Переносный прибор для проверки и нарезки отверстий для дымогарных труб в стенке топочной решетки паровозного котла

Иллюстрации

Переносный прибор для проверки и нарезки отверстий для дымогарных труб в стенке топочной решетки паровозного котла (патент 6921)
Переносный прибор для проверки и нарезки отверстий для дымогарных труб в стенке топочной решетки паровозного котла (патент 6921)
Показать все

Реферат

 

№ 692t

Класс 49е, 8 — 14

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ переносного прибора для проверки и нарезки отверстий для дымогарных труб в стенке топочной решетки паровозного котла.

К патенту К. И. Самы гина, заявленному 21 ма я 1927 года (ваяв. свид. № 16220). работы. На винт 5 надет полый шпиндель 15, а на него втулка 9.

Шпиндель 15 снабжен четырьмя или больше ползунками 14, которые перемещаются по основанию улитки 13 и увлекают с собой пластину 11 посредством шпильки 21.

Втулка 9 заключает в своих сквозных радиальных прорезах пластины 11 с привернутыми к ним резцами 12 и гребенками 12, предназначенными соответственно для расточки отверстий 28 в решетке 1 и последующего их нарезания. Вращение от валика 22 передается на винт 5 посредством зубчатых колес

23 и 10.

Для продольной подачи резцов служит надетая на ходовой винт 5 рамка 18 (верчение не допускается шпонкой 25). Последняя несет с одной стороны сцепленную с торца со шпинделем 15 шестерню 17, которая связана посредством паразитов 17 — 17" с помещенной по другую сторону рамки шестерней 17 ", скрепленной с раздвижной гайкой 19. Гайка 19 разводится посредством поворота вилки 20. Затяжка

Отверстия топочной решетки, после развальцовки жаровых труб, получают некоторый овал после того, как вынута жаровая труба, а потому, для того, чтобы вновь вставить жаровую трубу, эти отверстия нуждаются в проверке их и нарезке, для чего и предлагается настоящий прибор.

На фиг. 1 чертежа изображен вид спереди и частичный продольный разрез предлагаемого прибора и на фиг. 2 — вид его сверху.

На ходовой винт 5 навернуты наглухо опоры 2,3, из которых последняя снабжена раздвижными ножками 4, которые при сдвигании шайбы 7 по направлению к решетке 1 паровозного котла прижимаются к винту посредством шпилек 29 в ушках шайбы 7; шпильки 29 перемещаются в прорезах 30 ножек.

При нажимании пружиной на шайбу

7 ножки 4 раздвигаются. Вследствие возможности раздвигать и сдвигать ножки имеется возможность беспрепятственно продевать опору 3 через отверстие 28 в решетке 1 при установке прибора для

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 октября 1928 года. опоры 2 и ножки 4 производится назначенными соответственно для гайкой 8. расточки отверстий 28 в решетке1

Вращение шпинделю 15 сооб- и последующего их нарезания, щается от двигателя через посред- б) механизма для продольной поство валика 22, шестеренки и ци- дачи резцов, состоящего из наделиндрического зубчатого колеса 10,, той на ходовой винт 5 рамки 18, навинченного муфтой на втулку 9., несущей с одной стороны сцепленную с торца со шпинделем 15 шеП;.р!е дм етт и а т е н та. стерню 17, связанную посредством паразитов 17 — 17" с помещенной

Переносный прибор для проверки по другую сторону рамки шестери нарезки отверстий для дымогар- ней 17 ", скрепленной с раздвижной ных трубвстенке топочной решетки гайкой 19, и в) надетых на концы паровозного котла, характеризую- ) пропущенного через шпиндель 15 щийся совокупным применением: ходового винта 5 опор 2, 3, последа) надетой на полый шпиндель 15 няя из которых снабжена раздвижвтулки 9, заключающей в сквозных ными ножками 4, с целью беспрерадиальных прорезах в ее стенке пятственного продевания ее через пластины 11 с привернутыми к ним отверстие 28 в решетке 1 при резцами 12 и гребенками 12,пред- установке прибора для работы.

Типо-яитография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.