Стенд для диагностики амортизаторов, установленных на транспортном средстве
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСЛНИЕ
ИЗО БР ЕТЕ Н И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских »694788
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.08.75 (21) 2169310/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (-13) Опубликовано 30.10.79. Бюллетень ¹ 40 (45) Дата опубликования описания 30.10.79 (51) М.Кл. - G 01 М 17/04
Государственный комитат по делам изобретений н открытий (53) УДК 658.28:629. .11.012.813. .001.4 (088.8) (72) Ав тор ы изобретения |О. Н. Даллакян, А. Д. Дербаремдикер и В. И. Кирса (71) Заяви-;.ли Украинский филиал Государственного всесоюзного научноисследовательского технологического института ремонта и эксплуата ли машинно-тракторного парка и Московский трижды ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева (54) СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АМОРТИЗАТОРОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Изобретение относится к оборудованию для определения технического состояния транспортных средств, в частности к конструкции стендов для диагностики амортизаторов, и может быть использовано на peMoHTHbIx предприятиях,и станциях технического обслуживания автомобилей, колесных тракторов и т. п.
Известен стенд для испытания амортизаторов колесных машин, содержащий рычаг, несущий груз,и кронштейны для установки амортизатора, один из которых укреплен на раме, а другой — на грузе 11).
Однако для диагностики амортизатор необходимо демонтировать с транспортного средства.
Наиболее близким решением из известных является стенд для диагностики амортизаторов, установленных на транспортном 20 средстве, содерзкащий опору, включающую подпружиненный ложемент для моста транспортного средства, связанный с регистрирующим колебания прибором, и вывешивающую мост со стороны диагностируе- 25 мого амортизаторà (2).
Однако этот стенд обладает низкой точностью диагностики из-за влияния,шин невывешенной стороны моста на рабочий процесс. 30
Цель изобретения — повышение точности диагностики.
Цель достигается тем, что стенд для диагностики амортизаторов, установленных на транспортном средстве, содержащий опору для вывешивания моста со стороны дпагностируемого амортизатора, включающую,подпружиненный ложемент для моста транспортного средства, связанный с регистрпруюгцим колебания прибором, снабжен дополнительной опорой, вывешивающей противоположную сторону моста, причем каждая опора оснащена вибратором, связанным с пружиной ложемента, размещенной в закрепленном на корпусе вдбратора стакане, на котором установлен с возможностью блокировки ложемента фиксатор.
На чертеже изображен стенд для диагностики амортизаторов транспортных средств, общий вид.
Опора 1 включает подпружиненный ложемент 2, на который опирается мост 3 транспортного средства 4. Ложемент 2 связан с регистрирующим колебания прибором
5. Опора оснащена вибратором 6, связанHIiM с пружиной 7 ложемента 2, размещенной в закрепленном на корпусе вибратора
8 стакане 9, на котором установлен с возможностью блокировки фиксатор 10.
Стенд работает следующим образом.
694788
Формула изобретения
Составитель О. Богословский
Редактор A. Купрпкова
Текрсд Н, Строганова 1(орректор С. Файн
Заказ 067/1159 Изд. ¹ 601 Тиран(1000 Подписное
1-(Г10 По".ñ;!.- Гor:óäÿðñòâåïrrîãо коеитета СССР по *и(ли((изобретений и откри(, (й
113035, Москва, ?1(-35, Рву(некая иаб . д. 415
Trr!r (вгик (авил. пред «Патент
Транспортное ср "дство 4 устанавливается (на опоры 1 ст í,à òàê, ÷",:бы мост 8,: "жащий па локкементак 2, был полпост?Ио вывешен. ЛО)ке1(е(гг 2 опоры 1 со стороны
ДнаГНОСтИРУЕМОГО аМОРтИЗ*атОРЯ 0 -(?ООтин3СТСЯ, 3 С ПРОТ!IВОПО:10)KFIOII ОЛОК?:P,СТСЯ относительно ста 3 (3 9 фиксатором 10.
Впбрадоро)? 6 через пружину 7 и ло кемспт
2 возбугкда ются рсзоьа:icb biñ ко, (сб:;, I:, моста 8, которые геп;стрпру?отся прибором б сравнизаются с 3талоппымн. *
Благодаря тому, что мост транспорт?::ого средства Ilb всшен с обсп)(стороп I! НсклюЧЕНО ВЛ(IЯНПЕ Ш IFI, ООЛЯДЯIО(ЦИ: ; В(«(Сод??М меемолекулЯp рIblxl т .)с??исм, па 33 (", KF(?(F(0 15 рсзонанспык колебаний моста, увслгшва(тся а?«(плитуда Возбу)кде(!Ия II уме:(ьн13стс«!
Т(НТЕПСИi:.IОСiЬ ПЯДСНIIЯ КОЛСОЯ?I. l«f, 3«СЛСДОВЯТСЛЫНО, ПОВЫШЯСТСЯ Тот(НОСТЬ ДИЯГТ(ОСТ:1 ки. 20
Стенд для диагностики а«мортизаторов, устаповлс?Ины.; на тра (спорт (ом с )сдствс, «
co:(BpiK3iJi; III о тору для выввсн(и япия моста
СО СТО;)ОНЫ дИЯ(НОСТИр r CÌ(,PО а ОртИЗатора„
ВК -?ЮЧЯ OII !, IU По тиp,.)(;I(;(СП!?ЫИ 10)l.;1(",(Т (. я м(оста трапспо »I(0"о средстьа, связан1!Ы?! С РСГ?(СТPИG\ IGIJ(li)I КОЛСОЯН!««и ПPIIОО ром, o T (?I!? 3 10 IJI и и с я тем, что, с цель?о
ПОВЫ ПС (?(F(ТОЧ :!ОСТ?l Дl:ЯГПОСТПК??, ОН СНЯОщей про". .: IGi;Oло:;l!(ю сто.)01? аоста, 10:iчем каждая спора oc:13!iic !3 нпбрято о.«(C0FI331!F С !(Р живой . (О;КС «!СПT3 033МC) п(сппо.i в зякреплспнол(па к01)п „cp 3?i I):lir(ОЖ??0;b.;) 0 (К(10 0 ВК?r ЛО«ХЕ,!".!Та ф."ТКСЯТOP..1
-"(С (lill сп ll (рОp-М""ацин, Прння(ЫЕ г" "1-пи прп;-1?cpz»-е1, Авторское свидетельство СССР
ЛЪ 1896!0, кл. Cr 01 1 1 7/04, 27.08,бб.
2 11атент СШ1((, (в . )923147 кл 73-11 опубл. 02.02.60.