Способ обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 811

СССР № 69043

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. И. Черемисин

Способ обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника

Заявлено 22 июля 1946 года в Министерство речного флота СССР за ¹ 3487 (347б00) Опубликовано 31 августа 1947 года

Настоящее изобретение касается способа обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника, состоящего из отдельных звеньев прямоугольной формы и обтекаемого носового элемента.

Согласно изобретению„указанные звенья устанавливаются параллельно друг другу для образования пловучей платформы и прицепляются к носовому элементу, имеющему форму треугольника и обеспечивающему об текаемость оплотнику.

На фиг. схематически изображен оплотник в собранном для транспортировки виде, на фиг. 2 — соединение звеньев в плане, на фиг. 3— разрез по А — В фиг, 2, на фиг. 4— соединение носовой части со звеньями и на фиг. 5 — разрез по CDEF фиг. 4.

Оплотник составлен из .отдельных прямоугольной формы звеньев 1, выполненных из досок и обрезных брусьев.

Для транспортировки оплотника его звенья, установленные параллельно друг другу, прикрепляются к носовому элементу 2, снабженному на кормовой части чалами для зачаливания продольных звеньев.

Поперечным креплением звеньев служат тросы 3, один конец которых закрепляют на станине орашпиля 4, а другой — перебрасывают на противоположное звено и наматывают на барабан другого брашпиля.

По приходе оплотника к месту погрузки леса, средние звенья выводятся и прицепляются с помощью цепей 5 и замков: первая пара — к крайним, бортовым звеньям, а остальные— последовательно к звеньям, расположенным впереди. Таким образом в погруженном состоянии звенья представляют собой борта оплотника.

Носовой элемент Z соединяется с звеньями 1 с помощью скоб б и запасных цепей 7.

Предмет изобретения !. Способ обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника, состоящего из отдельных прямоугольной формы звеньев и обтекаемого носового элемента, о т л ич а ю шийся тем, что составляю455. № 69043 щие его звенья устанавливают папаллельно друг другу для образования пловучей платформы и прицепляют к носовому элементу.

2. Оплотник для осуществления способа по п. 1, отличающийс я тем, что носовой элемент снабжен чалами для зачаливания продольных звеньев, расположенными на его кормовой части.