Выдвижной электрозапальник для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Выдвижной электрозапальник для двигателя внутреннего сгорания (патент 68756)
Выдвижной электрозапальник для двигателя внутреннего сгорания (патент 68756)
Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 30

46с, 27

СССР № 68756

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСВ -ВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений /оседлана СССР

Л. М. Майзель и И. М. Рубиичик

Выдвижной электрозапальниц для двигателя внутреннего сгорания

Заявлено 18 мая 194б года в Министерство путей сообщения за № 5427 (345537) Опубликовано 30 июня 1947 года

Предмет изобретения

Выдвижной электрозапальник для двигателя внутреннего сгорения, о тли ч а ющий с я тем, что его стержень снабжен поршнем, нагружаемым с одной стороны давлением сжатого воздуха, а с другой стороны давлением газов из камеры горения с целью вывода запальника из зоны высоких температур на время работы двигателя.

355

Изобретение относится к известным в технике выдвижным электрозапальникам для двигателя внутреннего сгорания.

Предлагаемый электрозапальник отличается от известных тем, что его стержень с целью вывода запальника из зоны высоких температур на время работы двигателя снабжен поршнем, нагружаемым с одной стороны давлением сжатого воздуха, а с другой стороны давлением газов из камеры горения.

На чертеже изображен предлагаемый электрозапальник.

Электрозапальник состоит из стержня 1 с электроспиралью 2 и поршня 3.

Электрозапальник помещен в цилиндре 4, который нижней открытой частью сообщается с камерой 5 горения двигателя, Верхняя часть цилиндра 4 снабжена штуцером б, к которому подводится шланг 7 для сжатого воздуха.

Работа электрозапальника происходит следующим образом.

По мере надобности сжатый воздух подается по шлангу 7 в верхнюю часть цилиндра 4. Поступивший в цилиндр сжатый воздух производит

23" давление на верхнюю часть поршня 3. Под действием этого давления поршень 3 вместе с электрозапальником перемещаются вниз. В результате такого перемещения запальник вводится в камеру 5 горения двигателя и поджигает топливо.

После проведения запала топлива образовавшиеся газы в камере 5 горения давят на нижнюю часть поршня 3. Под действием этого давления поршень 3 вместе с электрозапальником перемещается вверх и электрозапал выводится из зоны высоких температур на время работы двигателя. В дальнейшем работа электрозапальника происходит аналогичным образом.