Пневмогидравлический механизм для автоматического изменения шага воздушного винта и для установки его лопастей по потоку

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 69044

Класс 62с, 5с-, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. ill. Ьас-Дубов

ПН ЕВМОГИДРАВЛИ ЧЕСКИ Й МЕХАНИЗМ

ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО H3МЕНЕНИЯ ШАГА ВОЗДУШНОГО

ВИНТА И ДЛЯ УСТАНОВКИ ЕГО ЛОПАСТЕЙ ПО ПОТОКУ

Заявлено 2Ь апреля |940 г. за М 3|7247 >. Народный 1(омиссариат среднего маши;>остроен»л СССР

В предлагаемом пнеВ|иогидравлическом механизме для изменения

Шa! а ВОЗдушг!ОГО ВИНТа ГрИМЕ|ЧЕ||Ь! >Пра37IIebibie ИЗ КабИНЪ| Пилота .

KpBIl пере! ||О -!атель д, IH i!eревода винта на режим реверса и пнеВмогидравлическое устройство длч обес||ечения быстрого изменения угла ус аг|ОВки лопаc1> eè, а такжс дл 5! устанОвки IoliacTeli пО пОтОкУ.

На чертеже ||зобра кена схема предлагаемого х|еханн3х|а.

Лопасти 1 зоздушпсго винта поворачиваются гидравлиг|еским серводвигателсм двухстороннего денс|вин. Полости цилиндра 2 и> обе стороны поршня 3 сооощаются при помощи трубопроводов 4, 5, б и

7 с центробежны л регулятором 8, в «орпусе которого монтирован переключа|сщий крин 9, рзсположенпый на пути трубопроводов и управ7 H e м ы и p bi LI B cо м, уст а |! О Вл е н !.! ы i B к а б и н е п ил 0 т а.

Поршень 8, перемещаясь в цилиндре с помощью поводка, составляющего одно целое с поршнем, поворачивает лопасти 1, воздействуя на сухари, укрепленные на комлях лопастей. Подачей масла в цилиндр управляет центробежный регулятор 8 с помощью золотника 10, причем масло подается из помпы 11 регулятора, или из вспомогательного пневмогидравлического устройства. При нормальном режиме полета масло для yIIe7H«eHHH шага г|одастся по |рубопроводу 5, каналу 12 в пробке крана I7epelcII;09a e 7 I и !70 трубопроводу 4, a c 7 !а масла c ilpoTHao!loложной стороны поршня 8 происход||т по трубопроводу 6, каналу 18 пробки крана 9 и через золотник регулятора и трубу 22 в картер мотора. Для перевода на ре>кпх! реверса необходимо повернуть пробку

| рана 9 на 180 . В этом случае на увеличение шага масло будет идти

I7o 7IacHc1pa7H 7, КВНВ>7> 14, «рорезан||0 |у На Hap)>«ной пове1>хностп пробки крана, трубопроводу 4, и слив — по магистрали б, каналу 15

Ilp06KH KpBHB и Tp)>60!7po op) 5 |ерез 30 70ТННК pe! 1 IHTopa B KapTep двнгателя.

При первом положении пробки крана (изображенном на черте,ке}, регулятор 8 будет увеличивать шаг при увеличении числа обг со 6 (О44

РОТОБ ВИНТ Я ДО ТЕХ IIOP, ПОКЯ НЕ УСТЕ11(ОВИТС51 РЯВНОВЕСИЕ МЕ>КДУ ЧИСЛОМ

ОООРОТОВ ВИНТЯ И НЯТЯЖЕНИЕМ ПРУ>Kill!b! !ЭЕГУл>IТОРя. Д. (я BTOPQÃO положения пэоокп крана (II0BEpii>T< Й ня 180 по сравнению с первым) ( паооорот, при увеличении оборотов шаг будет уменьшаться до тех

П01>, пока ня режиме реверса не установится посто>1нное равновесие

;1 TO!I >KB ВЕ.7H IHHOH НЯТ>i>KC>IIIII ПРУ>KHI!bl РЕгуляторя, чем будет обеспечено постоянство числа оборотов и на режиме реверса.

Так((м обря-сох(для перево;а ня реверс и вывода из него доста(Оч(!о 1101!cpHú Tb кран 9, (ioc>ip чег0 ppi > 1itTQIp бу+BT поддерживать -iHc;I0 оборо Pos Hостоянны м, pcPул ир 1 е (ы:1! л((шь Ho KC;I IIHIo

1 Як как пееpOi0!7 на реверс и 06piiтно требует 0 (el!b быстрОГО из(lенcl!НЯ УГ:! Я > стЯHОВKИ лопасT(Й, 1 О дл(1 3ToГО с. У IЯ(1 пеооxодимо .!ОЛЬЗОВатьс(1 !1певз(ОГИДРЯВ.!и icciIH .I 1 с! PÎHcTBoi(, cocToHIUHil из !ТНлипдра 16 и поршня 18. Полость 17 заполняется маслом, а в полость 19 годается из баллона 20 сжагый воздух. Зто устройство, благодаря большому запЯсу Якку>I>77ированпОЙ энер! и:.! Боздуха, может ooLc(IE. .ить быструю перестановку шага лопас!ей.

По потоку лопасти устанавливаюгс7 воздеЙствием пилота на ру«оятку 21 управ lp>titH регул>пором о. Необходимая скорость поворота лопастеЙ gocTHI BBTcH Hello, lb30BB IIIIO! I Ого >КР пиевз(ати IPcKDI 0 УСТРОЙСТВЯ.

Предмет изобретения

Пневмогидравлический механизм для а(зтоматического изменения шага воздушного винта и для установки его лопастеЙ по (ютоку, о тл и ч а ю ш, и и с я теit, что для перевода винта на режим реверса и обра-,но при постоянном числе его оборотов применен кран-переключа7 е !ь, мон7 ирОВян :.Iь(Й В кори 1 ср pеГ)лятОра и упpявл(1c: IЬ!Й из кяоин(I пилота, и для обеспе !ения при этом быстрого изменения угла устаноиKH,70ПЯС7 ЕИ ПРHiie!ICIIO ПНЕВМОГИДР ЯВКИ (ЕСКОЕ У Cl PoiICТЬО, КОТОРОЕ

1 .Iк;.ке преднязняч(-Ilo и дл(1 установки лопясlей. 110 ПО!Оку, (10 >келян(!к и (ло; а.

"U

Рг диктор С. И Зотов Техред Т. П. Курилко

I,орректор В. Комарова

По»и: к неч, 2 III-h2 г, Формат бум ТП, 108 i! t; Объем 0,18 изд. л, 3aK ¹ 84! Тира>к 2(Л Цена 5 кои.

ЦБТ11 ври Комитете но делам изобретений и открытий

:(ри Совете Министров (.ССР (Чосква, Центр, N Черкасский вер., д. 2/G.

Ор !овскан областчан ти (ографин «Труд», I. Орел, ул. Ленина, 1.