Гидравлический подъемник для погрузки и вы грузки товаров из трюмов речных судов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
класс 65а, 1Д. № 691Ь
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ гидравлического под емника для погрузки и выгрузки товаров из трюмов речных судов.
К патенту А. Г. Хахарева и Ф. Ф. Калашникова, заявленному
21 марта 1927 года (ваяв. свид. № 16003).
0 выдаче патента опубликовано 3! октября 1928 года. Действие патента распространяется на !5 лет от 31 октября !928 года.
Предлагаемый гидравлический под емник для погрузки и выгрузки товаров из трюмов речных судов представлен на чертеже, на котором фиг. 1 изображает вертикальный разрез под емника по линии СО на фиг. 2; фиг. 2 — разрез по линии NZYQ на фиг. 3 и фиг. 3— боковой вид на фиг. 2.
На двух стальных трубчатых цилиндрических стояках В, открытых сверху и прикрепленных к днищу судна при помощи подушки О, насажены стальные полые цилиндры А, закрытые сверху и снабженные снизу сальниками Б, герметически охватывающими стояки В. К цилиндрам прикреплены платформы-Ж для под ема груза. По сторонам цилиндров Л. укреплено по две штанги М, служащих для направления площадок, при под еме их.
Направляющими по штангам служат приливы У, которые движутся вместе с цилиндрами А по направляющим штангам. Ъ
Под ем цилиндров 4, а с ними и платформ Д производится давлением воды, нагнетаемой насосом, под давлением нескольких атмосфер, по трубе Г в стояки З, через трехпролетные краны g. Под ем платформ,Ж с грузом доводится до верхней палубы судна. Отработавшая вода выпускается по трубе 3 через трехпролетный кран Д с редукционным клапаномЛ. Все устройство гидравлического под емника управляется с верхней палубы при помощи одной рукоятки Е и поводков Н с коническими колесами Р, насаженными на нижнем поперечном валике С и на валиках, идущих к выпускным кранам Д.
Предмет патента.
Гидравлический под емник для погрузки и выгрузки товаров из трюмов речных судов, характеризующийся применением двух трубчатых, открытых сверху, стояков В для подвижно насаженных на них двух.!
:полых цилиндров А, направляемых штангами И и соединенных с гру:зовой платформой Л, поднимаемой и опускаемой при посредстве указанных цилиндров при впуске в них
:и выпуске из них напорной жидкости, подводимой в стояки В и отводимой из них посредством труб Г, 3 и трехпролетных кранов Д, управляемых рукояткою Х при помощи соответствующих связей и конических колес Р. гата-ннтографнн «Краоннй Печатнннэ, Ленинград, Международный, 75.