Устройство для разгрузки ведущих колес и предохранения автомобиля от бокового скольжения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс бЗС, 60

Pfo 69ОЗ5

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Н. Козьяков

Устройство для разгрузки ведущих колес и нредохранения автомобиля от бокового скольжения

Заявлено 19 января 1946 года в Министерство вооруженных сил СССР за № 10062 p42466) Опубликовано 31 августа 1947 года

Предмет изобретения

1. Устройство для разгрузки задних ведущих колес и предохранения автомобиля от бокового скольжения, 399:

При движении автомобиля по грунтовым дорогам с канавами или выбоинами, заполненными грязью, не исключена возможность бокового заноса автомобиля и погружения ведущих колес в грязь.

Предлагаемое изобретение имеет целью снабдить автомобиль таким устройством, которое предохранял о бы автомобиль от бокового скольжения и разгружало задние ведущие колеса с тем, чтобы прекратить погружение его в грязь.

Такое устройство заключает в себе подрессоренную раму, несущую на заднем конце лыжи и связанную передним концом с автомобилем поворотно в вертикальной плоскости.

Отличительной особенностью изобретения является то, что передний конец рамы связан с чулками заднего моста.

Для очистки задних колес автомобиля от грязи рама снабжена монтированными на ней скребками, На фиг. 1 схематически изображен боковой вид устройства, на фиг. 2— вид того же устройства в плане.

С помощью хомутов 1, 2 к чулкам заднего моста автомобиля прикреп ляют поворотно в вертикальной плоскости подрессоренную раму 3, Последняя несет на заднем конце лыжи 4 и снабжена скребками 5, расположенными в передней части ее.

Во время движения автомобиля по хорошей дороге рама 3 находится в приподнятом положении. При движении автомобиля по плохой скользкой дороге, покрытой грязью, раму 3 опускают на требуемую величину с помощью подвесных винтов б.

Прилипаемая к задним колесам грязь будет счищаться скребками 5.

При буксовании и погружении ведущих (задних) колес в грязь автомобиль будет опираться на лыжи 4 рамы 3 и тем самым предотвращать боковое скольжение и дальнейшее погружение колес, благодаря разгрузке их..№ б9035

Фиг, 2

400.заключающее в себе подрессоренную раму, несущую на заднем конце лыжи и связанную передним концом с ав-томобилем поворотно в вертикальной плоскости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что передний конец рамы связан с чулками заднего моста.

Отв. редактор М. М. Акишин

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что рама снабжена монтированными на ней скребками для очистки от грязи задних колес автомобиля.

Приоритет второго пункта от 12 августа 1946 года.

Редактор А. А. Рязанцев