Повозка с гусеничным движителем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, 30
63d, 23
cccv № 69398
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. Г. Лягуша
Повозка с гусеничным движителем
Заявлено 8 июля 1946 года в Министерство автомобильной промышленности СССР за № 260 (347148) Опубликоване 30 сентября 1947 года
Известные повозки с гусеничным движителем, звенья которого снабжены упорами, ограничивающими поворот смежных звеньев друг относительно друга в одном направлении, недостаточно совершенны, требуют установки дополнительных рессор, что усложняет конструкцию.
Отличительной особенностью предлагаемой повозки с гусеничным движителем является то, что звенья движителя выполнены упругими, с целью использования гусеницы в качестве рессоры.
Каждое звено предлагаемого движителя составлено из нескольких пластин, несущих в средней своей части упоры, взаимодействующие с концами пластин смежных звеньев, а шарниры расположены между. упорами и концами пластин.
Упоры на звеньях предлагаемой гусеницы расположены таким образом, что возможен поворот звеньев друг относительно друга на угол, меньший 180 .
На фиг. 1 изображен общий вид сбоку повозки на гусеничном движителе, на фиг. 2 — вид в плане звена гусеничного движителя и на фиг. 3— вид звена гусеничного движителя фиг. 2 сбоку.
Гусеничный движитель состоит из упругих пластин 1, соединенных между собой шарнирно при помощи проушин 2 и пальцев 3 (фиг. 2 — 3).
На пластинах 1 в средней части укреплены упоры -l, позволяющие движителю изгибаться в шарнирах только в одну сторону. При этом пластины друг относительно друга могут поворачиваться на угол, меньший 180 (фиг. 1).
В противоположную сторону изгиб возможен только за счет изгиба упругих пластин 7.
Предлагаемый гусеничный движитель является бесконечной рессорой, лежащей выпуклой стороной на земле.
При такой конструкции надобность в дополнительных рессорах отпадает.
Предмет изобретения
1. Повозка с гусеничным движителем, звенья которого снабжены упорами, ограничивающими поворот звеньев друг относительно друга в
377 № 69398
Фиг. 1
Фиг. 2
Фиг. 3 одном из направлений, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью использования гусеницы в качестве рессоры, ее звенья выполнены упругими, причем упоры расположены так, что допускают поворот звеньев друг относительно друга на угол, меньший
4 80 . Отв. редактор М. М. Аккшин 378
2. Форма выполнения повозки по п. 4, отличающаяся тем, что каждое звено движителя составлено из нескольких пластин, несущих в средней своей части упоры, взаимодействующие с концами пластин смежных звеньев, а шарниры расположены между упорами и концами пластин.
Редактор А. А. Рязанцев