Устройство для крепления труб с изоляционным покрытием на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,ц 688359

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советоиих

Социалиотичееиих

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.05.78 (21) 2614617/27-11 (51) М. Кл.

В 60Р 7/12

В 60Р 3/40 с присоединением заявки № (43) Опубликовано 30.09.79. Бюллетень № 36 (45) Дата опубликования описания 30.09.79 (53) УДК 629.114.3 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Агторы изобретения

П. T. Новиков, Д. В. Рябченко и М. Л. Котов

Научно-производственное объединение «Тулачермет» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБ

С ИЗОЛЯЦИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ НА

ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ УА Рстоенный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к устройствам для крепления перевозимого груза на транспортном средстве, а именно труб с изоляционным покрытием.

Известно устройство для крепления труб с изоляционным покрытием на транспортном средстве, содержащее ограничительные стойки, смонтированные по бокам платформы транспортного средства, и прижимные механизмы, выполненные в виде поворотных в вертикальной плоскости стержней, на свободных концах которых закреплены клиновидные элементы (1).

Недостатком данного устройства является необходимость неизолированных концов у перевозимых труб.

Наиболее близким техническим решением из известных является устройство для крепления труб с изоляционным покрытием на транспортном средстве, содержащее штанги, закрепленные на них упоры с амортизирующими прокладками для установки на них перевозимых труб (2).

Недостатком указанного устройства является возможность повреждения изоляционного покрытия в местах соприкосновения с переставными упорами.

Цель изобретения — обеспечение сохранности изоляционного покрытия труб при многоярусной транспортировке путем предотвращения взаимного касания труб и их продольного сдвига, Для этого оно снабжено ограничительными стойками, закрепленными на раме транспортного средства и попарно связанными между собой горизонтальными стяжками для навешивапич на последние указанных штанг с упорамп, при этом каждая амортизирующая прокладка выполнена с возмож10 ностью перемещения вдоль упора и имеет пластину для уппрання в нее торца перевозимой трубы.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на Фиг. 2 — разрез А — А на фпг. 1;

15 на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Устройство включает закрепленные на раме транспортного средства ограничительные стойки 1, нижние части которых жестко соединены со стационарной штангой 2 с

20 помощью приваренных площадки 3 и косынки 4, и неведающие усилие на элементы транспортного средства через амортизатор 5. Верхние части стоек 1 соединены горизонтальными стяжками б, на которые на25 вешиваются штанги 7 с упорами 8. Амортизирующие прокладки 9 устанавливаются на упорах 8 с помощью пальцев 10. В упорах 8 выполнен ряд отверстий 11, чем достигается возможность перемещения прокладок 9 вдоль упоров 8. Прокладки 9

688359 снабжены пластинами 12 для упирания в них торцов труб, Погрузка и крепление труб с помощью предложенного устройства осуществляется в следующем порядке.

В торцах транспортного средства устанавливают ограничительные стойки 1, связанные стяжками 6 без штанг 7, и производят погрузку труб нижнего ряда.

После погрузки нижнего ряда труб на- 10 вешивают на нижние стяжки 6 штанги 7 с упорами 8 и производят погрузку труб соеднего яруса.

Навешивая штанги 7 с упорами 8 на верхние стяжки 6, аналогичным порядком 15 производят погрузку и закрепление последующего яруса труб.

Предложенное устройство обеспечивает сохранность изоляционного покрытия перевозимых труб, многократное использование 2О устройства при перевозках, исключает продольные и поперечные перемещения труб.

Формула изобретения

Устройство для крепления труб с изоля- 2 ционным покрытием на транспортном средстве, содержащее штанги, закрепленные на них упоры с амортизирующими прокладками для установки на них перевозимых труб, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сохранности изоляционного покрытия труб при многоярусной транспортировке путем предотвращения взаимного касания труб и их продольного сдвига, оно снабжено ограничительными стойками, закрепленными на раме транспортного средства и попарно связанными между собой горизонтальными стяжками для навешивания на последние указанных штанг с упорами, при этом каждая амортизирующая прокладка выполнена с возможностью перемещения вдоль упора и имеет ппластину для упирания в нее торца перевозимой трубы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 467015, кл. В 60Р 7/12, 1973.

2. Авторское свидетельство СССР № 536106, кл. В 65J 1/02, 1971 (прототип).

688359 оцг. 3

Риз.З

Составитель Н. Сумовская

Техред Л. Орлова

Корректор E. Осипова

Редактор Л. Гольдина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2364/11 Изд. № 566 Тираж 822 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5