Выдвижной электрозапальник для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 30

46с, 27

СССР № 68756

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСВ -ВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений /оседлана СССР

Л. М. Майзель и И. М. Рубиичик

Выдвижной электрозапальниц для двигателя внутреннего сгорания

Заявлено 18 мая 194б года в Министерство путей сообщения за № 5427 (345537) Опубликовано 30 июня 1947 года

Предмет изобретения

Выдвижной электрозапальник для двигателя внутреннего сгорения, о тли ч а ющий с я тем, что его стержень снабжен поршнем, нагружаемым с одной стороны давлением сжатого воздуха, а с другой стороны давлением газов из камеры горения с целью вывода запальника из зоны высоких температур на время работы двигателя.

355

Изобретение относится к известным в технике выдвижным электрозапальникам для двигателя внутреннего сгорания.

Предлагаемый электрозапальник отличается от известных тем, что его стержень с целью вывода запальника из зоны высоких температур на время работы двигателя снабжен поршнем, нагружаемым с одной стороны давлением сжатого воздуха, а с другой стороны давлением газов из камеры горения.

На чертеже изображен предлагаемый электрозапальник.

Электрозапальник состоит из стержня 1 с электроспиралью 2 и поршня 3.

Электрозапальник помещен в цилиндре 4, который нижней открытой частью сообщается с камерой 5 горения двигателя, Верхняя часть цилиндра 4 снабжена штуцером б, к которому подводится шланг 7 для сжатого воздуха.

Работа электрозапальника происходит следующим образом.

По мере надобности сжатый воздух подается по шлангу 7 в верхнюю часть цилиндра 4. Поступивший в цилиндр сжатый воздух производит

23" давление на верхнюю часть поршня 3. Под действием этого давления поршень 3 вместе с электрозапальником перемещаются вниз. В результате такого перемещения запальник вводится в камеру 5 горения двигателя и поджигает топливо.

После проведения запала топлива образовавшиеся газы в камере 5 горения давят на нижнюю часть поршня 3. Под действием этого давления поршень 3 вместе с электрозапальником перемещается вверх и электрозапал выводится из зоны высоких температур на время работы двигателя. В дальнейшем работа электрозапальника происходит аналогичным образом.