Путевая тележка для транспортировки рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клясс 19а, 28„

СССР № 68904

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕтКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрв1гоеако е G vpo изобретемий lосМвео СССР ф. Г. Тырлов

Путевая тележка для транепортировки рельсов

-,-1аявлено 23 марта 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5344 (343798)

Опубликовано 31 июля 1947 года

Предмет изобретения

Путевая тележка для транспортировки рельсов, подвешиваемых под оз

Предлагаемая путевая тележка для транспортировки рельсов, подвешиваемых под ее платформой на захватных устройствах, отличается от существующих захватными устройстьами, удерживающими рельс в подвешенном положении при их транспортировке и выполненными из двух крюков: одного неподвижно прикрепленного к брусу тележки и второго поворотного вокруг вертикальной оси и устанавливаемого в должные положения рукояткой.

На фиг. 1 изображена тележка в момент подъема рельса, на фиг. 2— тележка с подвешенными рельсами, на фиг. 3 — тележка в плане.

Путевая тележка заключает в себе две пары роликов 1 и горизонтальный брус, состоящий из двух швеллеров

2, 11, на которых закреплены захватные устройства для подвески рельсов.

Каждое захватное устройство выполнено из неподвижно прикрепленного к брусу тележки крюка 3 и поворотного вокруг вертикальной оси крюка

4, устанавливаемого в нужное положение рукояткой 5, закрепляемой чекой. Для подъема рельсов тележка снабжена переставным по брусу подъемным устройством в виде рычага б с сектором 7 и рельсовыми клещами 8, укрепленными на конце цепи 10.

Рельсы 12 подвешиваются к тележке в количестве четырех штук (два внутри колеи и два по концам шпал), что допускает возможность производить смену и вывозку старых и новых рельсовых плетей без перекантовки их через путевые рельсы. Для разгрузки рельса из захватного устройства из рукоятки 5 вынимается чека и рукоятка поворачивается, раскрывая крюки 3, 4, после чего освобожденные рельсы 12 опускаются на шпалы.

Перевозка тележки с рельсами может производиться вручную или при помощи мотов озов, автодрезин и других транспортных средств. Для перевозки инструмента, материалов и пр. тележки могут соединяться попарно в виде путевого вагончика.

Фиг.

Фиг. 2

О . О . О ..о

О . 0... 0. . О .. 0 О, .О .о . О .:..:.; .0-:..-О";О. О.о 0

94 ее платформой на захватных устройствах, отличающаясятем, что каждое захватное устройство выполнено из неподвижно прикрепленного к брусу тележки крюка 3 и поворотного около вертикальной оси крюка 4, устанавливаемого в должное положениее рукояткой 5.