Открытый горн для нагревания бандажей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР № 68836
Класс 4911, 10
ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
/ с4 г 1
А. И. Монаков
1 . н:
Открытый горн для нагревания б
Заявлено 2 января 1941 года в Народный комиссариат путей сообщения СССР за № 3573 (349278) Опубликовано 31 июля 1947 года
331
Применяемые для нагрева бандажей открытые горны снабжены для отвода продуктов горения каналами, расположенными в стенке цилиндрической камеры над нагреваемыми бандажами. Такое расположение каналов не обеспечивает отвода дыма и газов из горна вследствие недостаточного количества отверстий. Кроме того вследствие малой скорости отсасывания газов между отверстиями бортового отсоса образуются мертвые
ЗОНЬ1.
Согласно изобретению предлагается горн, в котором для достижения равномерного отвода продуктов горения каналы разбиты на отдельные секции с самостоятельными газоходами, сообщающимися с общим боровом.
На фиг. 1 изображен разрез горна, а на фиг. 2 — разрез по ABC фиг. 1.
Бортовой отсос расположен по всей периферии горна. Непрерывная цепь каналов 2 с узкими простенками 3 обеспечивает отсасывание по высоте проходящих мимо щели газов и исключает образование мертвых зон.
Бортовой отсос выполнен с некоторым наклоном вниз с тем, чтобы лучше принять продукты горения по ходу их движения. Кроме того предлагаемая конструкция образует полусвод в горне, что улучшает теплоиспользование и уменьшает теплоизлучение. Все каналы бортового отсоса разбиваются на шесть самостоятельных секций, причем каждая из них представляет собой смесительную камеру, от которой отходят самостоятельные газоходы 4, сходящиеся в общий боров 5 дымовытяжного вентилятора.
Предмет изобретения
Открытый горн для нагревания бандажей, снабженный для отвода продуктов горения каналами, расположенными над нагреваемым бандажом в стенке цилиндрической камеры, о тличающийся тем, что для достижения равномерного отвода продуктов горения каналы 2 для их отвода разбиты на отдельные секции с самостоятельными газоходами 4, сообщающимися с общим боровом 5.