Электромагнитный тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 114

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электромагнитного тормоза.

К патенту И. Ф. Шмелькова, заявленному 16 марта 1927 года (заяв. свид. № 15860).

О выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 81 октября 1928 года.

На схематическом чертеже изображен предлагаемый тормоз.

Рычаг А, А. соединяет систему тормозных колодок E с тормозным приспособлением. Устройство последнего заключается в следующем.

На вращающуюся вагонную ось S укрепляется наглухо барабан Х, Х, состоящий из двух половин. Половины E и Х барабана должны прикрепляться так, что они должны допускать быструю замену, по мере изнашивания, новыми подобными половинами. Последние, сделанные из соответственного материала, и служат как бы кожухом, предохраняющим ось вагонного ската.

Составной хомут Р1 — P, охватывает барабан X Половины Р, и Ра хомута скрепляются в точке а шарнирно. В нижней части обе половины имеют выступы Вт и 82, на которые надеваются два последовательно между собой соединенные соленоида О, и 02 с разноименными полюсами N и S . Сбоку хомута имеется выступ D, к которому прикрепляется тяга A, A, соединяющая хомут с тормозными колодками E при помощи двуплечего . рычача.

Ток для соленоидов берется из сети, при чем предварительно он проходит через сопротивление, которое регулируется вагоновожатым.

Для управления имеется только одна ручка: среднее ее положение нейтральное; движением влево производится постепенное включение, через реостат, тока в электромотор; движением ручки вправо производится включение, также через реостат, в тормозные соленоиды

0Ä 02. В тот момент, когда вагоновожатый, пройдя ручкой нейтральное положение, включит ток в соленоиды, между последними появится сила взаимодействия, которая будет тем сильнее, чем сильнее будет проходящий через электромагниты ток. Благодаря этому взаимодействию, хомут Р„Р2 сжимает барабан Х и получает в большей или меньшей степени стремление вращаться вместе с осью вагона в сторону ее вращения, в зависимости от направления движения вагона, но так как полное вращение хомута невозможно, благодаря прикрепленному к нему рычагу А, А, который прижимает тормозные колодки E к бандажам вагонных колес, то на тормозные колодки будет действовать тормозящая сила, которая будет прямо пропорциональна силе тока, включаемого вагоновожатым в соленоиды, Предмет патента.

Электромагнитный тормоз, характеризующийся применением составного хомута Р„Е2, охватывающего барабан Х, насаженный на одной из осей повозки, и сжимающего этот барабан с желаемой силой помощью соленоидов 0„02, — с целью передачи возникающего на барабане окружного усилия, через посредство тормозных рычагов, на тормозные колодки Р, действующие известным образом на бандажи колес. Хино-иитографик «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.