI(IIH 40 суспснBiiii производят мешалкой 7, прив»;iiiм»й в,:(вижспис в стационарных уел»в)1Н х

»т у»тяновлепног0 н» тслс)кке 1 двпг»гслн ! (»B х уфту !2 псрсключепи)1 и систему ! кр»;;»-; 6.8--! 1, 15 или через шкивы 8, 9, 4 муфту п»рсключения !2, трансмиссионную передачу от колесной пары 13 в процессе транспоргпровки устройства.

Мешалка 7 в процессе вращения BavBaтывает у днища емкости отогнутым краем

2! П-образной прорези 20 массу суспензии и направляет ее через П-образную прорезь

20 на крыльчатку !7.

Возникающие при этом центробежные силы отбрасывают смесь жидкости и твердой фазы от центра емкости к ее стенкам и в массе суспензии возникают радиальные потоки. А так как верхний диск 18 имеет форму обращенного вершиной вниз конуса, то в массе возникает также акспяльный floток, т. е. турбулентное течение смеси, которое направляет частицы наполнителя (твердой фазы) вверх, что обеспечивает интенсивное перемешивание.

Такое выполнение мешалки позволяет уменьшить число ее оборотов и соответсгвенно мощность двигателя.

Формула аяобрет(нич

Устройство для транспортирования и хранения су»пензии, содержащее тележку с насосом и установленной на ней утеп.(енной емкостью с нагревателем и чсшялкой с )ксстко закрепленной на вертикальном валу крыльчаткой, привод которой вы!голнен в виде уста!!овленной на Оси тележки шестерни н промежуточного вала с муфтой, Klilieматически связанного с всртIIK».lüHI>13! ва IoM, отлачающаесл тем, что, с целью сОхрапения р»вномерности диспсрсной фазы по всему объему суспензии, мешалк» снабжена жестко зякрепл»1!ными ня валу и размещенными сверху H снизу крыл.>натки дискяii(Pl3i>IH ИЗ КО)ОРЫХ И)1(PT (РОРЧ > 0()P». щенного верши!!Ой вниз конуса. а второй уcT»II081«H экви.lii )нтно дннп;у ечкост1!

H выполи«H с П-Оорязнычи l!pOp«38(!H, KpdH когорь(х Но ходу вращения вала отогнуты

>3 I I H3.

Источники информаци,1. принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 32977, кл. В 28 С 5/16, 1933.

2. Патент Чехословакии № !27444, кл. Е 01 С 23/02, опублик. !965 (прототип).

685744

9 10

?uz. 1 г:

А г 4

1рггг. У

Составитель H. Ширина-:на

Редактор И.Марголис Техред О. Луговая ., „--- .,;-ор .", Заказ 5423 32 Тираж 621 "скг

ЦН И И ПИ Государственного коми-:= : ..".С по делам изобретений н открыта;.

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раугдская ьаб... 5 сйилиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул.