Глушитель шума при продувке паровозных котлов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 13е, 6,„,, СССР № 69214

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Харитонов

Глушитель шума при продувке паровозных котлов

Заявлено 27 июня 1941 года в Народный комиссариат путей сообщения СССР за № 4133 (348964) Опубликовано 30 сентября 1947 года

Предлагаемый глушитель шума при продувке паровозных котлов отличается от подобных глушителей тем, что в цилиндрическом корпусе применено конусообразное тело, вершина которого обращена к входному патрубку для воды. Конусообразное тело образует со стенками корпуса плавно расширяющуюся в направлении к осевому выходному патрубку щель для вывода неиспарившейся при обтекании тела воды.

Для вывода пара, образующегося при поступлении продуваемой воды в корпус глушителя, применен боковой патрубок.

На фиг. 1 схематически изображен разрез глушителя шума при продувке паровозных котлов; на фиг. 2— вид части глушителя спереди.

В цилиндрическом корпусе А с выходным патрубком б при помощи шурупов Г крепится конусообразное тело В, Цилиндрический корпус закрывается крышкой Б, имеющей для воды входной патрубок а с внутренней резьбой для навертывания его на патрубок продувочного крана.

Корпус А имеет также боковой патрубок в для отвода пара и отверстие и для отвода воды, остающейся в глушителе после продувки.

Струя перегретой воды из продувочного крана паровозного котла через патрубок а поступает в цилиндрический корпус глушителя. 3а счет снижения давления часть поступившей в глушитель перегретой воды испаряется и образующийся пар отводится через патрубок в в атмосферу или в тендер паровоза.

Оставшаяся в глушителя вода, обтекая конусообразное тело В, попадает в расширяющееся от периферии к центру пространство между дном корпуса А и задней поверхностью конусообразного тела В. Скорость воды, имеющей в рассматриваемом участке глушителя температуру около 100, падает, вместе с тем прекращается бурное выделение пара и вода движется почти бесшумно. б7 № 69214 — 2

Фиг. 1

Фиг. 2

Предмет изобретения

1. Глушитель шума при продувке паровозных котлов, о т л и ч а ющи и с я применением в цилиндрическом корпусе конусообразного тела В, обращенного вершиной ко входному патрубку а для воды и образующего со стенками корпуса плавно

Отв. редактор M. M. Акишии

58 расширяющуюся по направлению к осевому выходному патрубку б щель для вывода неиспарившейся при обтекании тела В воды.

2. Применение в глушителе по п. 1 бокового патрубка в для вывода пара, образующегося при поступлении продуваемой воды в корпус глушителя.

Редактор И. Н. Сушкин