Трансмиссионный динамометр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42k, 1 № 6879

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ трансмиссиониого динамометра.

К патенту Т. Н. Пестова, заявленному 22 апреля 1927 года (ваяв. свнд. ¹ 14963).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 октября 1928 ã.

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого трансмиссионного динамометра; на фиг. 2— вид его спереди и на фиг. 3 †развернутый вид окрашенной полоски.

Трансмиссионный динамометр состоит из двойного шкива, часть 4. которого, предназначенная для надевания на нее трансмиссионного ремня, насажена свободно на вал, а часть Б соединяется с валом"шпонкой. Обе части примыкают одна к другой вплотную только по кольцевой поверхности, на которой сделаны канавки и вложены шарики аа. Шарики не могут выпасть из канавки, так как половина .4 удерживается кольцом Ж. Внутри полого пространства, образуемого обеими половинами шкива, помещен ряд колец б, из которых крайние кольца скреплены с частями А и Б, а промежуточные соединены с крайними и между собой при помощи пружин В так, что каждые из шести ушков одного кольца соединяются по диагонали пружинами с шестью ушками другого кольца, благодаря чему, при вращении половин шкива в разные стороны, все пружины работают на растяжение. Крайние кольца гибкой системы имеют резьбу, при помощи которой они и соединяются с обеими половинами., Левая (на чертеже) половина А, на которую надевается трансмиссионный ремень Г, идущий к контрприводу, имеет втулкообразный отросток Д. Наружная цилиндрическая поверхность отростка Д окрашена в разные цвета, как изображено на фиг. 3, и каждый цвет кроме того имеет деления, нанесенные по краю полосы. Край части Б шкива, надвигающийся на отросток Д; снабжен окном .Е. Если, например, станок не работает, то против окна виден белый цвет, а при пуске его в ход получается также другая цветная полоска. По цвету и количеству делений на полоске определяется мощность.

Предмет патента.

Трансмиссионный динамометр. состоящий из двойного шкива, одна часть которого, предназначенная для надевания на нее трансмиссион ного ремня, насажена свободно на вал, а другая заклинена на валу, каковые части шкива соединены друг с другом при помощи пружин, характеризующийся тем, что внутри полого пространства, образуемого обеими половинами шкива, поа еееев ю.восо» чснмел е. алеет

Ф юас гав. ее юе сюэющеэ ноцяесга.

Хиио-ииаографии eEpaoaxdk Печаппаиэ, ЛеиипграИ, Меацциародиий, 70. мешен ряд колец б, из коих крайние ввинчены в части А и Б шкива, каковые кольца соединены друг с другом пружинами В, часть же Я шкива имеет втулкообразный отросток Д, наружная цилиндрическая поверхность которого окрашена в разные цвета и снабжена по краю поперечными чертами, край же части Б шкива, находящий на отросток Д; снабжен окном E.