Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 69038

Класс 201, 49

О! (ИСА(-(ИЕ ИЖ(БРЕТЕНИЯ

К ЗАВИС(4МО(ЯУ APTGI CH.O1 ÀÓ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. К. !I ят,)oco3

АВТОМАТИ((ЕСКОЕ 1(РИ(.1ТОЕОБЛЕН14Е ДЛЯ УСТАНОВКИ

РЕ)КИМА РАБОТЫ ТОРМОЗА

Заявлено 3 шоня 19:)б г. аа ¹" 5Ч53,3-!6388 в )1ннистерство в той сообщен((я СССР

Основное авт. св. М б59бО от 21 февраля 1)41 г. на нмя

И. К. >(атросова н Е. R. Клнffojja

Предлагаемое изобрете!г!(с позволяет упростить конструкцию автома тичвского приспособления по авт св. ((в 65960 устранением мe)iaнического возде)!Ствия на режимный оргHFt возду. ора предел) тс,FI.

Для этого на пути воздуха из во".Ду.;ораспределителя в тормозном

LI ил и и д 1) е и О м в (цен кл>я и «1 н. м и р а Вл s) с: 1 ы и и 0 р ш н е м, н еl . Од«я LLI .1)1 я l i Од действием, с одной стороны, воздуц)«!0(о дявле«(ия в тормозном ци,f!f«(äpe и, с другой сторо)(ы, пружины. па противоположны!.. KO«teil )тот01)ой воздействует часть штока, несу!цая !ia себе поршень де !Пфера.

На чертеже изображена с..ем; г .рвдг!Яг((смого приспособлеш)».

Б корпусе 1 помешается порш: нь 2 демпфсра и связанныс с нпм час I и ) стройc i вя, пред))аз«tHчe«i ((ыp;i.! si !;зя !()Iодейст! и(i с 1;с)10 црeсЭ соРенны) (v(IQPQM. B веР. ()адей i(Bc f IL KoPlth cH по)1(IILHPTcsl кл<11111! (<7,. расположенный на пути воз;(ухя пз возду. (nрaспрeдел«ител» в тор;tn:1ной цилиндр Нижний хвостовик клапа«га (3 опирается на .-оршепь 4, коTOPbI (CBP ) Л ПО. (ВС1)ЖЕ«! БО Т>. 1)f«fO)t "ЯВ,! liHIO ТО()МОГ)НО) 0 1111,1;:!HДРЯ.

Нижне)! II (0(IKocTI>IO ПО,)!ficllf: -i 01(и»1 (- .) (;1 па и» г)к!)Нь! Я и, 1)з KO" Оторых пружина 5 с. ирается ня уступ стенки корпус((, я и;;ужпна о

íHFKI!Им концом ьзаимодействует с пор«п«!С)1 2 демпфер I.

При .;(Олостом режиме исрп)с iü 2 дсмцфс, я зягп..; яс.- ш!)1,:.!(.c по Io.кение и IIH 1)ор(пень 4 дсй:твусT од!H пружина При то1))(())кс)(;1:! в зЭ дмх (!:, pHcli(;вдслитгел, (!! )Око !и -1 1)c:.. oткры" t>(!; клаl.ап 5 «!Я.!Огlппет

Tnpм0зн0й 1!Нл«п(д!), Как тогlько IH . "..с:-t!,c . тормозно (ци,l:(паре Г! О!высится (0 вел ичиl!ы, дocTHTo (i!off;L ° lsi I!i)c iio,(ения у и, ii!Iя 1)p cжнны э

)!01 П» чь 4 ОПТСИЯ(Т.(1 и,;,.1;;и;,) заl )j,, C Г fi 1 1» )K H.(,:;1; (, ";- )IIIL.

:(у (» вс.!сдстн!Iс чего пя 1)орше!!ь !сйс(зует у)ке Il(„1!H. я — !гi, прмжиFI1 I, И С, à " " Я) (О, Н LOU %10:Ý! IC .! Ц(!Л 1(и Д» У ТH(IЯ В, !ИВ Я (тс, 1 ("," CP ПЬ(l сокос дявл н(1., соотгстствую)",се гели:и)!с пяг»мз":» )я

1 ° О,! oт c« i поло ih 1"".,а кK)H)iа)(о. 1 ()Ооогцает 1 . :Ят !Осfi)lÄ Поп, лав, с;»,е; яд клап!(ноя падает, он открывается и пропускает воздух пз то()моз:10; î п«(ли ff)3 !ерсз возд;:;01 Яспре-е,".If) . и, ", F(. м()с(1)см, I 1 я (О) f»c и, 4 за (° - !. и,,- nж(:"t. Т(()я; ". !i. .О(. я ч, с.

Л 69038

Предмет изобретения

Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза по аьт. св. № 65960, от и ч а ю uieec я тем, что, с целью замены механического воздействия па режимный орган воъдухораспрсделителя пневматической связью между воздухораспределителем и тормозным,цилиндром, часть штокl, несущая ка себе поршень демпфера. воздействует посредством пруисины на поршень. находящийся под давленьем воздуха и; тормозпо о цил",кара и взаимодействующий с клапаном, находящимся на пути воздуха из воздухэраспределителя в тор::, озной цилиндр.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л М, Струве

Информационно-ивдательсн|й о;де.". Поди. и иеч. 16 11-1959 г.

Объем 0,17 и. л. Заказ 4159. Тираж 36О. Цена 25 коп, Гор. Алатырь, типография 4 З Министерства культуры Чувашской АССР,