Топливный бак тепловоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Совэ Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 686919 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (51)М. Кд.

В 61 С 17/02 (22) 3аявлено 230577(21) 2488506/27-11 с присоединением заявки HP (23) ПриорнтетГосударственный коинтет

СССР по делам нзобретеннй н открытмй

Опубликовано 2509.79. Бюллетень МУ 35 (53) УДК 625.2.0 И. . 7 (088. 8) Дата опубликования описания 25 .09 . 79 . (72) Авторы

ИЗО6РЕтЕНИя Е ° H. Волков, H Г; Ахтырский и E.A, Маньшина

Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В, Куйбышева (71) Заявитель (54) ТОПЛИВНЫЙ БАК ТЕПЛОВОЗА

Формула и з обре тени я

25

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции топливного бака тепловоза, Известен топливный бак, имеющий .слив ные патрубки (11 .

Недостаток такого топливного бака состоит в неудовлетворительном сливе иэ-под картера дизеля утечек топлива, воды и масла при низких,температурах окружающей среды.

Цель изобретения — повышение надежности слива иэ-под картера дизеля утечек топлива, воды и масла при низких температурах окружаюшей среды °

Это достигается тем, что сливные патрубки расположены внутри .топливного бака.

На чертеже изображен предлагаемый топливный бак, поперечный разрез.

Под рамой 1 тепловоза установлен топливный бак 2, верхняя крышка 3 которого является одновременно полкой рамы 1 под картером дизеля 4.

Сливные трубы 5 верхними торцами вварены в верхнюю крышку бака 3, а нижние торцы приварены к днищу топливного бака 6.

Таким образсм, сливные тру бы 5 проходят через топливный бак, как бы прошивая его.

Различные утечки из неплотностей тепловозных систем (масло, топливо, вода) скапливаются под картером дизеля на верхней крышке бака 3 и по, .сливным трубам 5, которые все время омываются теплым топливом, сливаются наружу, Предлагаемая конструкция обеспечивает надежный слив утечек иэ систем тепловоза в холодное время года.

Топлив ный бак теплов оза, в ключаюший в себя сливные патрубки, о т л ича юши и с я тем, что, с целью обеспечения надежного слива иэ-под картера дизеля утечек топлива воды и масла при низких температурах окружающей среды, сливные патрубки расположены внутри топливного бака.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Жилин Г.A. и др. Пассажирский тепловоз ТЭП6О. М., Транспорт, 1963, с. 154, рис. 69.

686919

Составитель A. Честной

Редактор Л. Сашкова Техред С.Мигай Корректор М.Шароши

Заказ 5617/15 Тираж 590 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4