Автомобиль для перевозки горячей асфальтовой массы

Иллюстрации

Автомобиль для перевозки горячей асфальтовой массы (патент 69032)
Автомобиль для перевозки горячей асфальтовой массы (патент 69032)
Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 63с, 73

М 69032

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Н. Ильин

Автомобиль для перевозки горячей асфальтовой массы

Заявлено 28 сентября 1946 года в Министерство коМмунального хозяйства РСФСР за № 1846 (348369) Опубликовано 31 августа 1947 года

397

В практике очень часто встречается необходимость производить перевозку горячей асфальтовой массы с завода к месту работы в зимнее время.

Обычно эта перевозка производится в грузовых бортовых автомашинах и при температуре минус 10 — 20 масса через 50 — 70 минут остывает настолько, что только внутренний слой, в объеме 40 — 50% общего количества, может быть использован по назначению, остальная же часть подлежит возврату на завод для переработки или же выбрасывается. Кроме того застывшая асфальтовая масса прилипает к внутренней поверхности кузова, очистка которого представляет большие трудности.

Для устранения отмеченных недостатков в перевозке асфальтовой массы в зимних условиях и обеспечения нормальной температуры массы как во время транспортировки, так и при производстве работ при низких температурах, предлагается автомобиль, который, согласно изобретению, снабжают дополнительным кузовом, располагаемым внутри основного кузова, Этот дополнительный кузов имеет полые днище и борты для пропуска через них выхлопных газов, с, целью обогрева асфальтовой массы, Кроме того, полости днища и бортов разграничены перегородками и при том таким образом, что газы движутся сначала вдоль днища, а затем в обратном направлении вдоль боковых бортов и выходят из переднего борта над поверхностью асфальтовой массы.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый автомобиль для перевозки горячей асфальтовой массы и на фиг. 2 дополнительный кузов к такому автомобилю.

Из листового железа изготовляют дополнительный кузов с полыми стенками, который свободно входит в кузов бортового автомобиля. Сзади кузов стенки не имеет, что облегчает разгрузку автомобиля. К переднему концу дна металлического кузова подводят газы из выхлопной трубы 7, которые благодаря наличию соответствующих перегородок движутся сначала вдоль днища 2, а затем в обратном направлении вдоль боковых бортов 3 и выходит из переднего борта 4 через отверстия 5 над поверхностью асфальтовой массы, № 69032

Фиг. 1

Фиг. 2

Предмет изобретения

1. Автомобиль для перевозки горячей асфальтовой массы, о т л ич а ю шийся тем, что он снабжен дополнительным кузовом, располагаемым внутри основного кузова и имеющим полые днище и борты для пропуска через них выхлопных газов с целью обогрева асфальтовой массы.

Отв. редактор М. М. Анншнн

398

2. Форма выполнения автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что полости днища и бортов разграничены перегородками и при том таким образом, что газы движутся сначала вдоль днища, а затем в обратном направлении вдоль боковых бортов и выходят из переднего борта над поверхностью асфальтовой массы.

Редантор А. А. Рязанцев