Устройство для разгрузки ведущих колес и предохранения автомобиля от бокового скольжения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс бЗС, 60
Pfo 69ОЗ5
ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. Н. Козьяков
Устройство для разгрузки ведущих колес и нредохранения автомобиля от бокового скольжения
Заявлено 19 января 1946 года в Министерство вооруженных сил СССР за № 10062 p42466) Опубликовано 31 августа 1947 года
Предмет изобретения
1. Устройство для разгрузки задних ведущих колес и предохранения автомобиля от бокового скольжения, 399:
При движении автомобиля по грунтовым дорогам с канавами или выбоинами, заполненными грязью, не исключена возможность бокового заноса автомобиля и погружения ведущих колес в грязь.
Предлагаемое изобретение имеет целью снабдить автомобиль таким устройством, которое предохранял о бы автомобиль от бокового скольжения и разгружало задние ведущие колеса с тем, чтобы прекратить погружение его в грязь.
Такое устройство заключает в себе подрессоренную раму, несущую на заднем конце лыжи и связанную передним концом с автомобилем поворотно в вертикальной плоскости.
Отличительной особенностью изобретения является то, что передний конец рамы связан с чулками заднего моста.
Для очистки задних колес автомобиля от грязи рама снабжена монтированными на ней скребками, На фиг. 1 схематически изображен боковой вид устройства, на фиг. 2— вид того же устройства в плане.
С помощью хомутов 1, 2 к чулкам заднего моста автомобиля прикреп ляют поворотно в вертикальной плоскости подрессоренную раму 3, Последняя несет на заднем конце лыжи 4 и снабжена скребками 5, расположенными в передней части ее.
Во время движения автомобиля по хорошей дороге рама 3 находится в приподнятом положении. При движении автомобиля по плохой скользкой дороге, покрытой грязью, раму 3 опускают на требуемую величину с помощью подвесных винтов б.
Прилипаемая к задним колесам грязь будет счищаться скребками 5.
При буксовании и погружении ведущих (задних) колес в грязь автомобиль будет опираться на лыжи 4 рамы 3 и тем самым предотвращать боковое скольжение и дальнейшее погружение колес, благодаря разгрузке их..№ б9035
Фиг, 2
400.заключающее в себе подрессоренную раму, несущую на заднем конце лыжи и связанную передним концом с ав-томобилем поворотно в вертикальной плоскости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что передний конец рамы связан с чулками заднего моста.
Отв. редактор М. М. Акишин
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что рама снабжена монтированными на ней скребками для очистки от грязи задних колес автомобиля.
Приоритет второго пункта от 12 августа 1946 года.
Редактор А. А. Рязанцев