Фуникулер с разъездом

Иллюстрации

Фуникулер с разъездом (патент 69347)
Фуникулер с разъездом (патент 69347)
Показать все

Реферат

 

Класс 200, 1б

СССР

% 69347

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3. Е. Мазель

Фуникулер с разъездом

Заявлено 31 мая 194á года в Министерство тяжелого машиностроения СССР за № 427 (346516) Опубликовано 30 сентября 1947 года

Предмет изобретения

Отличительной особенностью предлагаемого фуникулера с разъездом является то, что для уменьшения эксцентриситета между центром тяжести тележки и ловителями его путь снабжен четырьмя рельсами, из которых одновременно работают два крайних и один из двух внутренних, а на разъездах путь его снабжен шестью рельсами.

На разъездах внутренние рельсы между собой не пересекаются, для чего они перед разъездом и после него расположены на некотором расстоянии один от другого.

Ловительные устройства привязывают к средним рельсам.

На фиг. 1 схематически изображен разъезд фуникулера (вид сверху); на фиг. 2 — то же, боковой- вид; на фиг, 3 и 4 показано расположение колес у платформы для фуникулера.

Рельсовый путь, согласно предложению, имеет 4 рельса, из которых одновременно работают два крайние и один из двух внутренних рельсов

1 или 2. Внутренний рельс 1 работает при движении платформы 3 фуникулера слева направо; при движении платформы 4 справа налево работает рельс 2.

На разъезде рельсовый путь имеет" шесть рельсов, причем для возможности прохода средних двухребордных колес 5 платформы внутренние рельсы 1 и 2 между собой не пересекаются. Для этого они перед разъез-дом и после него расположены на некотором расстоянии один от др гого.

Платформа фуникулера может быть расположена на трех колесах (фиг. 3), из которых одно крайнее б и внутреннее колесо 5 выполнены двухребордными, а второе крайнее — безребордным, а также на четырех колесах, из которых два крайних 7— безребордные, а два внутренних 5 двухребордные (фиг. 4,.

Ловительные устройства 8 привязывают к внутренним рельсам.

1. Фуникулер с разъездом, о т л и-ч а ющи йс я тем, что, с целью уменьшения эксцентриситета между центром тяжести тележки и ловительными устройствами, его путь снабжен четырьмя рельсами, из которых одновременно работают два

l l l.№ 69347 крайних и один из двух внутренних, они перед разъездом и после него на разъезде же путь снабжен шестью расположены на некотором расстоярельсами. нии один от другого.

2. Форма выполнения фуникулера 3. Форма выполнения фуникулера по и. 1, отличающаяся тем, по пп. 1, 2, отличающаяся чтовнутренниерельсынаразъездах не тем, что ловительные устройства припересекаются между, собой, для чего вязывают к внутренним рельсам.

Фиг. 1

Фиг. 2

Фиг. 3

Фиг. 4

Редактор А. В. Давыдов

Отв. редактор М. М. Акишин

112