Акробатическая дорожка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3. (72) Авторы изобретения
В. А. Гройсман, В. Г. Заикин, И. Д. Эскин и A. И. Тюльпинов (71) Заявитель.
Куйбышевский ордена Трудового Красного Знамени авиационный институт им. академика С. П. Королева (54) АКРОБАТИЧЕСКАЯ ДОРОЖКА
Изобретение относится к спортивным снарядам.
Известны акробатические дорожки, содержащие упругие элементы и ковер )lg, Недостатком известных акробатических дорожек является то, что для регулировки упругости их необходимо каждый раэ разбирать и собирать. Кроме того, они имеют большие подвижные массы и неудобны при транспортировке.
13елью изобретения является повышение удобства в пользовании, уменьшение массы подвижных частей, а также повышение удобства при транспортировке.
Поставленная цель достигается тем, что в предлагаемой акробатической дорожке упругие элементы выполнены в виде воздушных камер, объединенных в секции и связанных между собой оболочкой из полотна, закрепленной тросами
l и спицами, а каждая воздушная камера соединена переходным шлангом с воздухопроводом.
Кроме того, с целью регулирования рабочего давления в воздушных камерах при повреждении воздухопровода или от дельных камер каждая секция снабжена регулирующим устройством, состоящим иэ цилиндрической оболочки, внутри которой помещены две воздушные камеры, а переходные шланги размещены между ними.
На фиг. 1 изображена секция акроба-!
О тической дорожки, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг.
3 — регулирующее устройство, поперечный разрез.
l5
Акробатическая дорожка состоит из воздушных камер 1, оболочки 2, тросов
3, переходных шлангов 4, воздухопровода 5, регулирующего устройства 6, цилиндрической оболочки 7, двух воздушных камер 8 и ковра 9.
При пользовании акробатической дорожкой воздушные камеры 1 вэаимодейст» вуют с ковром 9.
689685
Щ . 1
Риг. 2
Формула изобретения
1. Акробатическая дорожка, содержащая упругие элементы и ковер, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства в пользовании путем регулирования упругости, уменьшения массы подвижных частей, а также повышения удобства при транспортировке, упругие элементы выполнены в виде воздушных камер, объединенных в секции и связанных между собой оболочкой из полотна, закрепленной тросами и спицами, а каждая воздушная камера сообщена переходным шлангом с воздухопроводом.
2.Дорожка поп. 1, отли ча к щ а я с я тем, что, с целью регулирования рабочего давления в воздушных камерах при повреждении возпухопровопа или отдельных камер, каждая секция снабжена регулирующим устройством, состояшим из цилиндрической оболочки, внутри которой помешены две воздушные камеры, а переходные шланги размещены между ними.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Сборник статей Гимнастика", вып. М9 1, 1975, с. 39-43 (прототип).
Составитель В. Буланов
РедактоР Л. Волкова ТохРед Ц Бабурка КоРРектоР Д (инипкая
Заказ 5845/3 Тираж 447 Подписное
БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
4>илиал ППП Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4