Кабина мостового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
т
О:- П:И..С: А" Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ ()688418
Сома Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25.04.78 (21) 2611928/29-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.09.79. Бюллетень № 36 (45) Дата опубликования описания 18.10.79 (51) М,Кл. В 66 С 13/52
В 66 С 13/54
Государственный комитет по декам изобретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения
Л. Н. Пучкова и О. В. Бульдинов (71) Заявитель Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта имени акад. В. Н. Образцова (54) КАБИНА МОСТОВОГО КРАНА
Формула изобретения
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть .использовано, например, в мостовых кранах, где есть необходимость кругового обзора.
Известна кабина мостового крана, содержащая металлический каркас, на котором жестко установлен фонарь с остеклением цилиндрической формы (1).
Недостатком такой конструкции,в условиях цехов с повышенным шумом является необеспечение нормального шумового режима на рабочем месте оператора.
Цель изобретения — - обеспечение шумового режима в пределах нормы путем повышения звукоизоляции кабины, Для этого предлагаемая кабина снабжена жестко прикрепленным к нижней части каркаса дополнительным, каркасом в виде полусферы, а фонарь снабжен дополнитель- 20 ным остеклением в,виде многоугольной призмы, установленным с внутренней стороны остекления цилиндрической формы с зазором между ними.
Наружное остекление фонаря,выполне- 25 но из органического стекла, а внутреннее остекление — из силикатного стекла.
На фиг. 1 изображена предлагаемая кабина, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Кабина содержит металлический каркас
1, на котором посредством болтов установлен фонарь, состоящий из,наружного остекления 2, выполненного в виде полуциггиндра из органического стекла, и внутреннего остекления 8 в виде многоугольной призмы из силикатного стекла. Наружное и внутреннее остекления установлены в металлические переплеты с резиновыми .прокладками. К нижней части каркаса 1 прикреплен дополнительный каркас 4 в виде полусферы.
Полусфера выполнена из лепестко: алюминиево-магниевых сплавов, сваренны.. между собой по образующим.
Подбор форм конструктивных элементов кабины, сочетание полуцилиндра много угольной призмы и полусферы обеспечивает повышение звукопзоляции по всему спект ру частот и шумовой режим в предела . нормы. (Кабина мостового крана, содержащая металлический каркас, на котором жестко установлен фонарь с остеклением .цилиндрической формы, о тл и ч а ющ а я с я тем. что, с целью обеспечения шумового режима в .пределах нормы путем повышения звуко688418
Рог. г
Составитель Т. Григорян
Техред Н. Строганова
Редактор Т. Горячева
Корректор С. Файн
Заказ 856/1072 Изд. Ма 537 Тираж 992 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» изоляции кабины, последняя снабжена жестко прикрепленным к нижней части каркаса дополнительным, каркасом в виде полусферы, а фонарь снабжен,дополнительным остеклением в виде многоугольной призмы, установленным с внутренней стороны остекления цилиндрической формы с зазором между ними.
2. Кабина по п. 1, отличающаяся тем, что наружное остекление фонаря вы.полнено,из органического стекла, а внутреннее остекление — из оиликатного стекла.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
М 5203i20, кл. В 66 С 13/54, 1974 (прототип)