Способ обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника

Иллюстрации

Способ обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника (патент 69043)
Способ обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника (патент 69043)
Способ обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника (патент 69043)
Показать все

Реферат

 

Класс 811

СССР № 69043

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. И. Черемисин

Способ обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника

Заявлено 22 июля 1946 года в Министерство речного флота СССР за ¹ 3487 (347б00) Опубликовано 31 августа 1947 года

Настоящее изобретение касается способа обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника, состоящего из отдельных звеньев прямоугольной формы и обтекаемого носового элемента.

Согласно изобретению„указанные звенья устанавливаются параллельно друг другу для образования пловучей платформы и прицепляются к носовому элементу, имеющему форму треугольника и обеспечивающему об текаемость оплотнику.

На фиг. схематически изображен оплотник в собранном для транспортировки виде, на фиг. 2 — соединение звеньев в плане, на фиг. 3— разрез по А — В фиг, 2, на фиг. 4— соединение носовой части со звеньями и на фиг. 5 — разрез по CDEF фиг. 4.

Оплотник составлен из .отдельных прямоугольной формы звеньев 1, выполненных из досок и обрезных брусьев.

Для транспортировки оплотника его звенья, установленные параллельно друг другу, прикрепляются к носовому элементу 2, снабженному на кормовой части чалами для зачаливания продольных звеньев.

Поперечным креплением звеньев служат тросы 3, один конец которых закрепляют на станине орашпиля 4, а другой — перебрасывают на противоположное звено и наматывают на барабан другого брашпиля.

По приходе оплотника к месту погрузки леса, средние звенья выводятся и прицепляются с помощью цепей 5 и замков: первая пара — к крайним, бортовым звеньям, а остальные— последовательно к звеньям, расположенным впереди. Таким образом в погруженном состоянии звенья представляют собой борта оплотника.

Носовой элемент Z соединяется с звеньями 1 с помощью скоб б и запасных цепей 7.

Предмет изобретения !. Способ обратной транспортировки освобожденного от бревен оплотника, состоящего из отдельных прямоугольной формы звеньев и обтекаемого носового элемента, о т л ич а ю шийся тем, что составляю455. № 69043 щие его звенья устанавливают папаллельно друг другу для образования пловучей платформы и прицепляют к носовому элементу.

2. Оплотник для осуществления способа по п. 1, отличающийс я тем, что носовой элемент снабжен чалами для зачаливания продольных звеньев, расположенными на его кормовой части.