Движущий механизм паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20Ь, 10

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Харитонов

Движущий механизм паровоза еще и некоторую часть сил инерциц возвратно-поступательно движущихся масс, имея соответствующий избыток массы. Для нейтрализации действия вертикальных составляющих сил инерции избытка противовеса 3 монтируется противовес 5, движущийся вертикально, в направляющих б, опирающихся помощью кронштейнов 7 на паровозную раму. Противовес 5 связан с поршневым дышлом 8, помощью шатуна 9 и шарнира, для чего головка поршневого дышла 8 имеет проушину 10, Изобретение относится к усовертценствованию движущего механизма паровоза, имеющего отбойный вал, сочлененный с движущими осями посредством сцепных дышел.

Целью изобретения является улучшение уравновешивания такого механизма. Для этого отбойный вал соединен с противовесом, движущимся возвратно-поступательно в вертикальных направляющих.

На фиг. 1 и 2 изображена в двух проекциях схема движущего механизма паровоза, согласно изобретеяию.

Отбойный вал 1 вращается в подшипниках 2, жестко закрепленных в раме паровоза, на концах его укреплены противовесы 3, оканчивающиеся по другую сторону подступичной части вала 1 кривошипами, несущими пальцы поршневого и центрового подшипников, как это имеет место и в обычной конструкции паровоза. Противовесы 4 сцепных колес уравновешивают только вра1цающиеся массы и избытков могут не иметь.

Зато противовес 3 вала 1 уравновешивает, помимо вращающихся масс, Предмет изобретения

Движущий. механизм паровоза с, поршневой машиной, заключающий в себе отбойный вал, передающиГг усилие движущим осям посредством сцепных дышел, отличаюшийс я тем, что, с целью улучшения уравновешивания вертикальных составляющих сил инерции его частей, в нем применен сочлененный с отбойным валом противовес, движушийся возвратно-поступательно в вертикальных направляющих.

Заявлено 10 сентября 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5573 (348048)Опубликовано 31 августа 1947 года