Подмости к агрегату для навесной сборки пролетных строений мостов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О и И -Н И"Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) заЯвлено 21.0378 (21) 2592929/29-33 с присоединением заявки 89— (23) Приоритет—

Оттублииовано 25.09.79 6»оллетень И9 35

Дата опубликования описания 28.09 79

В 66 С 15/00

Гасударстеемиий кем итет

СССР яв яслаи юзебрсмазй в открытвй (5З) УДК69.057.66 (088.8) (72) Авторы

ИЗОбрбтЭНИЯ Л.S. Шапиро, А.К. Быков и В.С. Ульященко (71) ЗаЯВИтЕЛЬ Специальное конструкторское бюро Главмостостроя

Министерства транспортного строительства (54) ПОДМОСТИ К АГРЕГАТУ ДЛЯ НАВЕСНОЙ СБОРКИ

IIP0JIETHbK СТР0ЕННА МОСТОВ

Изобретение относится к грузоподъемньт» устройствам, в частности к подмостям, размещаемым на агрегатах для навесной сборки пролетных строений мостов.

Известны подмости к агрегату для монтажа пролетных строений мЬстов, выполняемые в виде рабочей площадки, прикрепленной посредством четырех подвесок к направляющим, перемещаемм по главнйм балкам агрегата посредством лебедки, - также имеющей устройство регулирования рабочей площадки по высоте 11).

Недостатком этих подмостей является необходимость удлинения главных балок моста для возможности размещения четырех направляющих и, как следствие, увеличение веса агрегата, а также раздельный привод передвижения грузовой тележки и подмостей, что приводит к необходимости индивидуальной регулировки положения подмостей на каждой стоянке агрегата.

Наиболее близким техническим.решением к изобретению явля» тся подмости к агрегату для навесной сборки пролетных строений мостов с грузовой тележкой, включающие подвеску, опирающуюся на главные балки агрегата, и рабочую площадку (2) .

Недостатком этих подмостей является большая металлоемкость, что ведет к увеличению scca агрегата, и необходимость выполнения дополнительных операций по регулировке положения..

Целью и з обре тени я яв л яе тс я с нижение собственного веса агрегата и улучшение условий производства работ.

Это достигается тем, что подвеска снабжена в верхней своей части поперечной балкой с силовым цилиндром и спорны»и катками, опирающимися на верхние пояса балок агрегата, и кронштейнами с упорными катками, опирающимися на нижние пояса главных балок агрегата, а также консольной балкой с приводом подъема и опускания рабочей площадки, при бтом рабочая площадка установлена на подвеске с возможностью перемещения вдоль нее, силовой цилиндр закреплен штоком к поперечной балке, а корпусом — к грузовой тележке агрегата.

На фиг. 1 изображен агрегат с под« мостями, в сборе; на фиг. 2 и 3— подмости, общий вид; на фиг. 4 — рабочая площадка.

686980

Агрегат состоит иэ главных балок

1, грузовой тележки 2 и подмостей 3, Подмости 3 состоят иэ поперечноЯ балки 4 с опорными катками 5, силового цилиндра 6, двух подвесок 7, прикрепленных к поперечной балке, кронштейна 8 с упорными катками 9, консоли

10 и рабочей площадки 11, перемещающейся по подвескам 7 с помощью скольэунов с антифрикционными прокладками

12 посредством привода 1 3.

Подмости 3 при перемещении опираются на опорные катки 5, перекатывающиеся по верхним поясам главных балок 1 и упорные катки 9, перекатывающиеся по нижним поясам главных балок 1. При перемещении грузовой тележки 2 подмости 3, связанные с ней силовым цилиндром 6, перемещаются вместе с груэовоЯ тележкой 2. При необходимости изменить расстояние между подмостями 3 и груэовоЯ тележкой 2 включают привод силового цилиндра 6.

При необходимости регулировки подмостей по высоте включают привод 13 и перемещают рабочую площадку 11 по подвескам 7 с помощью скольэунов с знтифрикционными прокладками 12.

Формула изобретения

Подмости к агрегату для навесной сборки пролетных строениЯ мостов, с грузовой тележк ой включающие полн еск ., опирающуюся на главные балки агрегата, и рабочую площадку, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью снижения собственного веса агрегата и улучшения условий производства работ, подвеска снабжена в верхней своей части поперечной балкой с силовым цилиндром и опорными катками, опирающимися на верхние пояса главных балок агрегата, и кронштейнами с упорными катками, опирающимися на нижние пояса глацных балок агрегата, а также консольной балкой с приводом подъема и опускания рабочей площадки, при этом рабочая площадка установлена на подвеске с воэможностью перемещения вдоль нее, силов -л цилиндр закреплен штоком к поперечной балке, а корпусом — к грузовой тележк: а гре гата .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство

Р 187272, кл. В 66 С 15/00, 1964.

2. Технические указания по проектированию, изготовлению и монтажу состав ных по длине к онс трук ций железобетонных мостов ВСН-98 — 74, г.Москва, 1975, с. 121.

686980

Заказ 5638/19

Тираж 992 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г ° Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Г. Горелкин

Редактор A. Мороэова Техред С.Мигай Корректор М. Селехман