Способ повышения качества топливной мелочи, пыли и отходов

Иллюстрации

Способ повышения качества топливной мелочи, пыли и отходов (патент 69301)
Способ повышения качества топливной мелочи, пыли и отходов (патент 69301)
Показать все

Реферат

 

Класс 10b, 3, x" ()(Х3111 СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. Д. Красницкий и С. П. Колосков

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОПЛИВНОЙ МЕЛОЧИ, ПЫЛИ И ОТХОДОВ

Заявлено 21 марта 194б т, аа ¹ 4448 (344074) в Ми»»истерство п»»щевой промыв»пенности ГССР

При сжигании в ручных топках »мелкофракционных топлив имеют место большие потери в виде прова 7а и уноса, достпгаюшие 15 — 0 и более процентов.

Добавление к штыбам спекаюгцихся углей для уменьшения провала и уноса не всегда доступно вследствие недостатка этиx углей.

Имеют место большие потери и других видов мелкого топлива. Торфяная крошка и пыль остаются на погрузоч Iblx плошадках и складах нс сжигаюTcя Вc7eдстВие отс тсTвия Возмо "1 .HосTII эффектl!Вно испо, !ьзовать их в обычных ручнь»х топках. То же самос относится и к таким видам TDIlлива как опилки, лузга и тому подобнос.

Унос, извлекаемый из газоходов и боровов котельных, и провал, получаемый путем отсева несгоревшей мелочи от шлака, заключаю»цие в себе до 60lо горючих веществ, также не могут быть использованы

B простых топках и обычно целиком теряются в подавляю»цем больши:»стве котельных.

Предлагаемый способ устраняет потери с провалом и уносом прн сжигании мелкофракционного топлива и всевозможных мелких горючи: отходов и дает возможность эффективно сжигать их в обычных ручных топках, не приспособленных специально для этой цели.

Предлагаемый способ заключается в ниже ледующем, К сжигаемому топливу (АШ, АСШ и др.) добавляется до 20 — 30е по объему барда, получаемая в качестве отхода спиртовой промышленности. Смесь тщательно перемешивается механическим илп ручным способом и затем обычным порядком забрасывается в топку мелкими порциями равномерным слоем по полотну решетки. Барду лучше при.менять отстоявшуюся (сгустившуюся) . Мелкие фракции топлива настолько связываются бардой, что унос топлива при загрузке совершенно отсутствует даже в том случае, когда загрузка производится при полностью открытой тяге и дутье.

Произведенные опыты показали, что после загрузки смеси на горяПредмет изобретения

Способ повышения качества топливной мелочи, пыли и отходов, о тл и ч а ю шийся тем, что указанные материалы смешиваются с бардой, количество которой должно составлять 20 — 40 ? по объему.

Редактор В. Е. Гриднин. Техред А. А, Кудрявипкая, Корректор П. A. Евдокимов, Подп, к печ. 11,!Х1 61 г. <1?ормат бум, 70;с 108!1i6

Заказ Я 7577 Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. с1еркасский пер„;!. 2/6.

Объем 0,18 изд л.

Цена 4 коп.

Орловская областная типография „Труд", ул. Ленина, 1. щий слой топливо оыстро покрывается спекающейся коркой, аналогичной корке, получаемой при сжигании спекающихся углей. При этом унос и провал почти полностью отсутствуют.

В итоге, благодаря применению барды, потери с провалом и уносом уменьшаются, соответственно достигается заметная экономия топ,!ива. Так, при первоначальных потерях топлива с провалом и уHocoM в размере 20,о, экономия составит, по данным авторов, 15 — 18"o.

Лналогичным образом с добавлением барды успешно сжигаются различные смеси из свежего топлива (ЛШ), провала и уноса, а также провал и унос, как таковые в смеси с бардой.

Кроме того, добавление барды в значительной степени повышает экономичность сжигания углей «Д», «Г» и других, уменьшая потери не только от механической, но и от химической неполноты горения.

Указанная выше топливная мелочь и другие отходы могут с>кигаться и в виде брикетов. Для этой цели предназначенное к сжиганию однородное топливо (ЛШ, опилки, фрезерный торф и др.) или различныс по составу смеси топлив (Л111-I óíoc — !провал и другие) перемешиваются с добавляемой к ним в количестве Or 20 до 40% по объему барды. Количество добавляемой барды зависит Or. сорта топлива и качества барды (густая или жидкая) .

Масса, замешанная дo консистенции густой глины, набивается. в ячейки формовочногo я!цика. Из ящика брикеты выгру>каются на место сушки. Формовочный ящик может иметь до 150 — 200 ячеек, соответственно такое ?Kc количество брикетов может быть отформовано в каждом ящHhL за один прием.

Отформованные брикеты подвергаются сушке, которая производ!Гася на открытом воз.>ухе илп !!од навесом. В зависимости OT состояния погоды длительность сушки колеблется от 1О до 20 дней.

Высохшие брике!ы приобретают механическую прочность, выдерживая удельное давление 01 1 до 2 «г/сл - .

В топках брикеты горят аналогично тому кусковому топливу, которос явилось для них исходным материалом. При это. I брикеты сохраняют свою форму, отсутствуют провал и унос и почти с требуется шуровка.

Такого рода брикеты могут применяться не только в промышленных коте IhHHIx, но н для коммунально-бь!тсвы < Нужд.

Из 10жснный спосоо c?I(>I! ания мс,.!кофр акцHOHHor0 TÎH 1IIB3 в cllcс;! с Оа!рдой д>1! т Возмо?кнОс1! IIQBblсить коэффициент l10,!езного дейс I Ви!! к01 е, !ь|10й н !1О, !) и ь соответствуюп11!О э кон огни !О 1 Оп. ива.