Устройство для посадки бортовых колец

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 6ÔÎÓ34

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополпптельное к авт. свид-ву 571040 (22) Заявлено 01.02.78 (21) 2576340/23-05 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.10.82. Бюллетень № 38 (45) Дата опубликования описания 15.10.82 (51) М. Кл з

В 29Н 17/12

В 29Н 17/22

Государственный комитет (53) УДК 678.065:678..029.38 (088.8) ло делан изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

С. Ф. Бронштейн и В. В. Калина (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, оно может найти применение в шинной промышленности, в частности, для посадки бортовых колец.

Известно устройство для посадки бортовых колец, содержащее подпружиненный кольцевой шаблон с конической посадочной поверхностью для установки бортовых колец и смонтированное соосно с ним сталкивающее кольцо, на котором размещен упругий элемент, взаимодействующий с бортовым кольцом (1).

В известном устройстве коническая посадочная поверхность для установки бортовых колец обеспечивает точную центровку кольца и надежное прижатие его по всему периметру плечиков сборочного барабана.

Однако гладкая коническая посадочная поверхность не позволяет надежно фиксировать бортовые кольца па самом шаблоне, что приводит к частому соскальзыванию их с конической поверхности и, в конечном итоге, к ухудшению качества собираемых покрышек, к снижению производительности оборудования, Цель изобретения — обеспечение надежной фиксации бортовых колец на шаблоне.

Цель достигается тем, что коническая посадочная поверхность шаблона выполнена с нарезкой.

На фиг, 1 изображено описываемое уст5 ройство с заправленным бортовым кольцом; на фиг. 2 — то же, в положении сталкивания бортового кольца с поверхности шаблона; на фиг. 3 — вид А фиг. 2; на фиг. 4— фронтальная проекция устройства, 10 Устройство содержит кольцевой шаблон

1 с конической посадочной поверхностью 2.

Соосно с шаблоном 1 смонтировано сталкивающее кольцо 3 с упругим элементом.

15 Коническая посадочная поверхность 2 выполнена с зубчатой нарезкой, зубцы 4 которой могут быть нарезаны как по всему периметру посадочной поверхности, так и на ее отдельных участках (фиг. 4).

20 Зубцы могут быть также выполнены съемными и закрепляться па кольцевом шаблоне 1.

Шаблон 1 и кольцо 3 взаимосвязаны посредством ряда деталей (на фигурах нс по25 казаны) .

Устройство работает следующим образом.

Бортовое кольцо 5 устанавливается на посадочную поверхность 2, причем все бор30 товые кольца, имеющие отклонения внут690734

Рис A

Все

Составитель В. Батурова

Техред А, Камыгпникова

Корректор Е. Михеева

Редактор E. Зубиетова

Заказ 1670/3 Изд. № 245 Тираж 673 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раугпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 реннего диаметра в пределах допуска, надежно фиксируются на зубцах 4 (фиг 1), Это особенно важно при сборке крупногабаритных покрьииск, когда бортоиос колов цо 5 имеет большие размеры и один человек не может его посадить на шаблон 1 сразу по всему периметру. В этом случае бортовое кольцо 5 заправляют участками, и зубцы 4 не дают возможности бортово;, ó кольцу 5 сходить с кольцевого шаблона 1.

Далее устройство подводится к сборочному барабану б, кольцо 3 сталкивает кольцо 5 с зубцов 4 и прижимает его к барабану G (фиг. 2) . Затем устройство отводится от барабана б, и производятся дальнейшие «еобходимые при сборке операции.

Применение предлагаемого устройства позволит повысить качество сборки покрышек путем надежного и быстрого закрепления бортового кольца на посадочной поверхности шаблона, а также увеличит npoii="..водительногть устройства.

5 Формула изобретения

Устройство для посадки бортовых колец по а вт. св. № 571040, о т л и ч а ю гц е е с я тем, что, с целью обеспечения надежной

10 фиксации бортовых колец на шаблоне, коническая посадочная поверхность шаблона выполнена с нарезкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 571040, кл. В 29Н 17/22, 1973 (прототип).