Блок подачи воздуха в измерительных системах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ («j 69 4770

Со1аз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.07.75 (21) 2155175/18-10 с присоединением заявки М (51) М. Кл.-

G 01F 23/16

Гасударственный комитет (23) Приоритет (53) УДК 5.66.042.31 (088.8) (43) Опубликовано 30.10.79. Бюллетень М 40 (45) Дата опу бликования описания 30.10.79 по делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения А. Д. Глущенко, О. И. Тупицын, С. П. Филонов, А. И. Гибалов, И. Н. Волобоев, А. И. Швечиков, А. Д. Беленький, Ю. 3. Перельман, Г. Н. Мухутдинов и В. А. Мороз

Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта и Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции (71) Заявители (54) БЛОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ

СИСТЕМАХ

Изобретение относится к области приборостроения, а именно к блокам подачи воздуха в измерительных системах.

Известен блок подачи воздуха в измерительных системах транспортных средств, состоящий из воздушного ручного насоса с резервуаром, который соединен с указателем уровня трубопроводом и барботажной трубкой, конец которой расположен па уровне дна топливного бака (1). 10

Для этого блока характерны низкая надежность и недостаточная герметичность.

Известен также блок подачи воздуха в измерительных системах, содержащий фильтр, связанный трубопроводом со ста- 15 билизатором расхода с дросселирующим элементом (2).

Недостатком этого блока подачи воздуха является низкая надежность.

Цель изобретения — повышение падеж- 20 ности.

Поставленная цель достигается тем, что блок подачи воздуха в измерительных системах, содержащий фильтр, связанный трубопроводом со стабилизатором расхода с дросселирующим элементом, снабжен втулкой из упругого материала, расположенной между дросселирующим элементом стабилизатора расхода и фильтром, а фильтр установлен в корпусе подвижно относительно дросселпрующего элемента и взаимодействует с втулкой.

На чертеже изображен блок подачи воздуха, используемый, например, в тепловозном топлпвомере.

Блок подачи воздуха состоит пз корпуса

1, внутри которого установлен стабилизатор расхода с дросселпрующпм элементом

2, выполненным пз пористого материала, который уплотнен по наружному диаметру втулкой 3 пз упругого материала. Втулка 3 прижимается к дросселирующему элементу

2 нажимным штуцером 4 с фильтром 5.

Фильтр 5 установлен в корпусе 1 подвижно относительно дросселпрующего элемента 2 и взаимодействует с втулкой 3. Штуцер 4 соединен с резервуаром системы 6 автоматики тепловоза, а корпус 1 со стороны дросселирующего элемента 2 соединен с контрольной трубкой 7, конец которой опущен в эталонную жидкость уравнительной

1 амеры 8, pBCIIO10>II0HHO11 B ICOp111 Се л I 233тсля 9. Кал1сра 8 сообщена трубопроводом 10 с барботажной трубкой 11, установленной в центре бака 12 на уровне дна.